Передвижники
Передвижники
Одного ответа на вопрос «зачем?», по-видимому, не существует. Кто-то желает выделиться из толпы, выделив свою особенность. Таких большая часть посреди неизменных клиентов аэрографических студий. Но много «случайных» гостей: эти хотят подарить либо получить картину в подарок, также грезят настолько же необычным, сколь и недешевым методом поднять настроение и даже оборвать полосу неудач. Пореже встречаются Различное практические – те, кто не без оснований уверен, что уникальность – наилучшее средство от угона.
Рука художника должна быть не только лишь свободной, да и довольно жесткой. Приезжают и корпоративные клиенты: некие безбедные компании отказались от дешевеньких маркетинговых наклеек, предпочтя приличное авторское выполнение. А вот вкладывать Энциклопедия грузовых автомобилей, рассчитывая на прибыль при перепродаже авто, очевидно не стоит – «картинные» экземпляры спросом не пользуются. Причина ординарна, ведь будущего покупателя интересует марка, модель, состояние, пробег и год выпуска. Воспринять стороннее мироощущение при всем этом готов не каждый, а платить за него – уж тем паче.
Фауна в аэрографии почаще представлена экзотичными животными. Цветочки на металле – хороший подарок возлюбленной девице. Не сомневайтесь – с водителем этой машины лучше не связываться. НА ВКУС И ЦВЕТ
На теоретическом уровне на машине можно изобразить все что угодно. Но кузов – не просто база: он и сам по для себя плод работы дизайнера. Скооперировать два произведения искусства – задачка не из обычных, и поэтому желание клиента тут не закон, а повод для дискуссии. Запрещенных тем нет, но реальный живописец никогда не перейдет границы допустимого: ведь недаром на каждой картине стоит подпись создателя! Есть и резоны поординарнее: поклонники футбольных клубов, например, не могут переносить «вражескую» символику – стоит рисковать? Более популярны последующие сюжеты: техно (стилизация авто под робототехнику, броневик, вертолет, показ укрытых частей конструкции и т. д.), флора и фауна (в том числе подводная и умопомрачительная), различные орнаменты, графика (включая имитацию трехмерных поверхностей) и текстура (песок, галька, капли дождика). Часть заказчиков определяет тему заблаговременно, часть ограничивается общими пожеланиями – сделать набросок хорошим, злым, забавным, умиротворяющим… Есть и такие, кто не решил, чего желает. Ничего ужасного – спецы посодействуют. Только не стоит загонять их в жесткие рамки, требуя в точности воспроизвести узнаваемый сюжет – тут в почете авторские работы. Последнее событие в главном и определяет стоимость – зависимо от объема и трудности выполнения она колеблется в границах 30–500 тыс. рублей.
Разумеется, создатель желал заверить, что огненный тут не только лишь мотор. ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД
Собственный путь приобщения к красивому начните с внимательного осмотра автомобиля: мастера работают только по новенькому либо немного изношенному покрытию. Отдельные сколы вам еще простят, а вот суровые недостатки (потертости, царапинки, ремонтная подкраска наскоро) – навряд ли. Если невмочь – будьте готовы перекрасить машину! То же самое может потребоваться, если базисный цвет не стыкуется с темой рисунка. Скажем, Темное море на красноватой машине будет видно, а вот Красноватое, как досадно бы это не звучало, нет – фон соединится с изображением!
Искусство просит жертв и… подходящих критерий для художника. Убедившись в совпадении желания и способностей, приступайте к выбору ателье. Живописец, даже очень профессиональный, один в поле не вояка. С каждой машиной на различных стадиях работают различные Различное – до 7–10 человек. Это спецы по компьютерной графике, мойщики, арматурщики, маляры… И каждому требуются подходящие условия. Обычный гараж не годится – силы творческого коллектива уйдут на борьбу с мышами. Лучше большой комплекс, включающий жестянку, малярку, участок тюнинга – и, очевидно, аэрографии. Тюнинг упомянули не случаем – некие стилевые решения могут потянуть за собой, к примеру, подмену бамперов либо установку дополнительных аксессуаров. Так что смущяться нечего – запланировав 1-ый визит, закажите и ознакомительную экскурсионную поездку.
