А заместо сердца?
А заместо сердца?
Навряд ли кто-то колеблется, что компания БМВ умеет строить массивные сверхтехнологичные движки, подбирать к ним современные, управляемые электроникой коробки, создавать хитрые, обеспечивающие красивую маневренность подвески. Наверняка, вот поэтому предки концепт-кара БМВ-CS робко умолчали о его внутренности. Выделили только, что автомобиль, как и подобает настоящему БМВ, – заднеприводный.
Концепт-кар Бмв CS представлен на автомобильном салоне в Шанхае в 2007 году. Вскользь говоря о технике, в качестве аналога приводят БМВ-М5. Напомню – у него 507-сильный движок V10. Но вероятнее всего, автомобиль длиной 5,1 м с базой 3,14 м основан на платформе БМВ 7-й серии. Может быть, последующего поколения?
По плану дизайнеров, контрастную отделку должны оценить настоящие фанаты стиля гран туризмо. Главную задачку – привлечь к машине нестандартной стилистикой – создатели концепта CS, непременно, выполнили. Коренастый, как будто распластанный по земле автомобиль с плотоядными фирменными «ноздрями» радиаторные решетки способен с первого взора покорить сердца поклонников породистых Подвескаивных машин. Хотя с 4-мя не малеханькими дверцами он все таки быстрее автомобиль, ежели купе. Вобщем, в век размытых границ и нечетких классов логичней, как компания и сделала, именовать БМВ-CS – гран туризмо.
Купе на базе нового БМВ 7-й серии? Почему бы и нет... Особенная гордость дизайнеров – высота машины всего 1,36 м да еще углубление посредине крыши для улучшения аэродинамики. Садиться в маленький автомобиль, наверняка, не очень комфортно, зато в салоне много места расставлены четыре кресла. Каждое – с развитой боковой поддержкой и выдвижным «воротником», в который вмонтированы динамики классной аудиосистемы.
Главный материал салона, конечно, кожа: так и положено в дорогом престижном автомобиле. Но в этом она с панели устройств подымается по стойкам даже на края потолка. Контрастные черно-белые панели отделки выполнены по технологии, которую компания именует layering (разумеется, от layer – разрез). Под тонкими и микроскопически ровненькими щелями – воздуховоды вентиляции и динамики аудиосистемы.
Еще одна сверхтехнологичная особенность – фары, которые компания именует рирпроекционными. Принцип деяния: свет падает на отражающую поверхность, а уже от нее умеренно и точно – на дорогу.
Способна ли баварская компания породить соперника самым престижным, резвым, шикарным Подвескакупе? Риторический вопрос, не правда ли. В 1990-х компания строила двудверные БМВ серии 8. И, хотя многие считали этот автомобиль лишне дорогим, выпускали его, начиная с 1989-го, 10 лет, а настоящие фанаты вспоминают до сего времени.
Не исключено, что компания вновь выстроит схожую модель. А огненный мотор – для баварцев, конечно, не неувязка.
Навряд ли кто-то колеблется, что компания БМВ умеет строить массивные сверхтехнологичные движки, подбирать к ним современные, управляемые электроникой коробки, создавать хитрые, обеспечивающие красивую маневренность подвески. Наверняка, вот поэтому предки концепт-кара БМВ-CS робко умолчали о его внутренности. Выделили только, что автомобиль, как и подобает настоящему БМВ, – заднеприводный.
Концепт-кар Бмв CS представлен на автомобильном салоне в Шанхае в 2007 году. Вскользь говоря о технике, в качестве аналога приводят БМВ-М5. Напомню – у него 507-сильный движок V10. Но вероятнее всего, автомобиль длиной 5,1 м с базой 3,14 м основан на платформе БМВ 7-й серии. Может быть, последующего поколения?
По плану дизайнеров, контрастную отделку должны оценить настоящие фанаты стиля гран туризмо. Главную задачку – привлечь к машине нестандартной стилистикой – создатели концепта CS, непременно, выполнили. Коренастый, как будто распластанный по земле автомобиль с плотоядными фирменными «ноздрями» радиаторные решетки способен с первого взора покорить сердца поклонников породистых Подвескаивных машин. Хотя с 4-мя не малеханькими дверцами он все таки быстрее автомобиль, ежели купе. Вобщем, в век размытых границ и нечетких классов логичней, как компания и сделала, именовать БМВ-CS – гран туризмо.
Купе на базе нового БМВ 7-й серии? Почему бы и нет... Особенная гордость дизайнеров – высота машины всего 1,36 м да еще углубление посредине крыши для улучшения аэродинамики. Садиться в маленький автомобиль, наверняка, не очень комфортно, зато в салоне много места расставлены четыре кресла. Каждое – с развитой боковой поддержкой и выдвижным «воротником», в который вмонтированы динамики классной аудиосистемы.
Главный материал салона, конечно, кожа: так и положено в дорогом престижном автомобиле. Но в этом она с панели устройств подымается по стойкам даже на края потолка. Контрастные черно-белые панели отделки выполнены по технологии, которую компания именует layering (разумеется, от layer – разрез). Под тонкими и микроскопически ровненькими щелями – воздуховоды вентиляции и динамики аудиосистемы.
Еще одна сверхтехнологичная особенность – фары, которые компания именует рирпроекционными. Принцип деяния: свет падает на отражающую поверхность, а уже от нее умеренно и точно – на дорогу.
Способна ли баварская компания породить соперника самым престижным, резвым, шикарным Подвескакупе? Риторический вопрос, не правда ли. В 1990-х компания строила двудверные БМВ серии 8. И, хотя многие считали этот автомобиль лишне дорогим, выпускали его, начиная с 1989-го, 10 лет, а настоящие фанаты вспоминают до сего времени.
Не исключено, что компания вновь выстроит схожую модель. А огненный мотор – для баварцев, конечно, не неувязка.