Ременные варианты
Ременные варианты
А это - его «внутренний мир». Неказистый на вид ремень -главный в бесступенчатом вариаторе. Конкретно на его долю приходится основная нагрузка при передаче вращающего момента от мотора к колесам. О его крепкость спотыкаются разработчики, намереваясь оснастить вариатором очередной, еще больше мощнейший и высокоскоростной автомобиль.
Новый ремень на рабочем месте. Приметный прорыв удался фирме «КонтиТех»; она показала в Ганновере так именуемый гибридный ремень (Hybridring), способный работать в вариаторе всухую. Имеющиеся ремни - на самом деле, набор железных пластинок - требуют неизменной смазки, что уменьшает трение - приходится сжимать конические половинки шкивов с большими усилиями. Эти усилия развивают гидроцилиндры, которым нужен отдельный насос - а все это совместно - дополнительный расход горючего.
С новым «гибридом»управляющая гидравлика не нужна, сухое трение позволяет только немного сжимать ремень для передачи довольно огромного вращающего момента. КПД ременного вариатора вырос до 90-95% против обычных до сего времени 60%, а это - ровная экономия горючего!
Новинка устроена достаточно хитро: два параллельных двухсторонних зубчатых ремня при сборке вдвигаются снаружи в пазы пластинчатых блоков, которые и делают нужное сухое трение. Очевидно, никто не скажет вам, из чего они изготовлены, да это на данный момент и не принципиально. Главное - таковой сборный ремень при общей ширине 25 мм и расстоянии меж осями шкивов 150-170 мм передает момент от 100 до 130 Н.м. При этом краткосрочные перегрузки до 180 Н.м ему не жутки. Передаточное число меняется шестикратно за счет сдвигания конических щек шкивов при помощи электромотора - никакой гидравлики, воды, уплотнений, высочайшего давления!
А это - его «внутренний мир». Неказистый на вид ремень -главный в бесступенчатом вариаторе. Конкретно на его долю приходится основная нагрузка при передаче вращающего момента от мотора к колесам. О его крепкость спотыкаются разработчики, намереваясь оснастить вариатором очередной, еще больше мощнейший и высокоскоростной автомобиль.
Новый ремень на рабочем месте. Приметный прорыв удался фирме «КонтиТех»; она показала в Ганновере так именуемый гибридный ремень (Hybridring), способный работать в вариаторе всухую. Имеющиеся ремни - на самом деле, набор железных пластинок - требуют неизменной смазки, что уменьшает трение - приходится сжимать конические половинки шкивов с большими усилиями. Эти усилия развивают гидроцилиндры, которым нужен отдельный насос - а все это совместно - дополнительный расход горючего.
С новым «гибридом»управляющая гидравлика не нужна, сухое трение позволяет только немного сжимать ремень для передачи довольно огромного вращающего момента. КПД ременного вариатора вырос до 90-95% против обычных до сего времени 60%, а это - ровная экономия горючего!
Новинка устроена достаточно хитро: два параллельных двухсторонних зубчатых ремня при сборке вдвигаются снаружи в пазы пластинчатых блоков, которые и делают нужное сухое трение. Очевидно, никто не скажет вам, из чего они изготовлены, да это на данный момент и не принципиально. Главное - таковой сборный ремень при общей ширине 25 мм и расстоянии меж осями шкивов 150-170 мм передает момент от 100 до 130 Н.м. При этом краткосрочные перегрузки до 180 Н.м ему не жутки. Передаточное число меняется шестикратно за счет сдвигания конических щек шкивов при помощи электромотора - никакой гидравлики, воды, уплотнений, высочайшего давления!