Область покрытия
Область покрытия
Сегодня автомобиль так насыщен электрическими системами, что оценка его состояния по старинке, приблизительно, неприемлема. Время «самородков» уходит. Нужна армия профессионалов, способных диагностировать огромное количество марок и моделей машин на базе современных научных взглядов и беспристрастных показаний четких устройств.
Для расширения способностей устройств серии ДСТ компания «НТС» сделала новый адаптер-коммутатор АК-4. Он позволяет диагностировать авто, блоки управления которых поддерживают протокол обмена данными J1850PWМ и по шине CAN. На рынке диагностической техники издавна известна самарская компания НПП «НТС», в свое время создавшая 1-ый прибор для проверки систем управления движками ВАЗ. Это ДСТ-2М, получивший такое признание профессионалов, что его даже «прописали» в руководствах по ремонту автомобилей в качестве дилерского сканера. «Старичок» ДСТ-2М до сего времени пользуется спросом. Когда он сойдет со сцены, сменные картриджи с программным обеспечением для него будут как и раньше обновлять - ведь этим прибором обзавелись уже выше 10 тыщ юзеров!
Бескартриджный тестер ДСТ-1 0Н. Что именуется, «все включено»! Новые юзеры все почаще предпочитают современный сканер ДСТ-1 0Н (стоимость полного комплекта 23 650 руб.), который при покупке содержит в себе полный набор программ для диагностики автомобилей ВАЗ, GM-АВТОВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ИЖ, ЗАЗ, «Ока» (СеАЗ), «Дэу», КИА, группы «Фольксваген» («Ауди», СЕАТ, «Шкода», «Фольксваген») - соответственно, в тестере есть поддержка протокола OBD-II. Механик выбирает марку машины и включает функцию «автоопределение»: на табло должен высветиться тип контроллера. Если ошибки нет, нажимает на кнопку «ввод». И все! Ну а в случае недоразумений введет тип блока управления вручную.
Услугами мультиметра пользуются многие автомобилисты. UMM-2 способен определять напряжение (включая высочайшее во вторичной цепи системы зажигания), силу тока, сопротивление, угол замкнутого состояния контактов, частоту вращения коленчатого вала. Не окутаны пока «волги» с мотором «Крайслер», но скоро эту недоработку избавят. В продаже уже появился показанный на фото адаптер АК-4: он позволит работать с блоками управления, поддерживающими «волговский» протокол обмена Л 850PWM, а пока к выпуску готовится соответственное программное обеспечение тестеров.
Программное обеспечение «Мотор-Тестера МТ10», включающего в себя сканер и мотор-тестер, позволяет не только лишь отыскать общий язык со 165 электрическими блоками автомобилей, да и оценить состояние мотора, делая упор на показания датчиков высочайшего напряжения, дав Программные модули ДСТ-1 0Н вписаны в энергонезависимую память, условно поделенную на восемь ячеек по 1 Мб любая. В текущее время полный набор исследовательских программ состоит из 5 модулей, а три ячейки памяти свободны, но уже на подходе модуль для диагностики автомобилей «Опель», а потом «Рено». Есть и резерв: программный модуль обычно занимает меньше 1 Мб, потому блоки можно уплотнять, добавляя новые.
Облегченная версия «Сканер МТ10СО». К услугам диагностов сканер и двухканальный осциллограф. Развитие веба и компьютерной грамотности многим позволяет сберегать: программное обеспечение сканера ДСТ-10Н можно обновить самому, скачав из Сети; для связи с компом выпускается кабельный набор ДСТ-10-ПК. Представте, к примеру, что ваш сканер не сумел отыскать связь с каким-то новым контроллером ВАЗа, номер прошивки на вашем приборе 5.17.1 (последняя цифра значит номер подверсии). А подходящая вам прошивка, с которой связь вероятна, - 5.17.2. Такая перепрошивка в границах подверсий будет бесплатной. Если же возникает совершенно новенькая прошивка, то для нее придется приобрести у дилера код регистрации.
