СОВЕТЫ Опытных
СОВЕТЫ Опытных
Наилучший СОВЕТ НОМЕРА
Сейчас более увлекательным мы сочли совет Виктора Зайцева из п. Борисово Столичной области. Бывалые автовладельцы, также специалисты-механизаторы могут пользоваться предлагаемой технологией, когда необходимо вернуть работоспособность какого-либо узла, не прибегая сходу к сложному, дорогому ремонту с подменой деталей.
Часто на рабочей поверхности цилиндра по некий причине возникает глубочайшая царапинка. Это не непременно цилиндр мотора – такое нередко случается с гидроцилиндрами сельхозмашин, строительной техники и т.п. Ремонт с расточкой, как и подмена узла, дорог и не всегда оправдан. К примеру, три цилиндра мотора «Жигулей» в полном порядке, а в одном глубочайшая продольная риска. Растачивать и хонинговать придется все четыре, поменять поршни, кольца, прокладки и т.д.
В схожих случаях нередко оправдан другой подход: использовать для заделки повреждения мягенький припой (в базе олово и свинец) и флюс, обеспечивающий хорошую связь металла ремонтируемой поверхности с припоем.
Подготовив поверхность (обезжирив и очистив опасности), довольно массивным по теплоемкости паяльничком при участии флюса наношу припой. Место ремонта подогреваю горелкой осторожно – менее, чем требуется для обычного лужения поверхности. Неоправданный нагрев может привести к короблению Ремонт и эксплуатация. Когда припой заполнит опасности и остынет, его избытки удаляю. Зависимо от особенностей Ремонт и эксплуатация инвентарем служит шабер, ножик, старенькое поршневое кольцо.
От отдела эксплуатации
Пользоваться этой технологией либо нет – решайте сами! Допустим, есть повреждения в каждом из 4 цилиндров мотора – в данном случае быстрее оправдан ремонт классическими способами. А, скажем, гидроцилиндры привода сцепления либо тормозов не настолько дороги, чтоб их ремонт был выгодней подмены новыми.
Н.ГОНЧАРОВ,
Спасск Пензенской обл.
У автомобиля ВАЗ-2108 просели двери. Управление по эксплуатации советует в таких случаях подгонять корпус фиксатора на стойке кузова по собачке замка. Мне этого не хватило. Решил задачку последующим образом. Ключом-головкой на 13 мм вывинтил винты крепления нижних петель дверей. Потом из плотного картона вырезал прокладки по размеру квадрата петли (не запамятовал об отверстиях). Прокладки поставил меж петлями и кронштейнами их крепления к кузову. Затянув винты, проверил положение дверей: метод регулировки оказался действенным.
Д. МЕРКУЛОВ,
Рязань
На автомобиле «Ода» в ненастье на стекле остаются слепые зоны, потому что ход дворников мал. Перестановка рычагов выше либо ниже ничего не дает – просто вырастает неочищенная зона сверху либо с боковой стороны. Я сделал последующее. Отвинтив гайку и сняв стопорное кольцо, снял с редуктора стеклоочистителя S-образную тягу и, зажав в тисках так, чтоб не погнуть ее палец, малость распрямил. (При повороте она не должна касаться вала редуктора!) Щетки установил в самом низу стекла, повдоль уплотнителя. Обзор существенно улучшился.
П. ОСИПОВ,
Улан-Удэ
Покупая новейшую мед аптечку, выкидывать все содержимое старенькой не следует. Кровоостанавливающий резиновый «ремень» помогает фиксировать предметы в багажнике. Необходимо только накрепко закрепить его на боковой панели и т.п. – для этого зажимаю его винтами через железные пластинки.
А. ЧЕХУНОВ,
п. Ракитное Белгородской обл.
В ВАЗ-2107 сломались зубья на «гребенке», приваренной к каркасу сидения. Наклон спинки закончил фиксироваться. Отремонтировал сидение при помощи 3-х деталей. Гребенка 1 фиксируется на изношенных зубьях хомутом 2 и согнутой по месту накладкой 3 с 2-мя гайками М6. Никакой сварки!
В. ИВАНОВСКИЙ,
Ахтубинск Астраханской обл.
Из израсходованной пьезозажигалки (стоимость 10 руб.) можно сделать пробник для проверки свеч зажигания, снятых с мотора.
К проводнику изъятого из зажигалки пьезоэлемента припаял провод длиной 15 см. Другой конец провода с захватом типа «крокодил» либо трубчатым контактом вроде тех, что в свечных проводах, надеваю на контактную гайку свечки. Кладу ее на горизонтальную поверхность, железный наконечник пьезоэлемента ставлю на грань и нажимаю... Свеча испытана!
