Я - МИГом!
Я - МИГом!
Автомобиль делают из дешевенького проката. И поэтому заржавевает он интенсивно. Кузов из нержавеющего металла стал бы невообразимо дорогим. Проще его защитить. Для этого машину грунтуют, красят, наносят антигравийные и противошумовые покрытия, в большинстве случаев полимерные (пластизоли). Заводские технологии позволяют сделать все с очень высочайшим качеством. Совершенно чисто, совершенно сухо.
С момента обретения владельца начинается оборотный отсчет: в блестящей яркой поверхности возникают поры и капилляры, через которые к металлу пробирается влага, воздух и иная окружающая среда. А если вспомнить, что автомобиль, в отличие от столбов, мостов и заборов, время от времени ездит, то можно додуматься: покрытие разрушается резвее из-за вибраций, перепадов температур, воздействия дорожной среды (состав воздуха, удары частиц пыли, соль и пр.). Днище, понятно, изнашивается сильней всего.
Необходимо еще учесть, что кузов имеет сложное внутреннее строение. Вот где раздолье для коррозии! В почти всех местах уложено пара слоев металла, с бессчетными полостями меж ними (к примеру, пороги). Пустоты часто не вентилируются, в их скапливается влага и грязь, ускоряющие коррозию. Конкретно полости - самое уязвимое место. Держать под контролем их состояние очень тяжело, а нередко нереально. Словом, злосчастному кузову не позавидуешь.
И уж совершенно грустна судьба автомобиля после аварии. Рихтовка и сварка ускоряют коррозию неоднократно. Внешний облик возвратить можно, а былую стойкость - нельзя.
Коррозионная стойкость автомобилей более всего связана с качеством заводской обработки. Вот поэтому принято мыслить, что иномарки меньше заржавевают. По сути они просто позднее заржавевают. Потому дополнительная противокоррозионная обработка имеет право на существование. Просто, исходить при выборе противокоррозионного продукта, необходимо ориентируясь на сам автомобиль.
Фактически все препараты, призванные биться со ржавчиной, можно поделить на две огромные группы. Одна - классические, мастичные. 2-ая - хим.
Мастичные препараты образуют на поверхности металла толстые пленки, способные защитить кузов от механических воздействий. Обычно они с блеском проходят тесты на неокрашенном металле, так как сами с фуррором подменяют расцветку. Но автолюбители часто бывают разочарованы, осматривая собственный кузов через пару лет после обработки. Сам продукт в безупречном состоянии, а под ним - пластовая ржавчина. Причина казуса явна: при обработке мастику наносят не на нагой металл, как при испытаниях, а на пластизоль. Которая достаточно стремительно отслаивается - в особенности у российских машин. Совместно с пластизолью повисает в воздухе и восхитительная мастика. А влага, всякие атмосферные электролиты и иная окружающая среда лазейку отыщут! Вот и выходит: покрытие целехонько, днище смотрится потрясающе, а на самом деле - заржавелое. Грустно, что осторожный обладатель бережно смотрит за автомобилем, и считает, что все замечательно. Пока в один прекрасный момент его ноги не провалятся через пол...
У импортных машин мастика лежит на днище поверх заводской защиты и сберегает не металл, а эту самую защиту, которая сберегает металл. Потому для их можно смело использовать высококачественные мастики.
Вот вы уже решили обработать кузов Тектилом, Динитролом, Ваксойлом либо другим схожим "пластилином". Учтите: машину необходимо кропотливо мыть, настолько же кропотливо сушить (все сокрытые полости найти и - досуха!). Позже максимально аккуратненько, ровненьким слоем и во все положенные места нанести состав. Если вы способны вынудить персонал соблюсти Буковку технологии - тогда смело двигайте на станцию антикор-обработки. Но только если способны!
Препараты хим деяния не делают толстых пленок, не защищают от парящих камешков (для этого есть подкрылки и толстая заводская пластизоль). И уж точно не сравнимы с мастиками по степени защиты неокрашенных пластинок. Зато у их своя благодать: способны заполнять недостатки промышленного покрытия, щели в сварных швах, микроскопичные недостатки металла, куда не просачивается пескоструйка и краска, просто просачиваться под отслоившуюся краску и пластизоль. Они повсевременно в движении и в поисках вероятных очагов коррозии, и могут перекрыть уже имеющуюся ржавчину, проникая через нее до незапятнанного металла. Эти препараты содержат в огромных количествах особые вещества - ингибиторы коррозии (замедляющие либо останавливающие реакцию окисления). Конкретно ингибиторы первыми вступают в бой с брутальной средой и, погибая, сохраняют метал. Вы прочуяли слово "погибая"? Да, такие покрытия приходится временами обновлять. По другому через пару лет ингибитор разрушится, и ржавчина поползет броским цветом.
