Алюминал в аптеках не продается
Алюминал: в аптеках не продается
Новое покрытие можно наносить и на пружины подвески - процесс не ослабляет сталь, так как проходит при комнатной температуре. Сталь еще длительно будет главным конструкционным материалом в автомобилестроении, и поэтому ученые не прекращают поиски новых методов защиты от коррозии - истинной чумы этого крепкого и дешевого сплава. Новое покрытие компании Aluminal Oberflaechentechnik отлично защищает от ржавчины, выдерживая при всем этом высочайшие температуры. А наносится оно, в отличие от других металлов, в бескислородной и безводной среде. Кропотливо очищенное железное изделие помещают в камеру, заполненную азотом. Тут и происходит процесс, при этом электролит заместо воды содержит особенный органический растворитель. Под воздействием тока алюминий с анода переносится на деталь, соединенную с катодом, образуя на ней слой шириной более 6 мкм. Предстоящая обработка может проводиться уже на открытом воздухе.
Проверка в соляной камере показала, что коррозионная стойкость алюминированной стали на 30-50% выше, чем покрытой цинком, при этом покрытие выдерживает нагрев до 400°С. Есть и очередное преимущество. В почти всех современных автомобилях часть панелей делается из алюминия - их нельзя конкретно соединять со железными из-за возникающей во увлажненной среде химической контактной коррозии. С алюминированными деталями неувязка сопоставимости решается автоматом. Очень возможно, что вопрос, оцинкован ли кузов, скоро будем формулировать по другому: «Скажите, а это авто алюминировано?»
Новое покрытие можно наносить и на пружины подвески - процесс не ослабляет сталь, так как проходит при комнатной температуре. Сталь еще длительно будет главным конструкционным материалом в автомобилестроении, и поэтому ученые не прекращают поиски новых методов защиты от коррозии - истинной чумы этого крепкого и дешевого сплава. Новое покрытие компании Aluminal Oberflaechentechnik отлично защищает от ржавчины, выдерживая при всем этом высочайшие температуры. А наносится оно, в отличие от других металлов, в бескислородной и безводной среде. Кропотливо очищенное железное изделие помещают в камеру, заполненную азотом. Тут и происходит процесс, при этом электролит заместо воды содержит особенный органический растворитель. Под воздействием тока алюминий с анода переносится на деталь, соединенную с катодом, образуя на ней слой шириной более 6 мкм. Предстоящая обработка может проводиться уже на открытом воздухе.
Проверка в соляной камере показала, что коррозионная стойкость алюминированной стали на 30-50% выше, чем покрытой цинком, при этом покрытие выдерживает нагрев до 400°С. Есть и очередное преимущество. В почти всех современных автомобилях часть панелей делается из алюминия - их нельзя конкретно соединять со железными из-за возникающей во увлажненной среде химической контактной коррозии. С алюминированными деталями неувязка сопоставимости решается автоматом. Очень возможно, что вопрос, оцинкован ли кузов, скоро будем формулировать по другому: «Скажите, а это авто алюминировано?»