Шапочный разбор
Шапочный разбор
Кто-то гордится престижной маркой собственного автомобиля, другой не прочь еще раз показать способности мотора, а некие считают, что главное – видный дизайн. Но открытые машины-кабриолеты вызывают повышенное внимание. Кстати, они и на техническом уровне очень увлекательны.
Традиционный автомобиль с откидным верхом с мягеньким верхом. На таком «Бентли», наверняка, отлично неторопливо катиться по набережной, к примеру, в Монако. МЯГКОСТЬ – СЕСТРА ТАЛАНТА
Мягенькие шапки всегда в моде – традиционный автомобиль с откидным верхом должна укрывать тканевая крыша. Правда, современные требования к комфорту и новые технологии заносят коррективы в эту, на 1-ый взор, неподвластную времени конструкцию. К примеру, практически у всех автомобилей заднее пластиковое окно поменяли стеклянным с обогревом. Уникальные решения появляются и в неизменной борьбе за объем багажника. Так, крыша родстера БМВ-Z4 убирается в короб в багажнике, складываясь на Z-образных рычагах. Когда тент подымается, ящик сжимается, освобождая драгоценные 20 л полезного объема – в самый раз под сумку для гольфа. Кстати, «шляпа» у этой машины может быть не только лишь традиционная – темная. Пожалуйста, подбирайте один из 3-х цветов в тон кузова. Убирать и раскладывать крышу БМВ приходится вручную, но за доплату предлагают и электрогидравлический сервопривод. А от трескучего мороза выручит жесткий колпак, который можно установить поверх мягенького тента.
Всего 25 секунд, и можно загорать прямо не выходя из «Пежо-207 СС». Правда, в багажник поместится разве что полотенце. Натянуть крышу водителю родстера «Мазда МХ-5» – пара пустяков. Не надо даже выходить из машины: вытягиваете «колпак» из багажника и фиксируете на кромке лобового стекла затвором. Пожалуй, ассистенты будут только мешать. А вот на родстере побольше – «Ауди-ТТ» от услуг электрогидравлического привода отрешаться неразумно. Шофер просто надавливает кнопку и всего за 12 (!) секунд салон накроет тент. Сделать это можно прямо в движении, правда, на скорости до 30 км/ч.
Эффект аквариума – достижение раскладной стеклянной крыши «Рено-Меган СС». Чувствуете себя как рыба в воде? Головные уборы кабриолетов уже издавна не делают из обычного брезента, ну и томные железные каркасы сегодня не в моде. Дуги все почаще изготавливают из легкого алюминия, как, к примеру, на автомобиле с откидным верхом «Ауди-А4», а время от времени даже из магниевого сплава, как у БМВ-Z4. Тент же состоит минимум из 3-х слоев. У шикарного «Бентли-Континенталь GTC» внешний служит для гидро- и звукоизоляции, средний держит тепло, а внутренний делает чувство комфорта и роскоши. Пассажиров шикарного «Роллс-Ройса Дропхед Купе» укрывает от окружающего мира аж пятислойный сэндвич!
«Ситроен-С3 Плюрьель» припоминает смешную игрушку-трансформер. Непрактично, но очень оригинально! ЖЕСТКОЕ МЕСТО
Как скооперировать плюсы автомобиля с откидным верхом и автомобиля с жесткой крышей? Решение – формула купе-кабриолет. Жесткую, разрезанную на части крышу хитроумный механизм со сложной кинематикой убирает в багажник за несколько секунд, превращая закрытый автомобиль в открытый. С одной стороны, чем мельче «нарезан» колпак, тем плотнее его можно уложить в багажник. Соответствующий пример: на «Пежо-207 СС» «шляпа» состоит всего из 2-ух частей, а на «Фольксвагене-Эос» – из 5! В конечном итоге у 207-го сложенная крыша уменьшает объем багажника в 2,5 раза, а в германской «Авроре» – меньше чем в два раза. Правда, мелко порубленная конструкция не лишена недочетов – она труднее и дороже в производстве, просит в особенности суровой работы по уплотнению сочленений.
