Штатский вариант
Штатский вариант
Презентацию «шиповок» приурочили к шведскому шагу чемпионата мира по ралли в Уддехольме. Округи города составляют не только лишь живописные леса, да и озера, которые зимой преобразуются в безупречные полигоны. На одном из таких ледяных озер устроители и разметили тестовую трассу. Приятно, что вопреки всераспространенной традиции носителями новых шин стали заднеприводные авто. Связки стремительных и неспешных поворотов позволили вволю «помести хвостом». За очень лихую езду получаю от инструкторов замечание, но, по-моему, тупо осторожничать на полигоне, где широкие зоны безопасности устланы лохматым снегом.
Шина BFGoodrich g-Force Stud хорошо самоочищается и отлично уживается с задним приводом. Вобщем, за всегда упражнений моя БМВ никогда не вылетела за границы трассы – шины оказались вправду надежными, а управление машиной – очень приятным, при этом как с ESP, так и без нее. В особенности приглянулись троганье с места и разгон: и на льду, и на снегу управлять проскальзыванием очень комфортно. На поворотах нет резких срывов, скольжение довольно плавное, и так же мягко восстанавливается сцепление с дорогой.
Двухфланцевые шипы размещаются в 6–восемь рядов зависимо от ширины протектора. Водоотводные канавки расширяются наружу (от 5 до 7 мм). Центральная канавка – с дополнительными грунтозацепами. Естественно, гоночных «гвоздей», зубастых шашек и иных раллийных признаков на этой шине не отыскать. Но французские шинники (с 1990 года марка принадлежит группе «Мишлен») не только лишь кропотливо поработали над протектором и составом консистенции, да и заказали «Турванасте» увеличенные шипы. Их сердцевина (твердосплавная вставка) чуток выше и обширнее обыкновенной, что на 8% наращивает контактирующую с дорогой поверхность. Не считая того, толстый стержень крепче держится в корпусе шипа, тот же в свою очередь тоже чуток толще во фланцах и поболее плотно садится в протектор. Фланцев – два, при этом «пятка» – грибообразной формы; таковой шип меньше разбалтывается и, соответственно, лучше цепляется за дорогу. По заявлению разработчиков шины, посадка этого шипа на 30% прочнее, чем обыденного однофланцевого. Кстати, в Россию будут поставлять покрышки со железными, более стойкими к химреагентам и абразивному износу шипами. В скандинавском варианте корпус шипа – более легкий, дюралевый.
Мастер-класс зимнего вождения давал фаворит мира по ралли посреди юниоров швед Патрик Санделл. А боевым тренажером стал видавший виды «Вольво-240», обутый в раллийные BFGoodrich с высочайшим шипом. Канавки занимают 35% площади протектора и расширяются к внешней части шины, отлично отводя снег и воду. А бессчетные извилистые ламели делают лучше сцепление на заснеженных и скользких дорогах. Зубцы находятся даже в центральной канавке – 430 острых кромок для базисного размера 205/55R16! Всего же линейка BFGoodrich g-Force Stud насчитывает восемь типоразмеров с посадочным поперечником от 13 до 16 дюймов и индексом скорости Q. В перечне моделей – 70% продаваемых автомобилей в Скандинавии и Рф, от «Лады-Калина» до «Мерседеса» Е-класса. А цены (от 2000 рублей за «жигулевский» размер 175/70R13) обещают хороший спрос на рынке.
Презентацию «шиповок» приурочили к шведскому шагу чемпионата мира по ралли в Уддехольме. Округи города составляют не только лишь живописные леса, да и озера, которые зимой преобразуются в безупречные полигоны. На одном из таких ледяных озер устроители и разметили тестовую трассу. Приятно, что вопреки всераспространенной традиции носителями новых шин стали заднеприводные авто. Связки стремительных и неспешных поворотов позволили вволю «помести хвостом». За очень лихую езду получаю от инструкторов замечание, но, по-моему, тупо осторожничать на полигоне, где широкие зоны безопасности устланы лохматым снегом.
Шина BFGoodrich g-Force Stud хорошо самоочищается и отлично уживается с задним приводом. Вобщем, за всегда упражнений моя БМВ никогда не вылетела за границы трассы – шины оказались вправду надежными, а управление машиной – очень приятным, при этом как с ESP, так и без нее. В особенности приглянулись троганье с места и разгон: и на льду, и на снегу управлять проскальзыванием очень комфортно. На поворотах нет резких срывов, скольжение довольно плавное, и так же мягко восстанавливается сцепление с дорогой.
Двухфланцевые шипы размещаются в 6–восемь рядов зависимо от ширины протектора. Водоотводные канавки расширяются наружу (от 5 до 7 мм). Центральная канавка – с дополнительными грунтозацепами. Естественно, гоночных «гвоздей», зубастых шашек и иных раллийных признаков на этой шине не отыскать. Но французские шинники (с 1990 года марка принадлежит группе «Мишлен») не только лишь кропотливо поработали над протектором и составом консистенции, да и заказали «Турванасте» увеличенные шипы. Их сердцевина (твердосплавная вставка) чуток выше и обширнее обыкновенной, что на 8% наращивает контактирующую с дорогой поверхность. Не считая того, толстый стержень крепче держится в корпусе шипа, тот же в свою очередь тоже чуток толще во фланцах и поболее плотно садится в протектор. Фланцев – два, при этом «пятка» – грибообразной формы; таковой шип меньше разбалтывается и, соответственно, лучше цепляется за дорогу. По заявлению разработчиков шины, посадка этого шипа на 30% прочнее, чем обыденного однофланцевого. Кстати, в Россию будут поставлять покрышки со железными, более стойкими к химреагентам и абразивному износу шипами. В скандинавском варианте корпус шипа – более легкий, дюралевый.
Мастер-класс зимнего вождения давал фаворит мира по ралли посреди юниоров швед Патрик Санделл. А боевым тренажером стал видавший виды «Вольво-240», обутый в раллийные BFGoodrich с высочайшим шипом. Канавки занимают 35% площади протектора и расширяются к внешней части шины, отлично отводя снег и воду. А бессчетные извилистые ламели делают лучше сцепление на заснеженных и скользких дорогах. Зубцы находятся даже в центральной канавке – 430 острых кромок для базисного размера 205/55R16! Всего же линейка BFGoodrich g-Force Stud насчитывает восемь типоразмеров с посадочным поперечником от 13 до 16 дюймов и индексом скорости Q. В перечне моделей – 70% продаваемых автомобилей в Скандинавии и Рф, от «Лады-Калина» до «Мерседеса» Е-класса. А цены (от 2000 рублей за «жигулевский» размер 175/70R13) обещают хороший спрос на рынке.