Чтоб дорога была спокойнее
Чтоб дорога была спокойнее Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 127 Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 129
Холдинг "Сибур-Русские шины" – единственный на сегодня производитель цельнометаллокордных шин в Рф показал журналистам грузовую бескамерную шину Mix Ya 656, созданную для установки на управляющую и ведомую оси грузовиков, эксплуатирующихся как на стройплощадках, так и на обыденных дорогах.
Что все-таки такое ЦМК шины и чем они лучше обыденных покрышек? Ну, во-1-х, это – самые современные грузовые шины. Они существенно долговечней, так как и брекер и каркас изготовлены из металлокорда. Во-2-х, когда протектор изнашивается, на особом шиномонтажном оборудовании его могут порезать опять. А после того как колесо пройдет еще не одну тыщу км, его отдают в наварку. После этой операции перевозчик получает практически новейшую покрышку.

Почему компания уделила внимание конкретно этому направлению бизнеса? До реального момента на русском рынке ЦМК шин не было доступной и высококачественной резины для спецтехники, хотя парк этих машин в последние годы повсевременно вырастает. Поэтому-то "Сибур" и стал первой российскей компанией, вошедшей в этот сектор шинного рынка со собственной продукцией. Сейчас холдингу, вложившему в проект 36 млн. баксов, придется обосновать потребителям, что его шины конкурентоспособны и не уступают забугорным аналогам. Но 1-ый экзамен, уже по традиции, покрышки приняли от журналистов. Собравшиеся на полигоне одними из первых смогли оценить новые Mix Ya 656 при помощи трех- и четырехосных самосвалов Scania P380.

Нам предстояло проверить шины на карьерной дороге, "бетонке" и асфальтовой площадке, где, в том числе, можно было оценить поведение резины на скользком покрытии. Главные моменты испытаний можно поглядеть в видеофайле (ниже), от себя же добавлю, что вне асфальтового покрытия шины оказались довольно проходимыми. А на асфальте, где и журналисты, и проф инструкторы оторвались, так сказать по полной – тоже не подкачали. Правда, на обильно политом водой участке для проверки тормозных параметров трехосную "Сканию" сносило вовнутрь поворота, но, вобщем, на скользком покрытии это – более, чем ожидаемый эффект. В реальных критериях эксплуатации такие аварийные торможения очень редки и причина тут не в технике, а в ошибках водителя.
В конце тест-драйва, судя по лицам гостей и журналистов, все остались довольны. Ну, а совсем слово, как обычно, произнесет рынок.
Наша справка
- "Сибур-Русские шины" – наикрупнейший русский производитель шин с годичным оборотом выше $730 млн.
- В состав холдинга входят четыре шинных завода: "Волтайр-Пром", "Уралшина", "Омскшина", "Ярославский шинный завод". Также компания обладает 50% СП "Матадор-Омскшина".
- В компании работают около 23 тыс. человек
- Толика холдинга в производстве шин для грузовых автомобилей в Рф – более 40%
- Посреди корпоративных клиентов "Сибура" – Министерство Обороны, МВД, МЧС.


ВИДЕО: 5 Mb, wmv