Батарея! К бою!
Батарея! К бою!
Заглянем в автошоп. Видите нагромождение томных коробок? А сейчас задание: без помощи других избрать из всего этого огромного количества разыскиваемый предмет. Тяжело, практически нереально. Но все таки попытаемся.
Сначала, нужно припомнить марку собственного авто. Знаю, что тяжело. Но вы все таки натужьте память - дело принципиальное. Так как от этого впрямую зависит, какой емкости батарея вам нужна. Для ВАЗов - 55А*ч, столько же для «Москвича», «Святогора» и «Оды». А «Волге» пригодится 60А*ч.
Определимся, как будем аккумулятор использовать. Если нужно сконструировать браконьерскую электроудочку либо оснастить машину новейшей батареей перед продажей, то выбрасывать много средств глупо. Рыбам и сторублевого электрошока хватит, а новый владелец пусть сам позже разбирается (ведь здесь главное, чтобы машина на смотринах завелась). Потому покупателям, отягощенным такими неблаговидными целями, имеет смысл получать батареи подешевле. Другой разговор, если батарею берешь для себя, возлюбленному. Здесь нужно лучше. Что значит и «подороже».
Отметим: батареи бывают обслуживаемые и, напротив, необслуживаемые. 1-ые - надежные, крепкие, умопомрачительно ремонтопригодные и очень дешевенькие. Но сейчас их деньком с огнем не сыскать. Поэтому как они все уходят военным - Родину защищать. А в продаже нет по обычный причине: спрос жалкий. А все поэтому, что мороки с ними тьма. Необслуживаемые сделаны во благо человека - заряжай, когда току нет, и всего делов.
Особенный разговор про долговечность. Стандартный срок службы неплохого аккума - 5 лет. Малость. Потому за датой производства глаз да глаз. На просроченных погореть - раз плюнуть. Дата выбивается либо наносится другим несмываемым методом прямо на корпусе. Нет ее - вас пробуют надуть!
Удобнее аккумулятор с ручкой. Мелочь, а куртка остается целой. Может быть... А глазок-индикатор зарядки - пустая забава. Точности никакой, проку - тоже. Утопленные в лоток пробки зарастают грязюкой. Отвернешь пробку - грязь летит вовнутрь.
Батареи бывают незаряженные, сухозаряженные и с электролитом. Незаряженный аккумулятор - большая уникальность. Храниться она может пять-шесть лет. Сухозаряженный отличается тем, что его пластинки перед сборкой заряжают (формуют), промывают и сушат. С залитым все ясно: поставил на машину - и поехал.
Ресурс батарей сравним и находится в зависимости от критерий эксплуатации. Если аккумулятор нужен немедля - покупайте залитый. Стоять ему до озари - сухозаряженный. Срок хранения у их различный. Через год бездельничания залитый станет дряблым, через два - скончается. Сухозаряженный выдюжит год просто, два - куда ни шло, три - со скрипом.
Идеальнее всего брать залитый аккумулятор. Заряжен он по правилам, электролит в нем реальный и незапятнанный. А на заводе каждую батарею инспектируют, замыкая накоротко на 220 миллисекунд. Криво собранный аккумулятор в продажу не попадет.
К маркировке «калий» отнесемся с опаской. На заводах в свинец добавляют сурьму (издержки технологии), а она чуть осязаемо наращивает саморазряд и газовыделение. Некие компании поменяли сурьму калием. Когда все исправно, таковой аккумулятор и по правде предпочтительней. Но если напряжение подымется на вольт - другой (а это не уникальность), батарея зашипит как змея: газ рвется наружу со свистом! Здесь главное - впору тормознуть и выпрыгнуть из машины. От греха...
Не достаточно кто знает, что на Западе заключают в оболочку положительные пластинки. С возрастом конверт разбухает так, что может разорваться, а то и сломать батарею. В Рф принято упаковывать отрицательные пластинки. Батарее все равно, какой полюс изолировать, а конверты остаются целыми.
