На икс больше
На икс больше
Концепт-кар Тоета Hybrid S представлен на автомобильном салоне в Женеве в 2007 году. Наверняка, тем, кто отвечает за имена концептов, кажется, что в буковке икс есть какая-то загадочность. Как еще разъяснить большущее поголовье машин, в заглавиях которых она находится. А может, дело в том, что буковка идиентично смотрится как в кириллице, так и в латинице? Так либо по другому, компания «Тойота» прибавила собственный икс к уже имеющимся. При этом в концепте «Гибрид Х» «загадочную» буковку можно найти даже в дизайне кузова. Если глядеть на автомобиль сверху с некоторой толикой фантазии, можно додуматься, что две U-образные полосы, обрамляющие панели практически стопроцентно прозрачной крыши, в сумме дают тот Х.
Время больших диванов прошло, сегодня сидения становятся все тоньше. А дверные просветы все обширнее. «Тойота» сотворена в русле современного «концептостроения». Автомобиль длиной 4500 мм, с базой 2800 мм очень просторен для четырех. А именно, благодаря очень узким, но комфортным сиденьям. Просвет, сделанный 2-мя дверцами (задняя подвешена на задних петлях и раскрывается нажатием кнопки), конечно без стойки. Поэтому широкий и комфортен.
Любопытно, скоро ли в серийных машинах будут подобные интерьеры? Изюминка «Тойоты-Гибрид Х» – интерьер, который, по утверждению Лорана Бузига – сотрудника дизайн-центра «Тойоты» на юге Франции, должен вести взаимодействие с жителями звуком, светом, тактильными чувствами и даже… запахом. Они могут поменять освещение салона, к примеру, зависимо от музыки, заполнять машину запахами по вкусу. Ну а потребность в осязательном содействии призваны обеспечить качественные материалы отделки интерьера.
Таковой может стать еще одна «Тойота-Авенсис». Угадали ли мы? Комфорт грядущего, по воззрению создателей макета, предполагает в том числе и поворачивающиеся на 12 градусов задние кресла. Так проще обозревать округи через большие окна либо, напротив, предаться негромкой беседе. Очевидно, в машине – самые современные мониторы, один из которых – посреди руля. На экранах информация о расходе горючего и других параметрах машины, меню веселительных устройств и, естественно, привлекающее всех, кто когда-либо ездил на гибридных «тойотах», «кино» – направление движения потоков энергии.
Кстати, о том, что под кузовом красового вэна, его создатели умалчивают, как будто подчеркивая: уж кто-кто, а «Тойота» накопила в области гибридостроения большой и удачный опыт. А пока, говорят отцы концепта, о динамике дают представление серьезные колеса – 225/40R20.
Дизайнеры «Тойоты» говорят: «Гибрид Х» обязательно окажет воздействие на серийные авто наиблежайшего грядущего. Подозреваю, сначала – на «Авенсис» третьего поколения. Эта модель одна из более почетных – стартовала в 2003-м. Года через полтора-два черты концепта воплотят в новеньком автомобиле. По последней мере, по-моему, это было бы разумно.