БМВ играет с огнями
БМВ играет с огнями
Вероятные варианты светораспределения: 1 – базисный свет; 2 – городской свет; 3 – противотуманное освещение; 4 – автомагистральный свет; 5 – освещение кривых на автомагистрали; 6 – освещение поворотов. Ксеноновый свет просит неотклонимой автоматической корректировки светового пучка, чтоб он не ослеплял встречных водителей. Новые фары у БМВ пятой серии не просто опускаются – они адаптируются к самым различным условиям движения и помогают водителю лучше созидать дорогу.
На скорости до 50 км/ч автомобиль «считает», что едет по городку, и включает соответственный режим фар: луч лупит неподалеку, зато высвечивает поблизости и левую сторону. С ростом скорости возрастает и дальнобойность «ближнего света». А начиная со 110 км/ч работает «дальний свет». Мы поставили кавычки не случаем – в новейшей системе обычное разделение этих понятий теряет смысл.
Это не все. Гироскопический датчик ощущает начало поворота и немного поворачивает луч в его сторону. Если же шофер на маленький скорости (до 70 км/ч) включил поворотник либо система зафиксировала резкий маневр рулем, то врубается боковой луч, позволяющий узреть, что делается слева либо справа.
Очевидно, изготовлено все и для того, чтоб не ослеплять встречных: при их возникновении дальнобойность луча автоматом уменьшится. Включение противотуманных фар и стеклоочистителей также автоматизировано, а для тех, кому и этого покажется не достаточно, в перечень опций добавили инфракрасную систему ночного видения, показывающую на мониторе все теплокровные объекты на удалении до 300 метров!
Вероятные варианты светораспределения: 1 – базисный свет; 2 – городской свет; 3 – противотуманное освещение; 4 – автомагистральный свет; 5 – освещение кривых на автомагистрали; 6 – освещение поворотов. Ксеноновый свет просит неотклонимой автоматической корректировки светового пучка, чтоб он не ослеплял встречных водителей. Новые фары у БМВ пятой серии не просто опускаются – они адаптируются к самым различным условиям движения и помогают водителю лучше созидать дорогу.
На скорости до 50 км/ч автомобиль «считает», что едет по городку, и включает соответственный режим фар: луч лупит неподалеку, зато высвечивает поблизости и левую сторону. С ростом скорости возрастает и дальнобойность «ближнего света». А начиная со 110 км/ч работает «дальний свет». Мы поставили кавычки не случаем – в новейшей системе обычное разделение этих понятий теряет смысл.
Это не все. Гироскопический датчик ощущает начало поворота и немного поворачивает луч в его сторону. Если же шофер на маленький скорости (до 70 км/ч) включил поворотник либо система зафиксировала резкий маневр рулем, то врубается боковой луч, позволяющий узреть, что делается слева либо справа.
Очевидно, изготовлено все и для того, чтоб не ослеплять встречных: при их возникновении дальнобойность луча автоматом уменьшится. Включение противотуманных фар и стеклоочистителей также автоматизировано, а для тех, кому и этого покажется не достаточно, в перечень опций добавили инфракрасную систему ночного видения, показывающую на мониторе все теплокровные объекты на удалении до 300 метров!