Наилучший СОВЕТ НОМЕРА
Сейчас более увлекательным мы сочли совет Виктора Зайцева из п. Борисово Столичной области. Бывалые автовладельцы, также специалисты-механизаторы могут пользоваться предлагаемой технологией, когда необходимо вернуть работоспособность какого-либо узла, не прибегая сходу к сложному, дорогому ремонту с подменой деталей.
Часто на рабочей поверхности цилиндра по некий причине возникает глубочайшая царапинка. Это не непременно цилиндр мотора – такое нередко случается с гидроцилиндрами сельхозмашин, строительной техники и т.п. Ремонт с расточкой, как и подмена узла, дорог и не всегда оправдан. К примеру, три цилиндра мотора «Жигулей» в полном порядке, а в одном глубочайшая продольная риска. Растачивать и хонинговать придется все четыре, поменять поршни, кольца, прокладки и т.д.
В схожих случаях нередко оправдан другой подход: использовать для заделки повреждения мягенький припой (в базе олово и свинец) и флюс, обеспечивающий хорошую связь металла ремонтируемой поверхности с припоем.
Подготовив поверхность (обезжирив и очистив опасности), довольно массивным по теплоемкости паяльничком при участии флюса наношу припой. Место ремонта подогреваю горелкой осторожно – менее, чем требуется для обычного лужения поверхности. Неоправданный нагрев может привести к короблению Ремонт и эксплуатация. Когда припой заполнит опасности и остынет, его избытки удаляю. Зависимо от особенностей Ремонт и эксплуатация инвентарем служит шабер, ножик, старенькое поршневое кольцо.
От отдела эксплуатации
Пользоваться этой технологией либо нет – решайте сами! Допустим, есть повреждения в каждом из 4 цилиндров мотора – в данном случае быстрее оправдан ремонт классическими способами. А, скажем, гидроцилиндры привода сцепления либо тормозов не настолько дороги, чтоб их ремонт был выгодней подмены новыми.
Н.ГОНЧАРОВ,
Спасск Пензенской обл.
У автомобиля ВАЗ-2108 просели двери. Управление по эксплуатации советует в таких случаях подгонять корпус фиксатора на стойке кузова по собачке замка. Мне этого не хватило. Решил задачку последующим образом. Ключом-головкой на 13 мм вывинтил винты крепления нижних петель дверей. Потом из плотного картона вырезал прокладки по размеру квадрата петли (не запамятовал об отверстиях). Прокладки поставил меж петлями и кронштейнами их крепления к кузову. Затянув винты, проверил положение дверей: метод регулировки оказался действенным.
Д. МЕРКУЛОВ,
Рязань
На автомобиле «Ода» в ненастье на стекле остаются слепые зоны, потому что ход дворников мал. Перестановка рычагов выше либо ниже ничего не дает – просто вырастает неочищенная зона сверху либо с боковой стороны. Я сделал последующее. Отвинтив гайку и сняв стопорное кольцо, снял с редуктора стеклоочистителя S-образную тягу и, зажав в тисках так, чтоб не погнуть ее палец, малость распрямил. (При повороте она не должна касаться вала редуктора!) Щетки установил в самом низу стекла, повдоль уплотнителя. Обзор существенно улучшился.
П. ОСИПОВ,
Улан-Удэ
Покупая новейшую мед аптечку, выкидывать все содержимое старенькой не следует. Кровоостанавливающий резиновый «ремень» помогает фиксировать предметы в багажнике. Необходимо только накрепко закрепить его на боковой панели и т.п. – для этого зажимаю его винтами через железные пластинки.
А. ЧЕХУНОВ,
п. Ракитное Белгородской обл.
В ВАЗ-2107 сломались зубья на «гребенке», приваренной к каркасу сидения. Наклон спинки закончил фиксироваться. Отремонтировал сидение при помощи 3-х деталей. Гребенка 1 фиксируется на изношенных зубьях хомутом 2 и согнутой по месту накладкой 3 с 2-мя гайками М6. Никакой сварки!
В. ИВАНОВСКИЙ,
Ахтубинск Астраханской обл.
Из израсходованной пьезозажигалки (стоимость 10 руб.) можно сделать пробник для проверки свеч зажигания, снятых с мотора.
К проводнику изъятого из зажигалки пьезоэлемента припаял провод длиной 15 см. Другой конец провода с захватом типа «крокодил» либо трубчатым контактом вроде тех, что в свечных проводах, надеваю на контактную гайку свечки. Кладу ее на горизонтальную поверхность, железный наконечник пьезоэлемента ставлю на грань и нажимаю... Свеча испытана!