Тормозим от всего сердца
Тормозим от всего сердца
Сколько раз по "высокоскоростной" дороге в аэропорт мне приходилось созидать такую картину: стоит среди дороги блестящая импортная машина, а сзади, уткнувшись ей в бампер, застыли "Жигули". Н-да... современные иномарки с сильными тормозами и вентилируемыми дисками, если нужно, встают как вкопанные. А наши? К тому же и рынок наводнен подделками, в том числе - системы тормозов. Попадаются и неармированные шланги, и текущие цилиндры. О колодках речь отдельная. Некие просто не тормозят. Уберечься нереально. Но как-то обезопасить себя можно, купив в фирменном магазине дорогие завезенные из других стран колодки. Тем паче, "ихний" производитель обещает золотые горы. Ну что, примерим?
Магазины в ближайшее время не очень охотно закупают завезенные из других стран колодки для российских автомобилей, многие совершенно исключили их из ассортимента: очень мал спрос. Посреди привезенных из других стран изделий более-менее размеренным спросом пользуются украинско-автралийские колодки "ДАФМИ". Правда, именовать их импортом можно с известной толикой скептицизма. Украина - она не совершенно заграница.
Колодки именитых забугорных компаний очень удачно управляются со своими обязательствами и приреканий не вызывают. Не вызывают и интереса: очень уж кусаются цены. Вобщем, приобрести "жигулевские" колодки не составит труда. Парк заднеприводных ВАЗов настолько велик, что покупатели найдутся всегда. Даже на дорогие Bendix и ATE. Очень обширно представлены колодки и на "девятое" семейство, но не следует забывать, что их приобретают и хозяева "десяток". Какой прок переплачивать за датчик износа тормозных колодок, который все равно недолго работает? Если кто настроен решительно, то легче всего будет отыскать продукцию Lukas, "ДАФМИ", Roulunds и Allied.
Выбор колодок на "Ниву" и "Волгу" - того меньше. Совершенно экзотика - завезенные из других стран колодки на "Оку" либо "АЗЛК-2141". С "ДАФМИ" все ясно: они практически свои, потому есть модели фактически на весь российский автопарк.
В жизни все прозаично: подавляющая масса хозяев российских машин предпочитает русские колодки. Тем паче, качеством они вроде подтянулись. И все равно - держите дистанцию! Не достаточно ли что...
Сколько раз по "высокоскоростной" дороге в аэропорт мне приходилось созидать такую картину: стоит среди дороги блестящая импортная машина, а сзади, уткнувшись ей в бампер, застыли "Жигули". Н-да... современные иномарки с сильными тормозами и вентилируемыми дисками, если нужно, встают как вкопанные. А наши? К тому же и рынок наводнен подделками, в том числе - системы тормозов. Попадаются и неармированные шланги, и текущие цилиндры. О колодках речь отдельная. Некие просто не тормозят. Уберечься нереально. Но как-то обезопасить себя можно, купив в фирменном магазине дорогие завезенные из других стран колодки. Тем паче, "ихний" производитель обещает золотые горы. Ну что, примерим?
Магазины в ближайшее время не очень охотно закупают завезенные из других стран колодки для российских автомобилей, многие совершенно исключили их из ассортимента: очень мал спрос. Посреди привезенных из других стран изделий более-менее размеренным спросом пользуются украинско-автралийские колодки "ДАФМИ". Правда, именовать их импортом можно с известной толикой скептицизма. Украина - она не совершенно заграница.
Колодки именитых забугорных компаний очень удачно управляются со своими обязательствами и приреканий не вызывают. Не вызывают и интереса: очень уж кусаются цены. Вобщем, приобрести "жигулевские" колодки не составит труда. Парк заднеприводных ВАЗов настолько велик, что покупатели найдутся всегда. Даже на дорогие Bendix и ATE. Очень обширно представлены колодки и на "девятое" семейство, но не следует забывать, что их приобретают и хозяева "десяток". Какой прок переплачивать за датчик износа тормозных колодок, который все равно недолго работает? Если кто настроен решительно, то легче всего будет отыскать продукцию Lukas, "ДАФМИ", Roulunds и Allied.
Выбор колодок на "Ниву" и "Волгу" - того меньше. Совершенно экзотика - завезенные из других стран колодки на "Оку" либо "АЗЛК-2141". С "ДАФМИ" все ясно: они практически свои, потому есть модели фактически на весь российский автопарк.
В жизни все прозаично: подавляющая масса хозяев российских машин предпочитает русские колодки. Тем паче, качеством они вроде подтянулись. И все равно - держите дистанцию! Не достаточно ли что...