Сколько стоит гардероб
Сколько стоит гардероб
В автоПодвескае есть огромное количество методов сберечь, но амуниция, как говорится, дело 1-ое. Во-1-х, без нее судьи не допустят вас к старту всех официальных соревнований, как в нашей стране, так и за рубежом. Во-2-х, экипировка не просто Подвескаивный инвентарь, а то, что контактирует конкретно с вашим телом и отвечает за Законодательство, гигиену, удобство, комфорт и, в конечном счете, как прямым, так и косвенным образом оказывает влияние на итог.
Цены на гоночную амуницию «по минимуму» и «по максимуму» вы отыщите в таблице 1, а к ним - маленький комментарий. Рынок экипировки очень специфичный и тесноватый. Фирм на нем не та к много. А в нашей стране и подавно - на прилавках продукция пары именитых «итальянцев» (Sparco, OMP) и пяти-шести не настолько всераспространенных брендов (Stand 21, Momo, Sabelt, Puma, GA, Alpinestars). В этом мирке качество продукции прямо пропорционально ее цены. При этом правило - чем дороже, тем лучше - действует железно. Неуж-то нельзя выступать в наименьшем наборе? Ну, м-м-м-м-м, в общем можно.
Но здесь же поделюсь своим опытом использования дешевенькой экипировки. Сожалеть о том, что не отыскал средств на вещи из самых современных материалов, начинаешь уже при первом выезде в обновке. И очень скоро понимаешь - причина того, что один пилот кончает заезд в полуобморочном состоянии, а другой полностью свежайш, не только лишь в различном уровне физической подготовки. Высочайшая утомляемость - спутник дешевенькой экипировки. Тяжкий шлем, очень плотный, не-дышащий, да еще плохо подогнанный по фигуре комбинезон… В общем, пожалейте себя. Если настроены серьезно -покупайте дорогую амуницию известного производителя.
Кстати, если в нашей стране Подвескаивные бюрократы сделают неотклонимым для ряда дисциплин внедрение системы HANS, защищающей шейку, это будет стоить гонщикам дополнительные 30-40 тыщ рублей.
Пока речь шла об автоПодвескае. А что все-таки картинг, который в нормативных документах назван не видом автоПодвескаа, а видом соревнований. Он-то, пожалуй, самый массовый и уж точно самый демократичный в финансовом плане. Адресую к таблице 2. Как видно, и тут цены кусаются, при этом разница меж минимумом и максимумом тоже велика. Самое увлекательное, что, скажем, у кар-тингового комбинезона к тому же ограниченный пятью годами срок службы. Числа не утаить: даты - производства и когда «продукт придет в негодность» - вышиты на воротнике, въедливые судьи за ними смотрят.
Зависимо от вида омо-логации таким же скоропортящимся продуктом может стать и шлем. При этом как картин-говый, так и авто. Утешение одно - старенькый набор амуниции подойдет для занятий. Очередной факт - резвее других предметов экипировки изнашиваются перчатки. Касается всех, но в особенности картингистов: у этих - так просто «горят» на руках. Две-три пары в сезон далековато не предел.
В итоге несколько советов. Если отважились разориться на амуницию, подберите конкретно то, что вам необходимо. Не покупайте только по картинам в каталоге шлем, комбинезон и обувь. Мелочь еще можно, а эти три позиции очень не нужно. Глаза и размерные линейки, написанные на бумаге, -плохие советчики, тут непременно нужна примерка. И вот почему: если вам когда-то совершенно подошел шлем 58 размера компании А, то, невзирая на всеобщую стандартизацию, это совсем не означает, что шлем такого же размера компании Б вообщем налезет на голову. Даже различные модели одной компании могут значительно отличаться. То же с обувью и комбинезонами, в особенности если у вас неординарные пропорции. Можно ли обойтись без примерки? Да, в одном-единственном случае: если совместно с заказом на комбинезон вы приложите заполненный формуляр с вашими реальными размерами (его можно отыскать на сайте производителя либо получить у торговца) и внесете доплату за личный пошив. Услуга эта стоит около сотки условных единиц, и заказ делают подольше, чем стандартный. Но ожидание и расходы того стоят - вам будет комфортно! А не считая того, комбинезон - довольно сложное швейное изделие: разница меж более либо наименее подходящим стандартным и пошитым по вашей фигуре всегда оказывается на виду.
