Точка опоры
Точка опоры
Заместо круглой трубы можно использовать профиль 50х50 с шириной стены 2–2,5 мм. Домкрат, баллонный ключ и запаска – тот минимум, без которого опытный шофер в путь не отправится. Есть этот набор и в «Патриоте». Но вот незадача: подставить домкрат под мост, когда колесо спущено, не выходит – великоват. На шоссе придется находить какую-нибудь доску либо кирпич и наезжать на него спущенным колесом, на грунтовке – подкапывать под домкрат ямку. Можно, естественно, приобрести более маленький домкрат, к примеру, параллелограммный, только им тоже неловко работать снизу, в особенности под фронтальным мостом, – приходится чуть не заползать под машину на животике. На асфальте с этим еще можно мириться – извозишься, но колесо поменяешь, но УАЗ – машина для бездорожья: что будет, если придется вывешивать фронтальный мост в какойнибудь яме?
На этот случай мы оснастили «Патриот» дополнительной точкой опоры – трубой-поперечиной в фронтальной части рамы. Пользуясь ею как точкой опоры для домкрата, можно не только лишь поменять колеса, но по мере надобности вывешивать передок, чтоб, к примеру, высвободить безвыходно застрявший автомобиль.
Сделать и установить такую опору нетрудно. Мы использовали отрезок толстостенной трубы, к которому приварили два кронштейна из 50-миллиметрового «квадрата». Вся конструкция закреплена к лонжеронам рамы 4-мя болтами М10.
Заместо круглой трубы можно использовать профиль 50х50 с шириной стены 2–2,5 мм. Домкрат, баллонный ключ и запаска – тот минимум, без которого опытный шофер в путь не отправится. Есть этот набор и в «Патриоте». Но вот незадача: подставить домкрат под мост, когда колесо спущено, не выходит – великоват. На шоссе придется находить какую-нибудь доску либо кирпич и наезжать на него спущенным колесом, на грунтовке – подкапывать под домкрат ямку. Можно, естественно, приобрести более маленький домкрат, к примеру, параллелограммный, только им тоже неловко работать снизу, в особенности под фронтальным мостом, – приходится чуть не заползать под машину на животике. На асфальте с этим еще можно мириться – извозишься, но колесо поменяешь, но УАЗ – машина для бездорожья: что будет, если придется вывешивать фронтальный мост в какойнибудь яме?
На этот случай мы оснастили «Патриот» дополнительной точкой опоры – трубой-поперечиной в фронтальной части рамы. Пользуясь ею как точкой опоры для домкрата, можно не только лишь поменять колеса, но по мере надобности вывешивать передок, чтоб, к примеру, высвободить безвыходно застрявший автомобиль.
Сделать и установить такую опору нетрудно. Мы использовали отрезок толстостенной трубы, к которому приварили два кронштейна из 50-миллиметрового «квадрата». Вся конструкция закреплена к лонжеронам рамы 4-мя болтами М10.