Английская голубая
Английская голубая
Концепт-кар Ягуар C-XF представлен на автомобильном салоне в Детройте в 2007 году. На 1-ый взор у концепта «Ягуар С-XF» нет ничего общего с обычной фирменной стилистикой автомобилей, увенчанных кошкой на радиаторной решетке. Родство можно поймать разве только с сегодняшним купе серии ХК. Но все таки в очертаниях автомобиля – быстрых и атлетичных, с сильными «бедрами» – есть нечто знакомое фанатам английской марки, прославившейся не только лишь оживленными седанами, да и купе, и родстерами. Не случаем главный конструктор «Ягуар» Ян Кэллум, говоря о концепте С-XF, вспоминает именитые модели «Марк VII» и «Марк 2» 1950 и 1959 годов.
Создавая «Ягуар C-XF», дизайнеры вспоминали модель «Марк VII», дебютировавшую более полвека вспять. Купе «Ягуар», возможно, сохранит фирменные черты, хотя и ознаменует прыжок стилистов в будущее. Не сибаритская роскошь, но комфортная практичность – этот принцип, заложенный в экстерьере, продолжен и стилистикой интерьера. Но чтоб осознать это, необходимо поначалу поднести руку к двери машины. Только тогда выдвинутся ручки, а радиаторная решетка доброжелательно засветится голубым. Кстати, это один из оттенков, возлюбленных дизайнерами «Ягуара». Идею живого общения с машиной продолжают органы управления. Чуть шофер займет свое место, запульсирует красноватым светом кнопка Start. Нажмете ее – сразу с тихим сытым урчанием кошачьего нутра опустятся блестящие кольца на центральном тоннеле и появится рычаг коробки. Салон покрое легкое, вновь голубоватое свечение, распространяясь от панели устройств по дверям. Экран в центре панели тоже активируют, приближая к нему руку. В общем, автомобиль вправду способен вызвать ассоциации с животным – сильным, резвым, ловким и в то же время воспитанным, послушливым.
Естественно, макет совершенно другой, ежели сегодняшние и прошлые серийные модели, но что-то чуть уловимое все таки есть. Четыре заняли комфортные кресла, отделанные тонкой кожей с невидимыми швами. Можно ехать! Уверен, автомобилю и даже купе полностью хватит уже знакомого по серийным «ягуарам» мотора с нагнетателем. Мотор, развивающий 420 л.с. и 500 Н.м, способен разогнать автомобиль до 248 км/ч, а если отключить ограничитель, машина наберет под 290 км/ч.
Аэродинамику прорабатывали старательно. Скажем, отверстие под задним бампером – диффузор для потока воздуха, создающего низкое давление под днищем автомобиля.
Односпицевый руль, красноватая кнопка Start, композиция устройств повеселят поклонников Подвескаивного стиля. Ян Кэллум не случаем гласил, что концепт «Ягуар С-XF» «четко обозначает стиль будущего». Серийный автомобиль, только-только представленный во Франкфурте, и правда очень похож на макет. Но не исключено, что он только начало нового шага в жизни компании. Может быть, для завоевания новых покупателей компания отважится дополнить модельный ряд еще одним, кроме модели ХК, купе – этаким среднеразмерным гран-туризмо. Самые преданные фанаты английских кошек, думаю, будут совершенно не против.
Концепт-кар Ягуар C-XF представлен на автомобильном салоне в Детройте в 2007 году. На 1-ый взор у концепта «Ягуар С-XF» нет ничего общего с обычной фирменной стилистикой автомобилей, увенчанных кошкой на радиаторной решетке. Родство можно поймать разве только с сегодняшним купе серии ХК. Но все таки в очертаниях автомобиля – быстрых и атлетичных, с сильными «бедрами» – есть нечто знакомое фанатам английской марки, прославившейся не только лишь оживленными седанами, да и купе, и родстерами. Не случаем главный конструктор «Ягуар» Ян Кэллум, говоря о концепте С-XF, вспоминает именитые модели «Марк VII» и «Марк 2» 1950 и 1959 годов.
Создавая «Ягуар C-XF», дизайнеры вспоминали модель «Марк VII», дебютировавшую более полвека вспять. Купе «Ягуар», возможно, сохранит фирменные черты, хотя и ознаменует прыжок стилистов в будущее. Не сибаритская роскошь, но комфортная практичность – этот принцип, заложенный в экстерьере, продолжен и стилистикой интерьера. Но чтоб осознать это, необходимо поначалу поднести руку к двери машины. Только тогда выдвинутся ручки, а радиаторная решетка доброжелательно засветится голубым. Кстати, это один из оттенков, возлюбленных дизайнерами «Ягуара». Идею живого общения с машиной продолжают органы управления. Чуть шофер займет свое место, запульсирует красноватым светом кнопка Start. Нажмете ее – сразу с тихим сытым урчанием кошачьего нутра опустятся блестящие кольца на центральном тоннеле и появится рычаг коробки. Салон покрое легкое, вновь голубоватое свечение, распространяясь от панели устройств по дверям. Экран в центре панели тоже активируют, приближая к нему руку. В общем, автомобиль вправду способен вызвать ассоциации с животным – сильным, резвым, ловким и в то же время воспитанным, послушливым.
Естественно, макет совершенно другой, ежели сегодняшние и прошлые серийные модели, но что-то чуть уловимое все таки есть. Четыре заняли комфортные кресла, отделанные тонкой кожей с невидимыми швами. Можно ехать! Уверен, автомобилю и даже купе полностью хватит уже знакомого по серийным «ягуарам» мотора с нагнетателем. Мотор, развивающий 420 л.с. и 500 Н.м, способен разогнать автомобиль до 248 км/ч, а если отключить ограничитель, машина наберет под 290 км/ч.
Аэродинамику прорабатывали старательно. Скажем, отверстие под задним бампером – диффузор для потока воздуха, создающего низкое давление под днищем автомобиля.
Односпицевый руль, красноватая кнопка Start, композиция устройств повеселят поклонников Подвескаивного стиля. Ян Кэллум не случаем гласил, что концепт «Ягуар С-XF» «четко обозначает стиль будущего». Серийный автомобиль, только-только представленный во Франкфурте, и правда очень похож на макет. Но не исключено, что он только начало нового шага в жизни компании. Может быть, для завоевания новых покупателей компания отважится дополнить модельный ряд еще одним, кроме модели ХК, купе – этаким среднеразмерным гран-туризмо. Самые преданные фанаты английских кошек, думаю, будут совершенно не против.