Крыша «Рено-Меган СС», так же как и у земляка «Пежо», состоит из 2-ух секций, которые в багажнике укладываются буковкой V. Но если присмотреться, приметно существенное отличие от многих других моделей. Машина стала первой в собственном классе со раскладной стеклянной (!) крышей. Для наилучшей тепло- и звукоизоляции ее сделали из четырехмиллиметрового тонированного стекла, прошедшего закалку. По заказу «Рено» «хрустальную шляпку» разработала германская компания «Карманн» – узнаваемый спец по части кабриолетов и их компонент.
Конструкторы компании «Фольксваген» пошли еще далее. Вместе с компанией «Вебасто» разработали для купе-кабриолета «Эос» пятисекционную крышу с подъемно-сдвижным стеклянным лючком! Конструкции, состоящей из 470 деталей, дали даже собственное заглавие – крыша CSC. Площадь лючка – 0,68 м2, его задняя часть для вентиляции приподнимается на 35 мм. Система управления получает информацию от 12-ти датчиков, которые держут под контролем более 250 характеристик и передают информацию по высокоскоростной CAN-шине. Скажем, умная электроника сканирует место за автомобилем, используя парковочные радары. Если за спиной препятствие, крыша остается недвижной. В движение ее приводят четыре пары гидроцилиндров, а спрятанный в багажнике радиально-поршневой насос развивает рабочее давление 160 бар.
Заходите, ОТКРЫТО!
«Ситроен-С3 Плюрьель» – пример нестандартного подхода к как бы обычный задачке. Способности трансформации у этой машины выходят за рамки обычного. Обыденный на вид хэтчбек преобразуется в настоящий автомобиль с откидным верхом.
Очень не достаточно воздуха в купе, очень много солнца в автомобиле с откидным верхом? Воспользуйтесь промежным вариантом – подъемно-сдвижным лючком. Поначалу, после щелчка переключателем мягенькая матерчатая крыша складывается гармошкой, отъезжая по продольным полозьям к заднему стеклу. При этом приостановить этот процесс можно в восьми (!) промежных положениях. Позже гармошку тента, сложенную совместно с задним стеклом в кассету, на хитрых шарнирах задвигают в специальную нишу в полу багажника. Эту операцию проводят уже вручную, ну и излишний скарб из машины придется выгружать. Да и это еще не все. Сейчас можно отстегнуть фиксаторы продольных дуг и снять их с машины. Правда, эти направляющие придется бросить в гараже – место в багажнике для их не предвидено. А хрупким дамам лучше позвать на помощь сильную половину – любая арка весит в районе 12 кг. И, в конце концов, кульминация! Складываем заднее сидение, создавая ровненькую площадку, откидываем «борт» (он же – крышка багажника)... Хэтчбек перевоплотился в открытый пикап с платформой длиной 1180 мм! Правда, грузоподъемность всего 350 кг, и на откинутый борт нельзя взваливать больше сотки. Но для перевозки, к примеру, Подвескаивной амуниции полностью подойдет. К тому же этот «Ситроен» все-же автомобиль с откидным верхом, а не просто грузовик!
Самое ужасное для машин без крыши – опрокидывание. При таковой аварии удар принимают на себя усиленная рамка лобового стекла, время от времени и дуги безопасности, которые выстреливают благодаря пиропатронам. Но не пристегнуть ремень в таковой машине – поступок самоуб Гласить о практичности кабриолетов как-то неловко. Правда, модели с жесткой крышей, пожалуй, даже более универсальны, ежели обыденные купе, но приметно дороже. Ну а исходя из убеждений по-настоящему расчетливого покупателя, и те, и другие «не тянут»; традиционные автомобили с откидным верхом и родстеры с мягеньким верхом – тем паче. Но ведь и прекрасные дорогие головные уборы, полностью никчемные, но выделяющие особенность, выбирают быстрее сердечком, ежели разумом. И поступают так, кстати, не только лишь дамы. Многим представителям мужского пола тоже никак не все равно, что носить на голове. Иногда вкусы так нестандартны, что... охото снять шапку.
