Когда лучше поменять летние шины на зимние?
Когда лучше поменять летние шины на зимние?
Когда лучше поменять летние шины на зимние? На этот и другие вопросы, более нередко задаваемые автолюбителями, отвечает ген. менеджер большого русского колесного виртуального супермаркета www.shinamarket.ru Осадчий Тимофей.
1. Когда лучше поменять летние шины на зимние?
Зимние шины не теряют собственных эксплуатационных параметров, если среднесуточная температура около 5-7 градусов тепла. В средней полосе Рф это кое-где середина-вторая половина октября. Очевидно, сначала это правило касается тех, у кого нешипованная зимняя резина.
Понятно, что шипованную резину охото поставить тогда, когда уже выпадает снег, чтобы не бросить все шипы на асфальте. Но наш совет - переобуваться не позднее 2-ой половины октября, т.к. зима в Рф, обычно, наступает для всех неожиданно и негаданно.
2. Почему не стоит ездить зимой на летних шинах?
Для производства летних и зимних шин употребляется различная резина. Летние шины при низких температурах теряют свою упругость, и, как следствие, их сцепление с дорогой понижается - чем жестче протектор, тем больше тормозной путь.
Зимние же шины "дубеют" на морозе как раз до той степени, чтоб обеспечить нужное сцепление колес с дорогой. Принципиально отметить также, что очень рискуют те, кто в целях экономии ставят зимнюю резину лишь на ведомую ось автомобиля, на 2-ой оставляя летний набор шин. Разница коэффициентов сцепления летних и зимних (в особенности шипованных!) шин так велика, что «обутая» в летние шины ось безизбежно будет уходить в занос. Все четыре колеса должны быть схожей сезонности и лучше одной модели, так как у разных моделей покрышек к тому же разные ходовые свойства.
3. Всесезонка – сбалансированный вариант для автолюбителей с ограниченным бюджетом: так либо нет?
Всесезонные шины - компромиссом меж летними и зимними. Обычно, на таких шинах стоит маркировка "all season", "tous terrain" либо AW (Any weather). Набросок протектора таких шин более разветвленный, элементы рисунка группируются в отлично различимую дорожку и разбиты канавками разной ширины: на элементах рисунка - "шашках" - узенькие прорези дополнительного микрорисунка - ламели.
По плану "шинников", "всесезонка" способна обеспечить приемлемый уровень безопасности зимой и достаточный комфорт на летней дороге. Считается, что шины отлично адаптированы для работы на сухом и влажном асфальте, отличаются удовлетворительной приспособленностью к зимним дорогам и, что в особенности необходимо учесть при планировании бюджета, более резвым износом, по сопоставлению с более жесткими - летними. Большая часть производителей советуют резину такового типа для использования в тех природных поясах, где средняя температура зимой около 0°C.
В Москве, Санкт-Петербурге, как и в почти всех других регионах Рф, разница меж зимой и летом очень велика. «Всесезонные шины – это компромисс, который не подходит для сложных погодных критерий, потому большая часть профессионалов призывают не соглашаться на "всесезонку" и мы не являемся исключением.
Следует держать в голове, что шины - элемент безопасности автомобиля. И экономия может очень недешево обойтись.
Задавайте свои вопросы нашим спецам в конференции на веб-сайте www.shinamarket.ru либо по телефонам (495) 728-70-83, (495) 502-74-60 и Вы получите квалифицированную помощь и советы экспертов.
НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