Тормоза без гидравлики. Практически
Тормоза без гидравлики. Практически
СХЕМА Новейшей ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ EHC На фирме «Континенталь» выдумали гибридный... тормоз. Сущность новинки ординарна: за фронтальные колеса отвечает, как обычно, гидравлика, а вот к задним заместо трубочек идут провода. Там колодки придавливают к дискам электромоторы. Названа система EHC (Elektro-Hydrau-lisch Combibremse).
Суппорт с электроприводом (он в коробке сзади). Достоинства таковой схемы явны: проложить через всю машину провод проще, чем трубку. Но все-же сложностей преодолели много. Начнем с того, что рабочая жидкость автоматом передавала равное давление ко всем механизмам, но тут это свойство оказалось невостребованным. Вспомните: во всех современных автомобилях конструкторы как раз и принимают конструктивные меры, чтоб тормозное усилие на колесах было различное и более действенное. Компьютер способен учитывать не только лишь нагрузку на заднюю ось, да и огромное количество других причин – могли быть датчики. В EHC электромеханические задние тормоза получают команду с учетом силы нажатия на педаль, нагрузки, наличия прицепа. А еще они могут сработать независимо от водителя, если темпомат сочтет необходимым немного притормозить, чтоб сохранить неопасную дистанцию.
Совместно с трубопроводами новые тормоза сделали ненадобными и тросы ручника. При остановке их электропривод блокируется в зажатом состоянии. При троганье на пригорке EHC не даст откатиться вспять: он разблокирует колеса не ранее, чем на их появится подходящий вращающий момент.
Еще одна изюминка принципиальна для гибридных автомобилей. В их, как понятно, при торможении генератор заряжает батарею, сберегая горючее. Но есть аспект: по мере зарядки батареи тормозной эффект понижается. EHC позволит восполнить это понижение так, что водителю не придется посильнее давить на педаль – какое ему, в конце концов, дело, как распределят свои усилия генератор и тормоза.
СХЕМА Новейшей ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ EHC На фирме «Континенталь» выдумали гибридный... тормоз. Сущность новинки ординарна: за фронтальные колеса отвечает, как обычно, гидравлика, а вот к задним заместо трубочек идут провода. Там колодки придавливают к дискам электромоторы. Названа система EHC (Elektro-Hydrau-lisch Combibremse).
Суппорт с электроприводом (он в коробке сзади). Достоинства таковой схемы явны: проложить через всю машину провод проще, чем трубку. Но все-же сложностей преодолели много. Начнем с того, что рабочая жидкость автоматом передавала равное давление ко всем механизмам, но тут это свойство оказалось невостребованным. Вспомните: во всех современных автомобилях конструкторы как раз и принимают конструктивные меры, чтоб тормозное усилие на колесах было различное и более действенное. Компьютер способен учитывать не только лишь нагрузку на заднюю ось, да и огромное количество других причин – могли быть датчики. В EHC электромеханические задние тормоза получают команду с учетом силы нажатия на педаль, нагрузки, наличия прицепа. А еще они могут сработать независимо от водителя, если темпомат сочтет необходимым немного притормозить, чтоб сохранить неопасную дистанцию.
Совместно с трубопроводами новые тормоза сделали ненадобными и тросы ручника. При остановке их электропривод блокируется в зажатом состоянии. При троганье на пригорке EHC не даст откатиться вспять: он разблокирует колеса не ранее, чем на их появится подходящий вращающий момент.
Еще одна изюминка принципиальна для гибридных автомобилей. В их, как понятно, при торможении генератор заряжает батарею, сберегая горючее. Но есть аспект: по мере зарядки батареи тормозной эффект понижается. EHC позволит восполнить это понижение так, что водителю не придется посильнее давить на педаль – какое ему, в конце концов, дело, как распределят свои усилия генератор и тормоза.