Сам для себя маляр
Сам для себя маляр
Красить без помощи других можно и необходимо. Без всяких там "как в салоне все равно не получится". Получится! Еще как!
По порядку. Ремонтная расцветка просит поочередного выполнения последующих главных операций: 1) подготовка поверхности, 2) грунтование, 3) штатлевание, 4) нанесение эмали.
1-ый момент - самый главный. Подходить к нему несерьезно нельзя никак. По другому все коту под хвост. Подготовка заключается в снятии старенького лакокрасочного покрытия, удалении ржавчины и обезжиривании. В домашних критериях старенькый оттенок снимают в большинстве случаев с помощью насадки на обычную электронную дрель. Метод, естественно, трудозатратный, зато еще более дешевенький по сопоставлению с различными хим смывками. Хотя совершенно без их не обойтись: очень посодействуют в недоступных местах - там, где дрели хода нет либо рука не лезет.
Свежеочищенная железная поверхность просто "прихватывается" коррозией, поэтому наносим грунтовку. Она нужна к тому же для того, чтоб обеспечить надежное сцепление основного покрытия с подложкой.
В отделах автохимии сейчас грунтовок пруд пруди. Но из всего контраста опытнейший авто пикассо вероятнее всего предпочтет материалы от компании "Body" либо наш продукт - "Vika" (АК-0291). Грунтовки от "Mobihel" ("Грунтпраймер") и "Sadolin" ("Садопраймер") - завезенные из других стран, поэтому и обойдутся дороже. Сколько необходимо материала на деталь - произнесет хоть какой консультант, а на всю машину должно хватить 2-ух банок.
Сейчас - шпатлевание. Оно сглаживает выпуклости. Замазку наносят тонкими слоями особым инвентарем - шпателем. Для придания окрашиваемому участку термостойкости и механической прочности в замазку нередко добавляют кроме обычных заполнителей и пигментов особые ингредиенты - дюралевую пудру либо размельченное стекловолокно. С помощью последнего можно заделать даже сквозное ранение в теле машины.
В конце концов мы дошли до того, ради чего все, фактически, и затевалось. Пора наносить эмаль. Понимающий дело автохудожник в краскораспылитель заряжает акриловую. Наносит ее несколькими слоями с просушкой после каждого шага работы.
С выбором материала заморочек появиться не должно. Вообще-то всякая акриловая эмаль хороша: и поблескивает, и держится длительно, и вредная для обычный краски "химия" ее не берет. Но, в отличие от привезенных из других стран акриловых материалов, наши еще пригоднее для использования конкретно в наших неблагоприятных критериях (поясняю: "неблагоприятные" - это про наши гаражи!) Российская "Vika" стремительно сохнет при обычной температуре, что "увеличивает возможность получения высококачественного покрытия в не адаптированных для расцветки критериях". Но имейте в виду: преимущество может переродиться и в недочет: уже при 25 по Цельсию эмаль нужно разбавлять средством 1301М, чтоб из-за очень резвого высыхания не сбраковать (мастера именуют таковой брак страшным словом "переопыл").
По сути, самостоятельная покраска машины - увлекательнейшая процедура. Истинное творчество для опытного. Но стоит подразумевать, что процесс это сложный, требующий сурового и ответственного дела.
Фото Александра СЕЛЬДЕМИРОВА
Красить без помощи других можно и необходимо. Без всяких там "как в салоне все равно не получится". Получится! Еще как!
По порядку. Ремонтная расцветка просит поочередного выполнения последующих главных операций: 1) подготовка поверхности, 2) грунтование, 3) штатлевание, 4) нанесение эмали.
1-ый момент - самый главный. Подходить к нему несерьезно нельзя никак. По другому все коту под хвост. Подготовка заключается в снятии старенького лакокрасочного покрытия, удалении ржавчины и обезжиривании. В домашних критериях старенькый оттенок снимают в большинстве случаев с помощью насадки на обычную электронную дрель. Метод, естественно, трудозатратный, зато еще более дешевенький по сопоставлению с различными хим смывками. Хотя совершенно без их не обойтись: очень посодействуют в недоступных местах - там, где дрели хода нет либо рука не лезет.
Свежеочищенная железная поверхность просто "прихватывается" коррозией, поэтому наносим грунтовку. Она нужна к тому же для того, чтоб обеспечить надежное сцепление основного покрытия с подложкой.
В отделах автохимии сейчас грунтовок пруд пруди. Но из всего контраста опытнейший авто пикассо вероятнее всего предпочтет материалы от компании "Body" либо наш продукт - "Vika" (АК-0291). Грунтовки от "Mobihel" ("Грунтпраймер") и "Sadolin" ("Садопраймер") - завезенные из других стран, поэтому и обойдутся дороже. Сколько необходимо материала на деталь - произнесет хоть какой консультант, а на всю машину должно хватить 2-ух банок.
Сейчас - шпатлевание. Оно сглаживает выпуклости. Замазку наносят тонкими слоями особым инвентарем - шпателем. Для придания окрашиваемому участку термостойкости и механической прочности в замазку нередко добавляют кроме обычных заполнителей и пигментов особые ингредиенты - дюралевую пудру либо размельченное стекловолокно. С помощью последнего можно заделать даже сквозное ранение в теле машины.
В конце концов мы дошли до того, ради чего все, фактически, и затевалось. Пора наносить эмаль. Понимающий дело автохудожник в краскораспылитель заряжает акриловую. Наносит ее несколькими слоями с просушкой после каждого шага работы.
С выбором материала заморочек появиться не должно. Вообще-то всякая акриловая эмаль хороша: и поблескивает, и держится длительно, и вредная для обычный краски "химия" ее не берет. Но, в отличие от привезенных из других стран акриловых материалов, наши еще пригоднее для использования конкретно в наших неблагоприятных критериях (поясняю: "неблагоприятные" - это про наши гаражи!) Российская "Vika" стремительно сохнет при обычной температуре, что "увеличивает возможность получения высококачественного покрытия в не адаптированных для расцветки критериях". Но имейте в виду: преимущество может переродиться и в недочет: уже при 25 по Цельсию эмаль нужно разбавлять средством 1301М, чтоб из-за очень резвого высыхания не сбраковать (мастера именуют таковой брак страшным словом "переопыл").
По сути, самостоятельная покраска машины - увлекательнейшая процедура. Истинное творчество для опытного. Но стоит подразумевать, что процесс это сложный, требующий сурового и ответственного дела.
Фото Александра СЕЛЬДЕМИРОВА