Устанавливать дополнительные элементы совсем не непременно – довольно их нарисовать. Выбор композиции – дело ответственное и нескорое. Набросок, как татуировка – на всю жизнь (машины). Процесс ведут на компьютере, накладывая изображение на отсканированное фото автомобиля. На все, от обдумывания идеи до возникновения 2-3 других эскизов, уходит приблизительно пара недель. Тот, что понравится заказчику, пускают в дело. Вобщем, «исходник» в деталях, обычно, не копируют – в творчестве всегда есть место аспектам.
Рискованный вариант: поклонники способны разобрать такое авто по кирпичикам. Красноватое и темное – выбор эстетов либо философов. Потом настает пора дать машину в руки тех профессионалов. Обходиться без нее придется достаточно длительно – от недели до месяца: запаситесь проездным на публичный транПодвеска. О судьбе принадлежности волноваться не стоит – ничего страшного ей не угрожает. Машину кропотливо вымоют, а позже разберут, удалив из зон нанесения рисунка «посторонние» элементы (фары, молдинги, накладки, эмблемы и даже внутренние обивки дверей). После поверхность кузова в подходящих местах пошеркают наждачкой, сняв мало нужный слой штатного лака – чтоб будущему рисунку было за что зацепиться. Мастера предпочитают стиль freehand (свободная рука), при котором употребляется только аэрограф – маленький краскопульт размером с авторучку. Некие прибегают к помощи трафарета, но это быстрее исключение из правил. Краски авто, водорастворимые – точно такими же покрывают кузова на автозаводах. Пореже употребляют и другие техники, но это уже полный эксклюзив. Разумеется, достигнуть зеркального сходства с обеих сторон не получится – благо готовую работу нельзя созидать сразу и сходу, а только по частям.
Творчество может быть коллективным: сложные работы делают в четыре руки. Законченное произведение покрывают лаком, полируют и сдают заказчику – пусть любуется. А чтоб не появилось колебаний в качестве, ателье выдает свою гарантию – один год. Вобщем, восторгаться новым платьицем вашего авто можете еще подольше – истинное искусство не стареет!
Редакция благодарит студию ААС TUNING за помощь в подготовке материала. На фото представлены работы Владимира Веремьёва, Ильнура Мансурова и Александра Никишова.
Одного ответа на вопрос «зачем?», по-видимому, не существует. Кто-то желает выделиться из толпы, выделив свою особенность. Таких большая часть посреди неизменных клиентов аэрографических студий. Но много «случайных» гостей: эти хотят подарить либо получить картину в подарок, также грезят настолько же необычным, сколь и недешевым методом поднять настроение и даже оборвать полосу неудач. Пореже встречаются Различное практические – те, кто не без оснований уверен, что уникальность – наилучшее средство от угона.
Рука художника должна быть не только лишь свободной, да и довольно жесткой. Приезжают и корпоративные клиенты: некие безбедные компании отказались от дешевеньких маркетинговых наклеек, предпочтя приличное авторское выполнение. А вот вкладывать Энциклопедия грузовых автомобилей, рассчитывая на прибыль при перепродаже авто, очевидно не стоит – «картинные» экземпляры спросом не пользуются. Причина ординарна, ведь будущего покупателя интересует марка, модель, состояние, пробег и год выпуска. Воспринять стороннее мироощущение при всем этом готов не каждый, а платить за него – уж тем паче.
Фауна в аэрографии почаще представлена экзотичными животными. Цветочки на металле – хороший подарок возлюбленной девице. Не сомневайтесь – с водителем этой машины лучше не связываться. НА ВКУС И ЦВЕТ
На теоретическом уровне на машине можно изобразить все что угодно. Но кузов – не просто база: он и сам по для себя плод работы дизайнера. Скооперировать два произведения искусства – задачка не из обычных, и поэтому желание клиента тут не закон, а повод для дискуссии. Запрещенных тем нет, но реальный живописец никогда не перейдет границы допустимого: ведь недаром на каждой картине стоит подпись создателя! Есть и резоны поординарнее: поклонники футбольных клубов, например, не могут переносить «вражескую» символику – стоит рисковать? Более популярны последующие сюжеты: техно (стилизация авто под робототехнику, броневик, вертолет, показ укрытых частей конструкции и т. д.), флора и фауна (в том числе подводная и умопомрачительная), различные орнаменты, графика (включая имитацию трехмерных поверхностей) и текстура (песок, галька, капли дождика). Часть заказчиков определяет тему заблаговременно, часть ограничивается общими пожеланиями – сделать набросок хорошим, злым, забавным, умиротворяющим… Есть и такие, кто не решил, чего желает. Ничего ужасного – спецы посодействуют. Только не стоит загонять их в жесткие рамки, требуя в точности воспроизвести узнаваемый сюжет – тут в почете авторские работы. Последнее событие в главном и определяет стоимость – зависимо от объема и трудности выполнения она колеблется в границах 30–500 тыс. рублей.