Кто-то гордится престижной маркой собственного автомобиля, другой не прочь еще раз показать способности мотора, а некие считают, что главное – видный дизайн. Но открытые машины-кабриолеты вызывают повышенное внимание. Кстати, они и на техническом уровне очень увлекательны.
Традиционный автомобиль с откидным верхом с мягеньким верхом. На таком «Бентли», наверняка, отлично неторопливо катиться по набережной, к примеру, в Монако. МЯГКОСТЬ – СЕСТРА ТАЛАНТА
Мягенькие шапки всегда в моде – традиционный автомобиль с откидным верхом должна укрывать тканевая крыша. Правда, современные требования к комфорту и новые технологии заносят коррективы в эту, на 1-ый взор, неподвластную времени конструкцию. К примеру, практически у всех автомобилей заднее пластиковое окно поменяли стеклянным с обогревом. Уникальные решения появляются и в неизменной борьбе за объем багажника. Так, крыша родстера БМВ-Z4 убирается в короб в багажнике, складываясь на Z-образных рычагах. Когда тент подымается, ящик сжимается, освобождая драгоценные 20 л полезного объема – в самый раз под сумку для гольфа. Кстати, «шляпа» у этой машины может быть не только лишь традиционная – темная. Пожалуйста, подбирайте один из 3-х цветов в тон кузова. Убирать и раскладывать крышу БМВ приходится вручную, но за доплату предлагают и электрогидравлический сервопривод. А от трескучего мороза выручит жесткий колпак, который можно установить поверх мягенького тента.
Всего 25 секунд, и можно загорать прямо не выходя из «Пежо-207 СС». Правда, в багажник поместится разве что полотенце. Натянуть крышу водителю родстера «Мазда МХ-5» – пара пустяков. Не надо даже выходить из машины: вытягиваете «колпак» из багажника и фиксируете на кромке лобового стекла затвором. Пожалуй, ассистенты будут только мешать. А вот на родстере побольше – «Ауди-ТТ» от услуг электрогидравлического привода отрешаться неразумно. Шофер просто надавливает кнопку и всего за 12 (!) секунд салон накроет тент. Сделать это можно прямо в движении, правда, на скорости до 30 км/ч.
Эффект аквариума – достижение раскладной стеклянной крыши «Рено-Меган СС». Чувствуете себя как рыба в воде? Головные уборы кабриолетов уже издавна не делают из обычного брезента, ну и томные железные каркасы сегодня не в моде. Дуги все почаще изготавливают из легкого алюминия, как, к примеру, на автомобиле с откидным верхом «Ауди-А4», а время от времени даже из магниевого сплава, как у БМВ-Z4. Тент же состоит минимум из 3-х слоев. У шикарного «Бентли-Континенталь GTC» внешний служит для гидро- и звукоизоляции, средний держит тепло, а внутренний делает чувство комфорта и роскоши. Пассажиров шикарного «Роллс-Ройса Дропхед Купе» укрывает от окружающего мира аж пятислойный сэндвич!
«Ситроен-С3 Плюрьель» припоминает смешную игрушку-трансформер. Непрактично, но очень оригинально! ЖЕСТКОЕ МЕСТО
Как скооперировать плюсы автомобиля с откидным верхом и автомобиля с жесткой крышей? Решение – формула купе-кабриолет. Жесткую, разрезанную на части крышу хитроумный механизм со сложной кинематикой убирает в багажник за несколько секунд, превращая закрытый автомобиль в открытый. С одной стороны, чем мельче «нарезан» колпак, тем плотнее его можно уложить в багажник. Соответствующий пример: на «Пежо-207 СС» «шляпа» состоит всего из 2-ух частей, а на «Фольксвагене-Эос» – из 5! В конечном итоге у 207-го сложенная крыша уменьшает объем багажника в 2,5 раза, а в германской «Авроре» – меньше чем в два раза. Правда, мелко порубленная конструкция не лишена недочетов – она труднее и дороже в производстве, просит в особенности суровой работы по уплотнению сочленений.
