Торпедоносец
Торпедоносец
Новое «торпедо» состоит из металлической (голубий цвет) и пластмассовой (зеленоватый цвет) частей, также из узла управляющий колонки (бежевый цвет). Панель устройств – «торпедо» – призвана защищать седоков в случае столкновения. Для этого ее покрывают мягеньким пластиком снаружи и пичкают крепкой металлической поперечиной – «торпедоносцем». Конструкторы, но, не в экстазе от такового решения: им бы уменьшить вес и отрапортовать о понижении аппетитов автомобиля хоть на гр горючего.
Компании «Джонсон Контролс», «Тиссен Крупп Стил» и «Тиссен Крупп Преста» решили детально изучить делему и в конечном итоге сделали новейшую концепцию, нареченную «ЭкоСпейс». Для автосборочных компаний сплошная выгода: они получают готовый модуль, содержащий несущую структуру, комбинацию устройств и даже управляющую колонку. Остается только укрепить весь узел и вмонтировать в него аудиосистему да панель управления климат-контролем.
Самое увлекательное, но, укрыто от стороннего взора: тут отсутствует сплошная железная поперечина – главный силовой элемент. Усилитель из прочной стали остался только со стороны водителя, где крепится управляющая колонка. А далее он перебегает в армированный полипропилен со встроенными воздуховодами и гнездом для эйрбега.
Умопомрачительно, но такая конструкция выдерживает те же нагрузки, что и рядовая – при том, что ее масса на 20% меньше. В серию новинка пойдет с 2010 года.
Новое «торпедо» состоит из металлической (голубий цвет) и пластмассовой (зеленоватый цвет) частей, также из узла управляющий колонки (бежевый цвет). Панель устройств – «торпедо» – призвана защищать седоков в случае столкновения. Для этого ее покрывают мягеньким пластиком снаружи и пичкают крепкой металлической поперечиной – «торпедоносцем». Конструкторы, но, не в экстазе от такового решения: им бы уменьшить вес и отрапортовать о понижении аппетитов автомобиля хоть на гр горючего.
Компании «Джонсон Контролс», «Тиссен Крупп Стил» и «Тиссен Крупп Преста» решили детально изучить делему и в конечном итоге сделали новейшую концепцию, нареченную «ЭкоСпейс». Для автосборочных компаний сплошная выгода: они получают готовый модуль, содержащий несущую структуру, комбинацию устройств и даже управляющую колонку. Остается только укрепить весь узел и вмонтировать в него аудиосистему да панель управления климат-контролем.
Самое увлекательное, но, укрыто от стороннего взора: тут отсутствует сплошная железная поперечина – главный силовой элемент. Усилитель из прочной стали остался только со стороны водителя, где крепится управляющая колонка. А далее он перебегает в армированный полипропилен со встроенными воздуховодами и гнездом для эйрбега.
Умопомрачительно, но такая конструкция выдерживает те же нагрузки, что и рядовая – при том, что ее масса на 20% меньше. В серию новинка пойдет с 2010 года.