«Ракушка» против «парника»
«Ракушка» против «парника»
– Перед вами две горелки. В одной – горючее «Шелл», в другой – низкокачественный бензин неведомого производителя…
Действие происходит в лаборатории исследовательского центра PAE Shell в Гамбурге. Угадать, где какой бензин, труда не составляет. Одна горелка пылает бездымно, другая беспощадно коптит. Это приятная демонстрация, а вот заглянуть в недалекое будущее вправду любопытно. Оказывается, спецы компании серьезно озабочены последствиями парникового эффекта.
Обзор биокомпонентов горючего. Может быть, какая-то из этих прозрачных жидкостей в прошедшем была биомассой. За считанные годы с начала XXI века «Шелл» развернул создание новых видов товарного горючего и посодействовал установить рекорды скорости в формуле 1 и мото Гран-при. Многообещающей же в компании считают разработку горюче-смазочных материалов, которые делают лучше экологические характеристики. Сначала – за счет понижения расхода горючего и уменьшения выброса вредных соединений в отработавших газах. Авто инженеры предлагают уникальные решения, «Шелл» изучает их специфику. Ведь моторы с конкретным впрыском, гибридные дизельные и бензиновые движки, энерго установки на других источниках имеют каждый свои особенности. Применение обычных масел и горючего для их далековато не всегда отлично. А так как директива Совета Европы подразумевает к 2020 году довести долю других источников энергии до 23%, компания осваивает новые виды продукции. 1-ые поколения биоэтанола и растительных видов горючего вроде рапсового масла снижали долю выбросов в два раза. Новые исследования компании связаны уже с созданием водянистого горючего из биомассы, которое сделает лучше экологический показатель практически в 10 раз!
Другое биотопливо понижает выбросы СО2. Более важную роль в повышении эффективности движков играют смазочные материалы. Чем меньше трение и лучше чистящие характеристики масла, тем выше КПД и чище выброс. В новых моторах употребляются самые ведущие технологии чистки отработавших газов. Для их «Шелл» разрабатывает усовершенствованные сорта ГСМ. В конечном итоге выигрывают все: ресурс мотора и межсервисный интервал растут, атмосфера загрязняется меньше, а угроза парникового эффекта отодвигается.
– Перед вами две горелки. В одной – горючее «Шелл», в другой – низкокачественный бензин неведомого производителя…
Действие происходит в лаборатории исследовательского центра PAE Shell в Гамбурге. Угадать, где какой бензин, труда не составляет. Одна горелка пылает бездымно, другая беспощадно коптит. Это приятная демонстрация, а вот заглянуть в недалекое будущее вправду любопытно. Оказывается, спецы компании серьезно озабочены последствиями парникового эффекта.
Обзор биокомпонентов горючего. Может быть, какая-то из этих прозрачных жидкостей в прошедшем была биомассой. За считанные годы с начала XXI века «Шелл» развернул создание новых видов товарного горючего и посодействовал установить рекорды скорости в формуле 1 и мото Гран-при. Многообещающей же в компании считают разработку горюче-смазочных материалов, которые делают лучше экологические характеристики. Сначала – за счет понижения расхода горючего и уменьшения выброса вредных соединений в отработавших газах. Авто инженеры предлагают уникальные решения, «Шелл» изучает их специфику. Ведь моторы с конкретным впрыском, гибридные дизельные и бензиновые движки, энерго установки на других источниках имеют каждый свои особенности. Применение обычных масел и горючего для их далековато не всегда отлично. А так как директива Совета Европы подразумевает к 2020 году довести долю других источников энергии до 23%, компания осваивает новые виды продукции. 1-ые поколения биоэтанола и растительных видов горючего вроде рапсового масла снижали долю выбросов в два раза. Новые исследования компании связаны уже с созданием водянистого горючего из биомассы, которое сделает лучше экологический показатель практически в 10 раз!
Другое биотопливо понижает выбросы СО2. Более важную роль в повышении эффективности движков играют смазочные материалы. Чем меньше трение и лучше чистящие характеристики масла, тем выше КПД и чище выброс. В новых моторах употребляются самые ведущие технологии чистки отработавших газов. Для их «Шелл» разрабатывает усовершенствованные сорта ГСМ. В конечном итоге выигрывают все: ресурс мотора и межсервисный интервал растут, атмосфера загрязняется меньше, а угроза парникового эффекта отодвигается.