Стабилизация напротив
Стабилизация напротив
Так работает система на серпантине. Всем водителям охото, чтоб автомобиль ехал туда, куда его направляют. Но стоит перебрать в скорости, и авто мигом собьется с данного курса. Посодействовать в трудной ситуации призваны показавшиеся лет 12 вспять электрические системы стабилизации ESP. Они оценивают отклонение авто и притормаживают отдельные колеса точно дозированным моментом.
«Подвескаивный дифференциал» ненамного больше обыденного, но еще труднее. Но ведь стабилизировать автомобиль можно не только лишь подтормаживая, да и, напротив, подкручивая то либо другое колесо. При этом если использовать оба воздействия, то эффективность системы значительно вырастет - как досадно бы это не звучало, совместно с усложнением механики.
Чтоб управлять вращающим моментом, потребовалась слаженная работа целого ряда детекторов и компов. Система Torque-Vectoring, использованная на автомобилях «Ауди Кваттро», решает задачку при помощи так именуемого Подвескаивного дифференциала в заднем мосту. Он содержит дополнительный планетарный редуктор, повышающий обороты, и два многодисковых сцепления. Конкретно к последним и приходят управляющие команды от контроллера системы стабилизации. Важная особенность новейшей системы - ее работоспособность и при сбросе газа, к примеру, когда шофер ужаснулся очень высочайшей скорости на съезде с автострады либо при движении вниз по горному серпантину. При всем этом режим подтормаживания врубается, только если способностей Torque-Vectoring оказалось недостаточно.
Разработчики уповают с течением времени применить свое ноу-хау и в приводе фронтальных колес. Принципных сложностей здесь нет - только экономические. Поэтому Torque-Vectoring - пока атрибут только дорогих популярных авто. Но вспомните: Абс сначала казалась принадлежностью высшего класса, а сейчас ее нет разве что на самых дешевеньких машинах.
Так работает система на серпантине. Всем водителям охото, чтоб автомобиль ехал туда, куда его направляют. Но стоит перебрать в скорости, и авто мигом собьется с данного курса. Посодействовать в трудной ситуации призваны показавшиеся лет 12 вспять электрические системы стабилизации ESP. Они оценивают отклонение авто и притормаживают отдельные колеса точно дозированным моментом.
«Подвескаивный дифференциал» ненамного больше обыденного, но еще труднее. Но ведь стабилизировать автомобиль можно не только лишь подтормаживая, да и, напротив, подкручивая то либо другое колесо. При этом если использовать оба воздействия, то эффективность системы значительно вырастет - как досадно бы это не звучало, совместно с усложнением механики.
Чтоб управлять вращающим моментом, потребовалась слаженная работа целого ряда детекторов и компов. Система Torque-Vectoring, использованная на автомобилях «Ауди Кваттро», решает задачку при помощи так именуемого Подвескаивного дифференциала в заднем мосту. Он содержит дополнительный планетарный редуктор, повышающий обороты, и два многодисковых сцепления. Конкретно к последним и приходят управляющие команды от контроллера системы стабилизации. Важная особенность новейшей системы - ее работоспособность и при сбросе газа, к примеру, когда шофер ужаснулся очень высочайшей скорости на съезде с автострады либо при движении вниз по горному серпантину. При всем этом режим подтормаживания врубается, только если способностей Torque-Vectoring оказалось недостаточно.
Разработчики уповают с течением времени применить свое ноу-хау и в приводе фронтальных колес. Принципных сложностей здесь нет - только экономические. Поэтому Torque-Vectoring - пока атрибут только дорогих популярных авто. Но вспомните: Абс сначала казалась принадлежностью высшего класса, а сейчас ее нет разве что на самых дешевеньких машинах.