Разумеется, создатель желал заверить, что огненный тут не только лишь мотор. ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД
Собственный путь приобщения к красивому начните с внимательного осмотра автомобиля: мастера работают только по новенькому либо немного изношенному покрытию. Отдельные сколы вам еще простят, а вот суровые недостатки (потертости, царапинки, ремонтная подкраска наскоро) – навряд ли. Если невмочь – будьте готовы перекрасить машину! То же самое может потребоваться, если базисный цвет не стыкуется с темой рисунка. Скажем, Темное море на красноватой машине будет видно, а вот Красноватое, как досадно бы это не звучало, нет – фон соединится с изображением!
Искусство просит жертв и… подходящих критерий для художника. Убедившись в совпадении желания и способностей, приступайте к выбору ателье. Живописец, даже очень профессиональный, один в поле не вояка. С каждой машиной на различных стадиях работают различные Различное – до 7–10 человек. Это спецы по компьютерной графике, мойщики, арматурщики, маляры… И каждому требуются подходящие условия. Обычный гараж не годится – силы творческого коллектива уйдут на борьбу с мышами. Лучше большой комплекс, включающий жестянку, малярку, участок тюнинга – и, очевидно, аэрографии. Тюнинг упомянули не случаем – некие стилевые решения могут потянуть за собой, к примеру, подмену бамперов либо установку дополнительных аксессуаров. Так что смущяться нечего – запланировав 1-ый визит, закажите и ознакомительную экскурсионную поездку.
Устанавливать дополнительные элементы совсем не непременно – довольно их нарисовать. Выбор композиции – дело ответственное и нескорое. Набросок, как татуировка – на всю жизнь (машины). Процесс ведут на компьютере, накладывая изображение на отсканированное фото автомобиля. На все, от обдумывания идеи до возникновения 2-3 других эскизов, уходит приблизительно пара недель. Тот, что понравится заказчику, пускают в дело. Вобщем, «исходник» в деталях, обычно, не копируют – в творчестве всегда есть место аспектам.
Рискованный вариант: поклонники способны разобрать такое авто по кирпичикам. Красноватое и темное – выбор эстетов либо философов. Потом настает пора дать машину в руки тех профессионалов. Обходиться без нее придется достаточно длительно – от недели до месяца: запаситесь проездным на публичный транПодвеска. О судьбе принадлежности волноваться не стоит – ничего страшного ей не угрожает. Машину кропотливо вымоют, а позже разберут, удалив из зон нанесения рисунка «посторонние» элементы (фары, молдинги, накладки, эмблемы и даже внутренние обивки дверей). После поверхность кузова в подходящих местах пошеркают наждачкой, сняв мало нужный слой штатного лака – чтоб будущему рисунку было за что зацепиться. Мастера предпочитают стиль freehand (свободная рука), при котором употребляется только аэрограф – маленький краскопульт размером с авторучку. Некие прибегают к помощи трафарета, но это быстрее исключение из правил. Краски авто, водорастворимые – точно такими же покрывают кузова на автозаводах. Пореже употребляют и другие техники, но это уже полный эксклюзив. Разумеется, достигнуть зеркального сходства с обеих сторон не получится – благо готовую работу нельзя созидать сразу и сходу, а только по частям.
Творчество может быть коллективным: сложные работы делают в четыре руки. Законченное произведение покрывают лаком, полируют и сдают заказчику – пусть любуется. А чтоб не появилось колебаний в качестве, ателье выдает свою гарантию – один год. Вобщем, восторгаться новым платьицем вашего авто можете еще подольше – истинное искусство не стареет!
Редакция благодарит студию ААС TUNING за помощь в подготовке материала. На фото представлены работы Владимира Веремьёва, Ильнура Мансурова и Александра Никишова.