Самовывоз
Самовывоз
Боковые дуги не считая защиты колес служат комфортными подножками и скобами для растяжек. Если, например, песок либо ящики не очень требовательны к условиям транПодвескаировки, то байк либо катер – грузы деликатные, много их не повезешь. С другой стороны, брать для их спец прицепы и недешево, и хлопотно: налоги, техосмотры, страховки, ну и места на стоянке не напасешься. Так что все-таки, выбирать из 2-ух зол наименьшее? Совсем не непременно – ступинский завод «Трейлер» предлагает модель 82942Т, успешно сочетающую внутри себя плюсы универсала со специфичностью перевозки маломерной техники.
Ложемент для гидроцикла устанавливается одним человеком за пару минут. Универсальность нового прицепа заключена в обмысленной комплектации его специальной оснасткой. Для перевозки лодки, аквабайка либо маленького катера предназначен ложемент – пространственная ферма с обитыми мягеньким ковролином продольными брусьями. Их можно подогнать под любые обводы днища судна, а вся конструкция устанавливается в кузов за пару минут силами 1-го человека.
Однолистовые рессоры и рессоры обеспечивают грузу комфортабельное путешествие. Спустить судно на воду тоже не неувязка – ступицы колес прицепа герметичны, настил платформы из водостойкой фанеры, потому его без опаски можно подать прямо в воду. Так же из воды проходит и погрузка – плавсредство затягивают на ложементы лебедкой либо руками. Чтоб легче спускать и подымать лодку либо гидроцикл, лучше платформу прицепа укреплять как можно ниже. Ступинскому можно простить недочет – он универсален. Более уязвимы при купании прицепа задние габариты. Они негерметичны, потому, если погрузка-разгрузка будет в большей степени из воды, их стоит загерметизировать либо сделать легкосъемными.
Снаружи по низу кузова установлены дуги-отбойники. Они и крылья защищают при маневрах. и служат креплением растяжек груза.
В комплекте для перевозки байка есть въездной трап. Для перевозки байка на платформе закреплен желоб, а в фронтальной части – скоба для фиксации фронтального колеса. Закатывают байк вручную по трапу (он есть в комплекте) либо при определенном мастерстве своим ходом. Фиксируют байк за боковые дуги – ремнями с храповыми лебедками.
Для квадроцикла пригодятся два трапа, в качестве второго употребляется съемный желоб. Скобу-фиксатор фронтального колеса при всем этом необходимо снять.
2-ой трап для загрузки «квадрика» – съемный центральный желоб. Из особенностей конструкции базисного прицепа отметим подвеску на мягеньких однолистовых рессорах с амортизаторами, стопроцентно покрытый цинком кузов (горячее лужение), колеса на выбор – 13 либо 16 дюймов. А складное дышло позволяет хранить прицеп вертикально даже в маленьком гараже.
Дополнительное оснащение для перевозки различной техники – на усмотрение покупателя.
Благодарим мотосалон «НАХИМОВСКИЙ 32» за помощь в подготовке материала.
Боковые дуги не считая защиты колес служат комфортными подножками и скобами для растяжек. Если, например, песок либо ящики не очень требовательны к условиям транПодвескаировки, то байк либо катер – грузы деликатные, много их не повезешь. С другой стороны, брать для их спец прицепы и недешево, и хлопотно: налоги, техосмотры, страховки, ну и места на стоянке не напасешься. Так что все-таки, выбирать из 2-ух зол наименьшее? Совсем не непременно – ступинский завод «Трейлер» предлагает модель 82942Т, успешно сочетающую внутри себя плюсы универсала со специфичностью перевозки маломерной техники.
Ложемент для гидроцикла устанавливается одним человеком за пару минут. Универсальность нового прицепа заключена в обмысленной комплектации его специальной оснасткой. Для перевозки лодки, аквабайка либо маленького катера предназначен ложемент – пространственная ферма с обитыми мягеньким ковролином продольными брусьями. Их можно подогнать под любые обводы днища судна, а вся конструкция устанавливается в кузов за пару минут силами 1-го человека.
Однолистовые рессоры и рессоры обеспечивают грузу комфортабельное путешествие. Спустить судно на воду тоже не неувязка – ступицы колес прицепа герметичны, настил платформы из водостойкой фанеры, потому его без опаски можно подать прямо в воду. Так же из воды проходит и погрузка – плавсредство затягивают на ложементы лебедкой либо руками. Чтоб легче спускать и подымать лодку либо гидроцикл, лучше платформу прицепа укреплять как можно ниже. Ступинскому можно простить недочет – он универсален. Более уязвимы при купании прицепа задние габариты. Они негерметичны, потому, если погрузка-разгрузка будет в большей степени из воды, их стоит загерметизировать либо сделать легкосъемными.
Снаружи по низу кузова установлены дуги-отбойники. Они и крылья защищают при маневрах. и служат креплением растяжек груза.
В комплекте для перевозки байка есть въездной трап. Для перевозки байка на платформе закреплен желоб, а в фронтальной части – скоба для фиксации фронтального колеса. Закатывают байк вручную по трапу (он есть в комплекте) либо при определенном мастерстве своим ходом. Фиксируют байк за боковые дуги – ремнями с храповыми лебедками.
Для квадроцикла пригодятся два трапа, в качестве второго употребляется съемный желоб. Скобу-фиксатор фронтального колеса при всем этом необходимо снять.
2-ой трап для загрузки «квадрика» – съемный центральный желоб. Из особенностей конструкции базисного прицепа отметим подвеску на мягеньких однолистовых рессорах с амортизаторами, стопроцентно покрытый цинком кузов (горячее лужение), колеса на выбор – 13 либо 16 дюймов. А складное дышло позволяет хранить прицеп вертикально даже в маленьком гараже.
Дополнительное оснащение для перевозки различной техники – на усмотрение покупателя.
Благодарим мотосалон «НАХИМОВСКИЙ 32» за помощь в подготовке материала.