Инжектор захворал?
Инжектор захворал?
Молвят, правда, что инжекторный движок тоже очень надежен. Но что все-таки делать, если он все-же забарахлит? Без аппаратуры - фактически ничего, ибо вся его работа завязана на бортовик, сделать который в полевых критериях навряд ли получится. Естественно, имеющиеся в продаже электрические тестеры выдадут код поломки. Вопрос в том, что делать с этим кодом в глухом лесу. Не считая того, причина неисправности остается за кадром. Ее можно найти лишь на суровом оборудовании, и обязательно в комплекте со спецом.
В отличие от легких устройств, опрашивающих компьютер, который собирает сведения с датчиков, установленных в моторе, проф аппаратура располагает обилием собственных датчиков. Они-то и выдают массу полезной инфы. Можно найти даже, на каком цилиндре мотора форсунка работает неправильно, какой датчик барахлит, и получить точную рекомендацию по проведению ремонта. И, естественно, существеннейшим образом его удешевить. Подмена же дорогих деталей бездумно может вылиться в очень круглую сумму.
А чтоб продлить жизнь инжекторного мотора, спецы советуют, во-1-х, кропотливо смотреть за воздушным фильтром. Принципиально, чтоб он не скоробливался, не отходил от места посадки. Сам фильтр должен быть отлично проклеен. Лучше, если он с железной сетью. Во-2-х, поменять топливный фильтр не пореже чем через 10-15 тыщ км пробега, а каждые 30 тыщ - промывать форсунки. В-3-х, не забывать, что лямбда-зонд и электробензонасос нуждаются в подмене через каждые 75 тыщ км.
И самое главное: если автомобиль вдруг растерял свою былую прыть, лучше заплатить за профессиональную диагностику в сервис-центре и, не занимаясь самолечением, доверить дело экспертам. В неприятном случае можно утратить еще больше. Сил, времени и средств.
Молвят, правда, что инжекторный движок тоже очень надежен. Но что все-таки делать, если он все-же забарахлит? Без аппаратуры - фактически ничего, ибо вся его работа завязана на бортовик, сделать который в полевых критериях навряд ли получится. Естественно, имеющиеся в продаже электрические тестеры выдадут код поломки. Вопрос в том, что делать с этим кодом в глухом лесу. Не считая того, причина неисправности остается за кадром. Ее можно найти лишь на суровом оборудовании, и обязательно в комплекте со спецом.
В отличие от легких устройств, опрашивающих компьютер, который собирает сведения с датчиков, установленных в моторе, проф аппаратура располагает обилием собственных датчиков. Они-то и выдают массу полезной инфы. Можно найти даже, на каком цилиндре мотора форсунка работает неправильно, какой датчик барахлит, и получить точную рекомендацию по проведению ремонта. И, естественно, существеннейшим образом его удешевить. Подмена же дорогих деталей бездумно может вылиться в очень круглую сумму.
А чтоб продлить жизнь инжекторного мотора, спецы советуют, во-1-х, кропотливо смотреть за воздушным фильтром. Принципиально, чтоб он не скоробливался, не отходил от места посадки. Сам фильтр должен быть отлично проклеен. Лучше, если он с железной сетью. Во-2-х, поменять топливный фильтр не пореже чем через 10-15 тыщ км пробега, а каждые 30 тыщ - промывать форсунки. В-3-х, не забывать, что лямбда-зонд и электробензонасос нуждаются в подмене через каждые 75 тыщ км.
И самое главное: если автомобиль вдруг растерял свою былую прыть, лучше заплатить за профессиональную диагностику в сервис-центре и, не занимаясь самолечением, доверить дело экспертам. В неприятном случае можно утратить еще больше. Сил, времени и средств.