Заглянем в автошоп. Видите нагромождение томных коробок? А сейчас задание: без помощи других избрать из всего этого огромного количества разыскиваемый предмет. Тяжело, практически нереально. Но все таки попытаемся.
Сначала, нужно припомнить марку собственного авто. Знаю, что тяжело. Но вы все таки натужьте память - дело принципиальное. Так как от этого впрямую зависит, какой емкости батарея вам нужна. Для ВАЗов - 55А*ч, столько же для «Москвича», «Святогора» и «Оды». А «Волге» пригодится 60А*ч.
Определимся, как будем аккумулятор использовать. Если нужно сконструировать браконьерскую электроудочку либо оснастить машину новейшей батареей перед продажей, то выбрасывать много средств глупо. Рыбам и сторублевого электрошока хватит, а новый владелец пусть сам позже разбирается (ведь здесь главное, чтобы машина на смотринах завелась). Потому покупателям, отягощенным такими неблаговидными целями, имеет смысл получать батареи подешевле. Другой разговор, если батарею берешь для себя, возлюбленному. Здесь нужно лучше. Что значит и «подороже».
Отметим: батареи бывают обслуживаемые и, напротив, необслуживаемые. 1-ые - надежные, крепкие, умопомрачительно ремонтопригодные и очень дешевенькие. Но сейчас их деньком с огнем не сыскать. Поэтому как они все уходят военным - Родину защищать. А в продаже нет по обычный причине: спрос жалкий. А все поэтому, что мороки с ними тьма. Необслуживаемые сделаны во благо человека - заряжай, когда току нет, и всего делов.
Особенный разговор про долговечность. Стандартный срок службы неплохого аккума - 5 лет. Малость. Потому за датой производства глаз да глаз. На просроченных погореть - раз плюнуть. Дата выбивается либо наносится другим несмываемым методом прямо на корпусе. Нет ее - вас пробуют надуть!
Удобнее аккумулятор с ручкой. Мелочь, а куртка остается целой. Может быть... А глазок-индикатор зарядки - пустая забава. Точности никакой, проку - тоже. Утопленные в лоток пробки зарастают грязюкой. Отвернешь пробку - грязь летит вовнутрь.
Батареи бывают незаряженные, сухозаряженные и с электролитом. Незаряженный аккумулятор - большая уникальность. Храниться она может пять-шесть лет. Сухозаряженный отличается тем, что его пластинки перед сборкой заряжают (формуют), промывают и сушат. С залитым все ясно: поставил на машину - и поехал.
Ресурс батарей сравним и находится в зависимости от критерий эксплуатации. Если аккумулятор нужен немедля - покупайте залитый. Стоять ему до озари - сухозаряженный. Срок хранения у их различный. Через год бездельничания залитый станет дряблым, через два - скончается. Сухозаряженный выдюжит год просто, два - куда ни шло, три - со скрипом.
Идеальнее всего брать залитый аккумулятор. Заряжен он по правилам, электролит в нем реальный и незапятнанный. А на заводе каждую батарею инспектируют, замыкая накоротко на 220 миллисекунд. Криво собранный аккумулятор в продажу не попадет.
К маркировке «калий» отнесемся с опаской. На заводах в свинец добавляют сурьму (издержки технологии), а она чуть осязаемо наращивает саморазряд и газовыделение. Некие компании поменяли сурьму калием. Когда все исправно, таковой аккумулятор и по правде предпочтительней. Но если напряжение подымется на вольт - другой (а это не уникальность), батарея зашипит как змея: газ рвется наружу со свистом! Здесь главное - впору тормознуть и выпрыгнуть из машины. От греха...
Не достаточно кто знает, что на Западе заключают в оболочку положительные пластинки. С возрастом конверт разбухает так, что может разорваться, а то и сломать батарею. В Рф принято упаковывать отрицательные пластинки. Батарее все равно, какой полюс изолировать, а конверты остаются целыми.