В автоПодвескае есть огромное количество методов сберечь, но амуниция, как говорится, дело 1-ое. Во-1-х, без нее судьи не допустят вас к старту всех официальных соревнований, как в нашей стране, так и за рубежом. Во-2-х, экипировка не просто Подвескаивный инвентарь, а то, что контактирует конкретно с вашим телом и отвечает за Законодательство, гигиену, удобство, комфорт и, в конечном счете, как прямым, так и косвенным образом оказывает влияние на итог.
Цены на гоночную амуницию «по минимуму» и «по максимуму» вы отыщите в таблице 1, а к ним - маленький комментарий. Рынок экипировки очень специфичный и тесноватый. Фирм на нем не та к много. А в нашей стране и подавно - на прилавках продукция пары именитых «итальянцев» (Sparco, OMP) и пяти-шести не настолько всераспространенных брендов (Stand 21, Momo, Sabelt, Puma, GA, Alpinestars). В этом мирке качество продукции прямо пропорционально ее цены. При этом правило - чем дороже, тем лучше - действует железно. Неуж-то нельзя выступать в наименьшем наборе? Ну, м-м-м-м-м, в общем можно.
Но здесь же поделюсь своим опытом использования дешевенькой экипировки. Сожалеть о том, что не отыскал средств на вещи из самых современных материалов, начинаешь уже при первом выезде в обновке. И очень скоро понимаешь - причина того, что один пилот кончает заезд в полуобморочном состоянии, а другой полностью свежайш, не только лишь в различном уровне физической подготовки. Высочайшая утомляемость - спутник дешевенькой экипировки. Тяжкий шлем, очень плотный, не-дышащий, да еще плохо подогнанный по фигуре комбинезон… В общем, пожалейте себя. Если настроены серьезно -покупайте дорогую амуницию известного производителя.
Кстати, если в нашей стране Подвескаивные бюрократы сделают неотклонимым для ряда дисциплин внедрение системы HANS, защищающей шейку, это будет стоить гонщикам дополнительные 30-40 тыщ рублей.
Пока речь шла об автоПодвескае. А что все-таки картинг, который в нормативных документах назван не видом автоПодвескаа, а видом соревнований. Он-то, пожалуй, самый массовый и уж точно самый демократичный в финансовом плане. Адресую к таблице 2. Как видно, и тут цены кусаются, при этом разница меж минимумом и максимумом тоже велика. Самое увлекательное, что, скажем, у кар-тингового комбинезона к тому же ограниченный пятью годами срок службы. Числа не утаить: даты - производства и когда «продукт придет в негодность» - вышиты на воротнике, въедливые судьи за ними смотрят.
Зависимо от вида омо-логации таким же скоропортящимся продуктом может стать и шлем. При этом как картин-говый, так и авто. Утешение одно - старенькый набор амуниции подойдет для занятий. Очередной факт - резвее других предметов экипировки изнашиваются перчатки. Касается всех, но в особенности картингистов: у этих - так просто «горят» на руках. Две-три пары в сезон далековато не предел.
В итоге несколько советов. Если отважились разориться на амуницию, подберите конкретно то, что вам необходимо. Не покупайте только по картинам в каталоге шлем, комбинезон и обувь. Мелочь еще можно, а эти три позиции очень не нужно. Глаза и размерные линейки, написанные на бумаге, -плохие советчики, тут непременно нужна примерка. И вот почему: если вам когда-то совершенно подошел шлем 58 размера компании А, то, невзирая на всеобщую стандартизацию, это совсем не означает, что шлем такого же размера компании Б вообщем налезет на голову. Даже различные модели одной компании могут значительно отличаться. То же с обувью и комбинезонами, в особенности если у вас неординарные пропорции. Можно ли обойтись без примерки? Да, в одном-единственном случае: если совместно с заказом на комбинезон вы приложите заполненный формуляр с вашими реальными размерами (его можно отыскать на сайте производителя либо получить у торговца) и внесете доплату за личный пошив. Услуга эта стоит около сотки условных единиц, и заказ делают подольше, чем стандартный. Но ожидание и расходы того стоят - вам будет комфортно! А не считая того, комбинезон - довольно сложное швейное изделие: разница меж более либо наименее подходящим стандартным и пошитым по вашей фигуре всегда оказывается на виду.