Перспективы семейства ДСТ-10 ясны: как объем его памяти будет исчерпан, производитель его прирастит. Диагносты люд требовательный - в особенности знакомые с ввезенной техникой. Самар-цы разрабатывают для их новый прибор ДСТ-20, на уровне привезенных из других стран аналогов - с операционной системой Windows CE, 5-дюймовым экраном, памятью 128 Мб и обновлением программ через разъем USB. Не считая базисных модулей, могут показаться различные подсказки, справочная информация, клиентская база и т.д.
Для проверки исполнительных частей - регулятора холостого хода, катушки зажигания, датчика ПДЗ и т.д. -фирма производит тестер ДСТ-6С-МК. Освеженный вариант расположили в железный корпус, отсюда наилучшая помехозащищенность. Этот малогабаритный прибор - верный ассистент не только лишь механика, да и торговца в магазине запчастей. С течением времени появится последующий вариант тестера - ДСТ-60. Не считая обычных функций, в нем будет интегрированный мультиметр. Сейчас его задачки возложены на отдельный прибор UMM-2, способный измерить напряжение, силу тока, сопротивление, напряжение во вторичной цепи системы зажигания, угол замкнутого состояния контактов, частоту вращения коленвала. Для обеспечения точности самого прибора предусмотрена возможность его калибровки.
Вместе с функциональными тестерами компания предлагает спец приборы для проверки катушек, форсунок, регуляторов холостого хода и т.д. Конструкции повсевременно развиваются. На данный момент идут работы по модернизации корпуса высоковольтного разрядника - чтоб напряжение пробоя не зависело от влажности и давления воздуха, он будет герметичным.
Многие клиенты считают, что диагностика неполна без современного компьютера - компания это учитывает. Последняя разработка - «Мотор-Тестер МТ10», естественно, включающий в себя и сканер. Начнем с облегченной, малогабаритной версии - компьютерный «Сканер МТ10СО» за 15 950 руб. («СО» значит сканер-осциллограф). Двухканальный осциллограф в особенности полезен при проверке исполнительных устройств, а что касается сканера, то у него охват моделей еще обширнее, чем у устройств ДСТ. Кроме уже нареченных автомобилей, он работает с ЭБУ «Опеля», «Хёндай», «Рено», «Форда» - как по протоколу Л 850PWM, так и по современной шине CAN.
Он позволяет смотреть за параметрами в цифровом и графическом виде, воспользоваться подсказками, вести базу данных по выполненным работам, распечатывать отчеты. Рекомендуемые значения характеристик можно не знать - необходимо только задать сканеру предельные. Величины за границами спектра выделяются на дисплее цветом.
Для продвинутых профессионалов выпускается комплекс «Мотор-Тестер МТ10» с блоком диагностики АМД-4А, обеспечивающим огромное количество других функций - реальный мотор-тестер с функциями многоканального осциллографа (стоимость 48 950 руб.). Впечатляет чемодан с девайсами - стробоскопом, датчиками давления, разрежения, высочайшего напряжения, коммутатором, токовыми клещами, различными переходниками с адаптерами и т.п. В комплекте с оборудованием поставляется книжка по диагностике и видеодиск с учебными материалами. Для удобства работы и во избежание неурядицы с проводами компания предлагает юзеру компьютерную стойку своей разработки (8250 руб.).
Сначала компания хлопочет о диагностике самых фаворитных моделей, но их растущее обилие ставит перед разработчиками НПП «НТС» насущную задачку - безпрерывно расширять «область покрытия», чтоб российские приборы идиентично отлично могли управляться как с диагностикой наших автомобилей, так и импортных машин. На сегодня для диагностики «Мотор-Тестером МТ10» доступно уже 165 опрашиваемых блоков, и перечень этот повсевременно дополняется.