Все же, достоинства химсоставов настолько существенны и увлекательны, что их просто нужно перечислить. Итак:
- через прозрачную защитную пленку просто узреть состояние кузова;
- поры лакокрасочного покрытия блокируются;
- можно приостановить коррозию в любом месте кузова, независимо от возраста и предшествующей судьбы автомобиля;
- подвижный, с высочайшей проникающей способностью состав затекает в самые недоступные места;
- коррозия в порогах и других "слоеных" местах фактически невозможна - такие сильные защитные характеристики у составов для укрытых полостей;
- при обработке машину можно не сушить - вода вытеснится продуктам;
- состав можно наносить поверх всех других покрытий, на грязь, воду, пластовую ржавчину;
- попадая на поверхность незапятнанного (без краски) либо со следами коррозии металла, продукт образует хемосорбционный слой, т.е. на физическом уровне занимает промежутки меж молекулами металла, не пуская туда атмосферные электролиты. Этот слой нельзя удалить механически, он работает до того времени, пока не разрушатся ингибиторы.
Итак если вы обладатель автомобиля, побитого ржой, побывавшего в аварии, неновой иномарки либо нового российского авто, имеет смысл тормознуть на хим продуктах. Их всего два, с очень близкими качествами. Это "РАСТ СТОП" и "МИГ-антикор".
Стоит овчинка выделки? Проведем легкий расчет. В специальной камере соляного тумана, где инспектируют коррозионную стойкость, нагое железо уже через 20 минут начинает заржавевать. На автомобиле, если ему уж очень не подфартило, 1-ые пятна коррозии можно видеть месяца через два. Таким макаром, один час в камере можно приравнять к 6 месяцам столичной зимы. За 6 часов незащищенная пластинка стопроцентно покрывается ржавчиной. Стало быть, за три года столичной зимы, если таковой ужас можно для себя представить, незащищенный ВАЗ сгниет стопроцентно. 1-ые пятнышки коррозии на нагой пластинке, защищенной "РАСТ СТОП", возникают через 12 часов, "МИГ-антикор" - через 16. В автомобилях это будет 6 и 8 лет соответственно. Вывод? При каждогодних обработках автомобилю ничего не угрожает! Впечатляет? Очевидно, это очень ориентировочные результаты, дающие только общее представление о сроках и порядках. Но выводы сделать можно.
Автомобиль делают из дешевенького проката. И поэтому заржавевает он интенсивно. Кузов из нержавеющего металла стал бы невообразимо дорогим. Проще его защитить. Для этого машину грунтуют, красят, наносят антигравийные и противошумовые покрытия, в большинстве случаев полимерные (пластизоли). Заводские технологии позволяют сделать все с очень высочайшим качеством. Совершенно чисто, совершенно сухо.
С момента обретения владельца начинается оборотный отсчет: в блестящей яркой поверхности возникают поры и капилляры, через которые к металлу пробирается влага, воздух и иная окружающая среда. А если вспомнить, что автомобиль, в отличие от столбов, мостов и заборов, время от времени ездит, то можно додуматься: покрытие разрушается резвее из-за вибраций, перепадов температур, воздействия дорожной среды (состав воздуха, удары частиц пыли, соль и пр.). Днище, понятно, изнашивается сильней всего.
Необходимо еще учесть, что кузов имеет сложное внутреннее строение. Вот где раздолье для коррозии! В почти всех местах уложено пара слоев металла, с бессчетными полостями меж ними (к примеру, пороги). Пустоты часто не вентилируются, в их скапливается влага и грязь, ускоряющие коррозию. Конкретно полости - самое уязвимое место. Держать под контролем их состояние очень тяжело, а нередко нереально. Словом, злосчастному кузову не позавидуешь.
И уж совершенно грустна судьба автомобиля после аварии. Рихтовка и сварка ускоряют коррозию неоднократно. Внешний облик возвратить можно, а былую стойкость - нельзя.
Коррозионная стойкость автомобилей более всего связана с качеством заводской обработки. Вот поэтому принято мыслить, что иномарки меньше заржавевают. По сути они просто позднее заржавевают. Потому дополнительная противокоррозионная обработка имеет право на существование. Просто, исходить при выборе противокоррозионного продукта, необходимо ориентируясь на сам автомобиль.
Фактически все препараты, призванные биться со ржавчиной, можно поделить на две огромные группы. Одна - классические, мастичные. 2-ая - хим.
