Goodyear кидает вызов зиме
Goodyear кидает вызов зиме
Участники круглого стола обсудили вопросы безопасности зимнего вождения, значение правильного выбора шин, также актуальность товаров Goodyear, созданных для государств с прохладным климатом. Не считая того, журналистам была представлена новенькая шипованная шина UltraGrip Extreme.
Старший инспектор ГАИ Северо-восточного окрестность Владимир Полозов отметил, что предпосылкой многих ДТП по прежнему остается нарушение водителями высокоскоростного режима. Он порекомендовал поменять шины заблаговременно, для того, чтоб лучше приспособиться к зимним особенностям эксплуатации автомобиля.
Игорь Ермилин, вице-президент Русской Авто Федерации выделил, что на дорогах, приемущественно, погибают юные, трудоспособные Различное и потому обеспечение безопасности на трассах становится задачей гос значимости. В этой связи, усилия шинных компаний, по созданию новых покрышек очень важны, так как содействуют уменьшению аварийности.
Мишель Ронзеф Мишель Ронзеф, вице-президент по продажам и маркетингу Goodyear произнес, что для обеспечения большей безопасности на дорогах в странах с жестокими климатическими критериями, такими, к примеру, как Наша родина, компания повсевременно улучшает свои продукты и предлагает покупателям самые последние разработки в этой области. Зимние шины Goodyear проходят тесты в Швейцарии, Скандинавии и Новейшей Зеландии, так что российские морозы они выдержат.
Новое поколение шипованных шин UltraGrip также испытывалось на этих полигонах и, по словам представителей Goodyear, покрышка обладает отменными чертами торможения и боковой стойкости на зимней дороге. Фактически по всем показателям UltraGrip Extreme превосходит предшественницу – UltraGrip 500. Эффективность торможения на льду и на влажной дороге усовершенствованы, соответственно, на 3% и 9%. На сухой дороге маневренность стала лучше на 8% и на целых 11% в снежно-водяной каше. Испытания на аквапланирование демонстрируют улучшение черт на 7% по сопоставлению с шиной-предшественником.
Особенность новейшей покрышки – патентованная компанией разработка 3D призматических ламелей. Они обеспечивают сохранение жесткости блоков протектора, что в свою очередь делает шину устойчивой и улучшает маневренность на льду и снегу.
О том, как повел себя Extreme на финских дорогах, читайте в октябрьском ЗР (стр. 266), в конце же скажем, что новинка будет предлагаться в 23 типоразмерах, а стоимость на нее будет на 5% выше, чем цена шины предшествующего поколения. Связано это, сначала с тем, что в "Экстриме" использован ряд новых технологий, а технологии, как понятно, штука очень накладная.
Участники круглого стола обсудили вопросы безопасности зимнего вождения, значение правильного выбора шин, также актуальность товаров Goodyear, созданных для государств с прохладным климатом. Не считая того, журналистам была представлена новенькая шипованная шина UltraGrip Extreme.
Старший инспектор ГАИ Северо-восточного окрестность Владимир Полозов отметил, что предпосылкой многих ДТП по прежнему остается нарушение водителями высокоскоростного режима. Он порекомендовал поменять шины заблаговременно, для того, чтоб лучше приспособиться к зимним особенностям эксплуатации автомобиля.
Игорь Ермилин, вице-президент Русской Авто Федерации выделил, что на дорогах, приемущественно, погибают юные, трудоспособные Различное и потому обеспечение безопасности на трассах становится задачей гос значимости. В этой связи, усилия шинных компаний, по созданию новых покрышек очень важны, так как содействуют уменьшению аварийности.
Мишель Ронзеф Мишель Ронзеф, вице-президент по продажам и маркетингу Goodyear произнес, что для обеспечения большей безопасности на дорогах в странах с жестокими климатическими критериями, такими, к примеру, как Наша родина, компания повсевременно улучшает свои продукты и предлагает покупателям самые последние разработки в этой области. Зимние шины Goodyear проходят тесты в Швейцарии, Скандинавии и Новейшей Зеландии, так что российские морозы они выдержат.
Новое поколение шипованных шин UltraGrip также испытывалось на этих полигонах и, по словам представителей Goodyear, покрышка обладает отменными чертами торможения и боковой стойкости на зимней дороге. Фактически по всем показателям UltraGrip Extreme превосходит предшественницу – UltraGrip 500. Эффективность торможения на льду и на влажной дороге усовершенствованы, соответственно, на 3% и 9%. На сухой дороге маневренность стала лучше на 8% и на целых 11% в снежно-водяной каше. Испытания на аквапланирование демонстрируют улучшение черт на 7% по сопоставлению с шиной-предшественником.
Особенность новейшей покрышки – патентованная компанией разработка 3D призматических ламелей. Они обеспечивают сохранение жесткости блоков протектора, что в свою очередь делает шину устойчивой и улучшает маневренность на льду и снегу.
О том, как повел себя Extreme на финских дорогах, читайте в октябрьском ЗР (стр. 266), в конце же скажем, что новинка будет предлагаться в 23 типоразмерах, а стоимость на нее будет на 5% выше, чем цена шины предшествующего поколения. Связано это, сначала с тем, что в "Экстриме" использован ряд новых технологий, а технологии, как понятно, штука очень накладная.