Шариков им хватает
Шариков им хватает
Посреди новых ступичных подшипников есть и обыкновенные... Компания «Шеффлер груп отомотив», популярная брендом FAG, разработала новые ступичные подшипники, которые должны внести собственный умеренный вклад в дело экономии горючего. За счет понижения трения в узле она может достигнуть 1,5%. А это, меж иным, около 40 л горючего в год! Более того, атмосфера не получит до 67 кг выбросов углекислого газа с каждого переоборудованного авто. Предназначена новинка сначала для легких коммерческих автомобилей и вседорожников.
...и поболее сложные с датчиком системы Абс В новеньком коническом подшипнике любой из рядов роликов поменяли 2-мя рядами шариков. Таким макаром, подшипник перевоплотился в четырехрядный. Соответствующая для ролика линия контакта заменилась 2-мя точками – трение уменьшилось в два раза, а совместно с ним и нагрев узла. Соответственно, вырос срок службы смазки.
Чуток выше мы употребили слово «переоборудованного»: это не случаем. Новые подшипники по своим размерам стопроцентно соответствуют штатным роликовым, а означает, переход не только лишь выгоден автоконцернам, да и доступен для хоть какого автолюбителя, желающего сберечь на подарок к Рождеству: стоимость 2-ух канистр горючего сегодня не так и мала!
Посреди новых ступичных подшипников есть и обыкновенные... Компания «Шеффлер груп отомотив», популярная брендом FAG, разработала новые ступичные подшипники, которые должны внести собственный умеренный вклад в дело экономии горючего. За счет понижения трения в узле она может достигнуть 1,5%. А это, меж иным, около 40 л горючего в год! Более того, атмосфера не получит до 67 кг выбросов углекислого газа с каждого переоборудованного авто. Предназначена новинка сначала для легких коммерческих автомобилей и вседорожников.
...и поболее сложные с датчиком системы Абс В новеньком коническом подшипнике любой из рядов роликов поменяли 2-мя рядами шариков. Таким макаром, подшипник перевоплотился в четырехрядный. Соответствующая для ролика линия контакта заменилась 2-мя точками – трение уменьшилось в два раза, а совместно с ним и нагрев узла. Соответственно, вырос срок службы смазки.
Чуток выше мы употребили слово «переоборудованного»: это не случаем. Новые подшипники по своим размерам стопроцентно соответствуют штатным роликовым, а означает, переход не только лишь выгоден автоконцернам, да и доступен для хоть какого автолюбителя, желающего сберечь на подарок к Рождеству: стоимость 2-ух канистр горючего сегодня не так и мала!