Дружеская планетка
Дружеская планетка
Одним из плодов этого альянса стала премьера 2008 года - летняя шина Amtel Planet 3, призванная поменять отлично известную Planet 2P. Мне довелось испытать новые шины на автодроме в Мячково еще осенью - как говорится, с пылу, с жару. В качестве носителя взяли народную российскую импортную машину - «Форд-Фокус 2», а для сопоставления часть машин выступала на 2-ой «Планете». В тестовые упражнения вошли переставка, различного шага змейки, в том числе и разнесенная, тормозной створ, ну и, естественно, «чистая», высокоскоростная трасса, один из поворотов которой был полит водой.
«Планету 3» представлял Анатолий Вольнов, главный конструктор шин «Амтел». За его плечами обеспеченный конструкторский опыт, а именно, создание шин для галлактического корабля «Буран». Во-1-х, шина оказалась сравнимо тихой, как и обещали конструкторы. В этом награда не только лишь новых резиновых консистенций, да и рисунка протектора с переменным шагом наклонных «шашек», любая из которых заходит в контакт с дорогой равномерно. Современные авто, в особенности в ценовом секторе до $25 тыс., не очень отлично шумоизолированы, потому не будем сбрасывать со счетов этот фактор, который в итоге тоже оказывает влияние на Законодательство.
Amtel Planet 3 разработана вместе сVredestein специально для Рф. Набросок протектора - направленный, V-образный с массивным центральным ребром и 2-мя глубокими продольными канавками. Протектор - двухслойный: беговая часть сделана из бутадиен-стиро Значительно стала лучше маневренность. В целом реакции стали мягче, но нет и намека на «размазанность»: просто там, где шины предшествующего поколения уже уводят автомобиль наружу поворота, «третья планета» еще цепляется за асфальт и хоть с уводом, но держит линию движения. В особенности это приметно на высокоскоростной разнесенной змейке, где автомобиль склонен к раскачке.
У меня за плечами опыт выступления на этой трассе в «Кубке Лада-Калина», потому есть возможность, пусть грубо, но сопоставить работу этих шин с гоночными сликами. Да, на два колеса машину на этих покрышках, естественно, не поставить, но темп прохождения высокоскоростных поворотов полностью достойный, а маленькие ошибки просто подправить сбросом газа - «Фокус» здесь же начинает мягко ввинчиваться вовнутрь. На курсе машина устойчива. Шины хорошо смешиваются с Абс. Все полностью прогнозируемо, а означает, накрепко. На шинах-предшественницах (кстати, хорошо зарекомендовавших себя в огромных тестах ЗР) скольжения появляются куда ранее, резче, и выходить из их не так просто.
За несколько часов теста покрышки приметно поистерлись - да и только. Это отменная заявка на долговечность, ведь вырывы резины, в особенности в плечевой зоне, при езде по поребрикам тут не уникальность.
Выпускать Amtel Planet 3 будут на заводе в Кирове сначала в пятнадцати, а скоро в 20 типоразмерах (посадочные 13, 14 и 15 дюймов). Рекомендуемые розничные цены - от 1200 руб. за 175/70R13 до 1900 за 195/65R15. Может быть, приживутся они и на конвейере, ведь, по данным на конец прошедшего года, любая 4-ая шина «Амтел» шла на заводскую комплектацию, в том числе и собираемых в Рф импортных машин.
Одним из плодов этого альянса стала премьера 2008 года - летняя шина Amtel Planet 3, призванная поменять отлично известную Planet 2P. Мне довелось испытать новые шины на автодроме в Мячково еще осенью - как говорится, с пылу, с жару. В качестве носителя взяли народную российскую импортную машину - «Форд-Фокус 2», а для сопоставления часть машин выступала на 2-ой «Планете». В тестовые упражнения вошли переставка, различного шага змейки, в том числе и разнесенная, тормозной створ, ну и, естественно, «чистая», высокоскоростная трасса, один из поворотов которой был полит водой.
«Планету 3» представлял Анатолий Вольнов, главный конструктор шин «Амтел». За его плечами обеспеченный конструкторский опыт, а именно, создание шин для галлактического корабля «Буран». Во-1-х, шина оказалась сравнимо тихой, как и обещали конструкторы. В этом награда не только лишь новых резиновых консистенций, да и рисунка протектора с переменным шагом наклонных «шашек», любая из которых заходит в контакт с дорогой равномерно. Современные авто, в особенности в ценовом секторе до $25 тыс., не очень отлично шумоизолированы, потому не будем сбрасывать со счетов этот фактор, который в итоге тоже оказывает влияние на Законодательство.
Amtel Planet 3 разработана вместе сVredestein специально для Рф. Набросок протектора - направленный, V-образный с массивным центральным ребром и 2-мя глубокими продольными канавками. Протектор - двухслойный: беговая часть сделана из бутадиен-стиро Значительно стала лучше маневренность. В целом реакции стали мягче, но нет и намека на «размазанность»: просто там, где шины предшествующего поколения уже уводят автомобиль наружу поворота, «третья планета» еще цепляется за асфальт и хоть с уводом, но держит линию движения. В особенности это приметно на высокоскоростной разнесенной змейке, где автомобиль склонен к раскачке.
У меня за плечами опыт выступления на этой трассе в «Кубке Лада-Калина», потому есть возможность, пусть грубо, но сопоставить работу этих шин с гоночными сликами. Да, на два колеса машину на этих покрышках, естественно, не поставить, но темп прохождения высокоскоростных поворотов полностью достойный, а маленькие ошибки просто подправить сбросом газа - «Фокус» здесь же начинает мягко ввинчиваться вовнутрь. На курсе машина устойчива. Шины хорошо смешиваются с Абс. Все полностью прогнозируемо, а означает, накрепко. На шинах-предшественницах (кстати, хорошо зарекомендовавших себя в огромных тестах ЗР) скольжения появляются куда ранее, резче, и выходить из их не так просто.
За несколько часов теста покрышки приметно поистерлись - да и только. Это отменная заявка на долговечность, ведь вырывы резины, в особенности в плечевой зоне, при езде по поребрикам тут не уникальность.
Выпускать Amtel Planet 3 будут на заводе в Кирове сначала в пятнадцати, а скоро в 20 типоразмерах (посадочные 13, 14 и 15 дюймов). Рекомендуемые розничные цены - от 1200 руб. за 175/70R13 до 1900 за 195/65R15. Может быть, приживутся они и на конвейере, ведь, по данным на конец прошедшего года, любая 4-ая шина «Амтел» шла на заводскую комплектацию, в том числе и собираемых в Рф импортных машин.