Сегодня автомобиль так насыщен электрическими системами, что оценка его состояния по старинке, приблизительно, неприемлема. Время «самородков» уходит. Нужна армия профессионалов, способных диагностировать огромное количество марок и моделей машин на базе современных научных взглядов и беспристрастных показаний четких устройств.
Для расширения способностей устройств серии ДСТ компания «НТС» сделала новый адаптер-коммутатор АК-4. Он позволяет диагностировать авто, блоки управления которых поддерживают протокол обмена данными J1850PWМ и по шине CAN. На рынке диагностической техники издавна известна самарская компания НПП «НТС», в свое время создавшая 1-ый прибор для проверки систем управления движками ВАЗ. Это ДСТ-2М, получивший такое признание профессионалов, что его даже «прописали» в руководствах по ремонту автомобилей в качестве дилерского сканера. «Старичок» ДСТ-2М до сего времени пользуется спросом. Когда он сойдет со сцены, сменные картриджи с программным обеспечением для него будут как и раньше обновлять - ведь этим прибором обзавелись уже выше 10 тыщ юзеров!
Бескартриджный тестер ДСТ-1 0Н. Что именуется, «все включено»! Новые юзеры все почаще предпочитают современный сканер ДСТ-1 0Н (стоимость полного комплекта 23 650 руб.), который при покупке содержит в себе полный набор программ для диагностики автомобилей ВАЗ, GM-АВТОВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ИЖ, ЗАЗ, «Ока» (СеАЗ), «Дэу», КИА, группы «Фольксваген» («Ауди», СЕАТ, «Шкода», «Фольксваген») - соответственно, в тестере есть поддержка протокола OBD-II. Механик выбирает марку машины и включает функцию «автоопределение»: на табло должен высветиться тип контроллера. Если ошибки нет, нажимает на кнопку «ввод». И все! Ну а в случае недоразумений введет тип блока управления вручную.
Услугами мультиметра пользуются многие автомобилисты. UMM-2 способен определять напряжение (включая высочайшее во вторичной цепи системы зажигания), силу тока, сопротивление, угол замкнутого состояния контактов, частоту вращения коленчатого вала. Не окутаны пока «волги» с мотором «Крайслер», но скоро эту недоработку избавят. В продаже уже появился показанный на фото адаптер АК-4: он позволит работать с блоками управления, поддерживающими «волговский» протокол обмена Л 850PWM, а пока к выпуску готовится соответственное программное обеспечение тестеров.
Программное обеспечение «Мотор-Тестера МТ10», включающего в себя сканер и мотор-тестер, позволяет не только лишь отыскать общий язык со 165 электрическими блоками автомобилей, да и оценить состояние мотора, делая упор на показания датчиков высочайшего напряжения, дав Программные модули ДСТ-1 0Н вписаны в энергонезависимую память, условно поделенную на восемь ячеек по 1 Мб любая. В текущее время полный набор исследовательских программ состоит из 5 модулей, а три ячейки памяти свободны, но уже на подходе модуль для диагностики автомобилей «Опель», а потом «Рено». Есть и резерв: программный модуль обычно занимает меньше 1 Мб, потому блоки можно уплотнять, добавляя новые.
Облегченная версия «Сканер МТ10СО». К услугам диагностов сканер и двухканальный осциллограф. Развитие веба и компьютерной грамотности многим позволяет сберегать: программное обеспечение сканера ДСТ-10Н можно обновить самому, скачав из Сети; для связи с компом выпускается кабельный набор ДСТ-10-ПК. Представте, к примеру, что ваш сканер не сумел отыскать связь с каким-то новым контроллером ВАЗа, номер прошивки на вашем приборе 5.17.1 (последняя цифра значит номер подверсии). А подходящая вам прошивка, с которой связь вероятна, - 5.17.2. Такая перепрошивка в границах подверсий будет бесплатной. Если же возникает совершенно новенькая прошивка, то для нее придется приобрести у дилера код регистрации.