Крыша «Рено-Меган СС», так же как и у земляка «Пежо», состоит из 2-ух секций, которые в багажнике укладываются буковкой V. Но если присмотреться, приметно существенное отличие от многих других моделей. Машина стала первой в собственном классе со раскладной стеклянной (!) крышей. Для наилучшей тепло- и звукоизоляции ее сделали из четырехмиллиметрового тонированного стекла, прошедшего закалку. По заказу «Рено» «хрустальную шляпку» разработала германская компания «Карманн» – узнаваемый спец по части кабриолетов и их компонент.
Конструкторы компании «Фольксваген» пошли еще далее. Вместе с компанией «Вебасто» разработали для купе-кабриолета «Эос» пятисекционную крышу с подъемно-сдвижным стеклянным лючком! Конструкции, состоящей из 470 деталей, дали даже собственное заглавие – крыша CSC. Площадь лючка – 0,68 м2, его задняя часть для вентиляции приподнимается на 35 мм. Система управления получает информацию от 12-ти датчиков, которые держут под контролем более 250 характеристик и передают информацию по высокоскоростной CAN-шине. Скажем, умная электроника сканирует место за автомобилем, используя парковочные радары. Если за спиной препятствие, крыша остается недвижной. В движение ее приводят четыре пары гидроцилиндров, а спрятанный в багажнике радиально-поршневой насос развивает рабочее давление 160 бар.
Заходите, ОТКРЫТО!
«Ситроен-С3 Плюрьель» – пример нестандартного подхода к как бы обычный задачке. Способности трансформации у этой машины выходят за рамки обычного. Обыденный на вид хэтчбек преобразуется в настоящий автомобиль с откидным верхом.
Очень не достаточно воздуха в купе, очень много солнца в автомобиле с откидным верхом? Воспользуйтесь промежным вариантом – подъемно-сдвижным лючком. Поначалу, после щелчка переключателем мягенькая матерчатая крыша складывается гармошкой, отъезжая по продольным полозьям к заднему стеклу. При этом приостановить этот процесс можно в восьми (!) промежных положениях. Позже гармошку тента, сложенную совместно с задним стеклом в кассету, на хитрых шарнирах задвигают в специальную нишу в полу багажника. Эту операцию проводят уже вручную, ну и излишний скарб из машины придется выгружать. Да и это еще не все. Сейчас можно отстегнуть фиксаторы продольных дуг и снять их с машины. Правда, эти направляющие придется бросить в гараже – место в багажнике для их не предвидено. А хрупким дамам лучше позвать на помощь сильную половину – любая арка весит в районе 12 кг. И, в конце концов, кульминация! Складываем заднее сидение, создавая ровненькую площадку, откидываем «борт» (он же – крышка багажника)... Хэтчбек перевоплотился в открытый пикап с платформой длиной 1180 мм! Правда, грузоподъемность всего 350 кг, и на откинутый борт нельзя взваливать больше сотки. Но для перевозки, к примеру, Подвескаивной амуниции полностью подойдет. К тому же этот «Ситроен» все-же автомобиль с откидным верхом, а не просто грузовик!
Самое ужасное для машин без крыши – опрокидывание. При таковой аварии удар принимают на себя усиленная рамка лобового стекла, время от времени и дуги безопасности, которые выстреливают благодаря пиропатронам. Но не пристегнуть ремень в таковой машине – поступок самоуб Гласить о практичности кабриолетов как-то неловко. Правда, модели с жесткой крышей, пожалуй, даже более универсальны, ежели обыденные купе, но приметно дороже. Ну а исходя из убеждений по-настоящему расчетливого покупателя, и те, и другие «не тянут»; традиционные автомобили с откидным верхом и родстеры с мягеньким верхом – тем паче. Но ведь и прекрасные дорогие головные уборы, полностью никчемные, но выделяющие особенность, выбирают быстрее сердечком, ежели разумом. И поступают так, кстати, не только лишь дамы. Многим представителям мужского пола тоже никак не все равно, что носить на голове. Иногда вкусы так нестандартны, что... охото снять шапку.