Российский авось
Российский авось
Несложно додуматься, что зазоры в задних тормозах у него, мягко говоря, великоваты. А лезть под машину, шевелить эксцентрики - лень. Вот и выбирает зазоры ручником. Не достаточно того: шофер по секрету поведал, что скоро и регулятор выбросит. Тот, что чернокнижником обзывают. А позже и совсем раскололся: "Да так у нас в автопарке все ребята делают..." "И ничего пока, без аварий?" "Да чего там, все нормально..."
Вот так. А сколько копий уж сломали, рассказывая о таких прогрессорах: и вылет колеса изменяют, и "зады" поднимают проставками, чего только не делают! О безопасности - ни мысли. На удачу. Но чтобы в публичном транПодвескае?!
Разберемся, чем это угрожает. Чернокнижник ограничивает давление тормозной воды задних тормозов зависимо от продольного наклона кузова. Крепится он на кузове и соединяется с задним мостом через торсионный рычаг и тягу. Свойства регулятора подобраны так, чтоб исключить блокировку задних колес при торможении. Стало быть, без него автомобиль теряет маневренность и устойчивость при насыщенном торможении, в особенности - на скользкой дороге. Об износе шин, когда идет речь о жизни пассажиров, гласить уже не охото.
Винить только водителей маршруток трудно. Не вдаваясь в особенности конструкции отметим, что узел регулятора повсевременно купается в грязищи, пыли, влаге и иных дорожных радостях. Поршень заклинивает. В итоге задние колеса просто перестают тормозить.
Кто в ответе? Один из пт дефектов и критерий, при которых воспрещается эксплуатация транПодвесканых средств "Приложения к главным положениям по допуску транПодвесканых средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения" - п.7.14. говорит: ...отсутствуют предусмотренные конструкцией ... дополнительные элементы тормозной системы...
В общем, пока трибунал да дело, нужно тщательнее выбирать для себя маршрутку. С оглядкой на панель. Хотя бы в зимний период...
Несложно додуматься, что зазоры в задних тормозах у него, мягко говоря, великоваты. А лезть под машину, шевелить эксцентрики - лень. Вот и выбирает зазоры ручником. Не достаточно того: шофер по секрету поведал, что скоро и регулятор выбросит. Тот, что чернокнижником обзывают. А позже и совсем раскололся: "Да так у нас в автопарке все ребята делают..." "И ничего пока, без аварий?" "Да чего там, все нормально..."
Вот так. А сколько копий уж сломали, рассказывая о таких прогрессорах: и вылет колеса изменяют, и "зады" поднимают проставками, чего только не делают! О безопасности - ни мысли. На удачу. Но чтобы в публичном транПодвескае?!
Разберемся, чем это угрожает. Чернокнижник ограничивает давление тормозной воды задних тормозов зависимо от продольного наклона кузова. Крепится он на кузове и соединяется с задним мостом через торсионный рычаг и тягу. Свойства регулятора подобраны так, чтоб исключить блокировку задних колес при торможении. Стало быть, без него автомобиль теряет маневренность и устойчивость при насыщенном торможении, в особенности - на скользкой дороге. Об износе шин, когда идет речь о жизни пассажиров, гласить уже не охото.
Винить только водителей маршруток трудно. Не вдаваясь в особенности конструкции отметим, что узел регулятора повсевременно купается в грязищи, пыли, влаге и иных дорожных радостях. Поршень заклинивает. В итоге задние колеса просто перестают тормозить.
Кто в ответе? Один из пт дефектов и критерий, при которых воспрещается эксплуатация транПодвесканых средств "Приложения к главным положениям по допуску транПодвесканых средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения" - п.7.14. говорит: ...отсутствуют предусмотренные конструкцией ... дополнительные элементы тормозной системы...
В общем, пока трибунал да дело, нужно тщательнее выбирать для себя маршрутку. С оглядкой на панель. Хотя бы в зимний период...