Перспективы семейства ДСТ-10 ясны: как объем его памяти будет исчерпан, производитель его прирастит. Диагносты люд требовательный - в особенности знакомые с ввезенной техникой. Самар-цы разрабатывают для их новый прибор ДСТ-20, на уровне привезенных из других стран аналогов - с операционной системой Windows CE, 5-дюймовым экраном, памятью 128 Мб и обновлением программ через разъем USB. Не считая базисных модулей, могут показаться различные подсказки, справочная информация, клиентская база и т.д.
Для проверки исполнительных частей - регулятора холостого хода, катушки зажигания, датчика ПДЗ и т.д. -фирма производит тестер ДСТ-6С-МК. Освеженный вариант расположили в железный корпус, отсюда наилучшая помехозащищенность. Этот малогабаритный прибор - верный ассистент не только лишь механика, да и торговца в магазине запчастей. С течением времени появится последующий вариант тестера - ДСТ-60. Не считая обычных функций, в нем будет интегрированный мультиметр. Сейчас его задачки возложены на отдельный прибор UMM-2, способный измерить напряжение, силу тока, сопротивление, напряжение во вторичной цепи системы зажигания, угол замкнутого состояния контактов, частоту вращения коленвала. Для обеспечения точности самого прибора предусмотрена возможность его калибровки.
Вместе с функциональными тестерами компания предлагает спец приборы для проверки катушек, форсунок, регуляторов холостого хода и т.д. Конструкции повсевременно развиваются. На данный момент идут работы по модернизации корпуса высоковольтного разрядника - чтоб напряжение пробоя не зависело от влажности и давления воздуха, он будет герметичным.
Многие клиенты считают, что диагностика неполна без современного компьютера - компания это учитывает. Последняя разработка - «Мотор-Тестер МТ10», естественно, включающий в себя и сканер. Начнем с облегченной, малогабаритной версии - компьютерный «Сканер МТ10СО» за 15 950 руб. («СО» значит сканер-осциллограф). Двухканальный осциллограф в особенности полезен при проверке исполнительных устройств, а что касается сканера, то у него охват моделей еще обширнее, чем у устройств ДСТ. Кроме уже нареченных автомобилей, он работает с ЭБУ «Опеля», «Хёндай», «Рено», «Форда» - как по протоколу Л 850PWM, так и по современной шине CAN.
Он позволяет смотреть за параметрами в цифровом и графическом виде, воспользоваться подсказками, вести базу данных по выполненным работам, распечатывать отчеты. Рекомендуемые значения характеристик можно не знать - необходимо только задать сканеру предельные. Величины за границами спектра выделяются на дисплее цветом.
Для продвинутых профессионалов выпускается комплекс «Мотор-Тестер МТ10» с блоком диагностики АМД-4А, обеспечивающим огромное количество других функций - реальный мотор-тестер с функциями многоканального осциллографа (стоимость 48 950 руб.). Впечатляет чемодан с девайсами - стробоскопом, датчиками давления, разрежения, высочайшего напряжения, коммутатором, токовыми клещами, различными переходниками с адаптерами и т.п. В комплекте с оборудованием поставляется книжка по диагностике и видеодиск с учебными материалами. Для удобства работы и во избежание неурядицы с проводами компания предлагает юзеру компьютерную стойку своей разработки (8250 руб.).
Сначала компания хлопочет о диагностике самых фаворитных моделей, но их растущее обилие ставит перед разработчиками НПП «НТС» насущную задачку - безпрерывно расширять «область покрытия», чтоб российские приборы идиентично отлично могли управляться как с диагностикой наших автомобилей, так и импортных машин. На сегодня для диагностики «Мотор-Тестером МТ10» доступно уже 165 опрашиваемых блоков, и перечень этот повсевременно дополняется.