Мастичные препараты образуют на поверхности металла толстые пленки, способные защитить кузов от механических воздействий. Обычно они с блеском проходят тесты на неокрашенном металле, так как сами с фуррором подменяют расцветку. Но автолюбители часто бывают разочарованы, осматривая собственный кузов через пару лет после обработки. Сам продукт в безупречном состоянии, а под ним - пластовая ржавчина. Причина казуса явна: при обработке мастику наносят не на нагой металл, как при испытаниях, а на пластизоль. Которая достаточно стремительно отслаивается - в особенности у российских машин. Совместно с пластизолью повисает в воздухе и восхитительная мастика. А влага, всякие атмосферные электролиты и иная окружающая среда лазейку отыщут! Вот и выходит: покрытие целехонько, днище смотрится потрясающе, а на самом деле - заржавелое. Грустно, что осторожный обладатель бережно смотрит за автомобилем, и считает, что все замечательно. Пока в один прекрасный момент его ноги не провалятся через пол...
У импортных машин мастика лежит на днище поверх заводской защиты и сберегает не металл, а эту самую защиту, которая сберегает металл. Потому для их можно смело использовать высококачественные мастики.
Вот вы уже решили обработать кузов Тектилом, Динитролом, Ваксойлом либо другим схожим "пластилином". Учтите: машину необходимо кропотливо мыть, настолько же кропотливо сушить (все сокрытые полости найти и - досуха!). Позже максимально аккуратненько, ровненьким слоем и во все положенные места нанести состав. Если вы способны вынудить персонал соблюсти Буковку технологии - тогда смело двигайте на станцию антикор-обработки. Но только если способны!
Препараты хим деяния не делают толстых пленок, не защищают от парящих камешков (для этого есть подкрылки и толстая заводская пластизоль). И уж точно не сравнимы с мастиками по степени защиты неокрашенных пластинок. Зато у их своя благодать: способны заполнять недостатки промышленного покрытия, щели в сварных швах, микроскопичные недостатки металла, куда не просачивается пескоструйка и краска, просто просачиваться под отслоившуюся краску и пластизоль. Они повсевременно в движении и в поисках вероятных очагов коррозии, и могут перекрыть уже имеющуюся ржавчину, проникая через нее до незапятнанного металла. Эти препараты содержат в огромных количествах особые вещества - ингибиторы коррозии (замедляющие либо останавливающие реакцию окисления). Конкретно ингибиторы первыми вступают в бой с брутальной средой и, погибая, сохраняют метал. Вы прочуяли слово "погибая"? Да, такие покрытия приходится временами обновлять. По другому через пару лет ингибитор разрушится, и ржавчина поползет броским цветом.
Все же, достоинства химсоставов настолько существенны и увлекательны, что их просто нужно перечислить. Итак:
- через прозрачную защитную пленку просто узреть состояние кузова;
- поры лакокрасочного покрытия блокируются;
- можно приостановить коррозию в любом месте кузова, независимо от возраста и предшествующей судьбы автомобиля;
- подвижный, с высочайшей проникающей способностью состав затекает в самые недоступные места;
- коррозия в порогах и других "слоеных" местах фактически невозможна - такие сильные защитные характеристики у составов для укрытых полостей;
- при обработке машину можно не сушить - вода вытеснится продуктам;
- состав можно наносить поверх всех других покрытий, на грязь, воду, пластовую ржавчину;
- попадая на поверхность незапятнанного (без краски) либо со следами коррозии металла, продукт образует хемосорбционный слой, т.е. на физическом уровне занимает промежутки меж молекулами металла, не пуская туда атмосферные электролиты. Этот слой нельзя удалить механически, он работает до того времени, пока не разрушатся ингибиторы.
Итак если вы обладатель автомобиля, побитого ржой, побывавшего в аварии, неновой иномарки либо нового российского авто, имеет смысл тормознуть на хим продуктах. Их всего два, с очень близкими качествами. Это "РАСТ СТОП" и "МИГ-антикор".
Стоит овчинка выделки? Проведем легкий расчет. В специальной камере соляного тумана, где инспектируют коррозионную стойкость, нагое железо уже через 20 минут начинает заржавевать. На автомобиле, если ему уж очень не подфартило, 1-ые пятна коррозии можно видеть месяца через два. Таким макаром, один час в камере можно приравнять к 6 месяцам столичной зимы. За 6 часов незащищенная пластинка стопроцентно покрывается ржавчиной. Стало быть, за три года столичной зимы, если таковой ужас можно для себя представить, незащищенный ВАЗ сгниет стопроцентно. 1-ые пятнышки коррозии на нагой пластинке, защищенной "РАСТ СТОП", возникают через 12 часов, "МИГ-антикор" - через 16. В автомобилях это будет 6 и 8 лет соответственно. Вывод? При каждогодних обработках автомобилю ничего не угрожает! Впечатляет? Очевидно, это очень ориентировочные результаты, дающие только общее представление о сроках и порядках. Но выводы сделать можно.