Последний парад
Последний парад
Чтоб обеспечить «массовость» в различных ценовых категориях, мы были обязаны собрать покрышки высокоскоростных категорий H (210 км/ч) и V (240 км/ч). Вне конкурса новинка «Бриджстоуна» - модель «Адреналин», того же внешнего поперечника, но размером 205/55R16, так как в 195/65R15 эти шины не создают. «Испытателем» шин в сей раз выступил «Фольксваген-Гольф» 5-ого поколения.
Итог «Адреналина» достаточно высок, но не наилучший -«по очкам» он занял бы только третье место, пропустив вперед наименьших по размеру «Пирелли» и «Конти».
В ценовом классе дорогих (выше 2500 руб.) шин в фавориты вырвался прошлогодний дебютант «Пирелли-Дрэгон». При всем этом у него самое симпатичное соотношение стоимость/ качество - 3,01.
2-ое место занял «Конти Премиум Контакт 2». Его слабенькое место - одно из самых больших сопротивлений качению. Обычно производители не пореже чем раз в два года меняют состав консистенции, модернизируя таким макаром покрышки. Видимо, на «кухне» «Континенталя» в сей раз произошел сбой. Все же эти покрышки остались очень сильными.
Новинка финских шинников, «Нокиан Хакка V», пришедшая на замену известной и удачной NRHi, заняла третье место в классе дорогих шин. До категории хороших покрышек ей не хватило всего 2,1 балла. Соотношение стоимость/качество (3,56) вровень с «Конти».
Вобщем, третье место в ценовом классе не подтвердилось в абсолютном зачете. Наименее дорогие шины «Тойо» изгнали «Нокиан» на 4-е место в общем зачете.
На 4-м месте (5-е в общем зачете) далековато не новенькая, но еще очень отменная шина «Мишлен-Энерджи». Чтоб возвратиться на подий, пора поразмыслить об обновлении.
Дебютант нашего теста «Фредештайн-Подвескарак 2» вписался в категорию очень не плохих и занял 5-е/7-е место (в ценовом классе/общем зачете). Соотношение стоимость/качество - не наилучшее из-за высочайшей цены.
Сзади всех на 6-м месте в ценовом классе оказался «Бриджстоун-Туранца GR-80». Эти шины в абсолютном зачете заняли только 12-е место, пропустив вперед все бренды второго эшелона и даже такие дешевые покрышки, как «Ам-тел Т-301». Разумеется, что время подмены этой модели на новейшую уже пришло.
Средний ценовой класс, как и положено по статусу, чуток слабее элитного. 1-ое место, как и в прошедшем году, заняли «Тойо CF1». Хороший итог, разумное соотношение стоимость/качество - 2,75. На втором, с приметным отрывом от основной группы («Йокогама», «Кумхо», «Барум») в собственном ценовом классе - «Фульда карат Прогрессо». Итог выше среднего, сопоставимый с прошлогодним - показатель высочайшего свойства.
Третье место в классе (8-е в абсолютном зачете) заняла «Йокогама Си. Драйв». Эти шины самые дорогие в собственном ценовом классе (2,89), норовят втиснуться в категорию «премиум». Все же «Йокогама» возглавляет плотную тройку «средних» шин.
Совершенно рядом оказалась еще одна новинка «Кумхо-Экста XT KU-37». Она не так хороша, как показавшаяся на год ранее «Экста KH-11» (см. наш прошлогодний тест), но обычно для корейской презентабельна низкой ценой. Коэффициент стоимость/качество 2,50 - самый прибыльный в среднем ценовом классе.
В этой же тройке расположилась новинка «Барум-Бравурис 2». Уступает корейцам только полбалла, по соотношению стоимость/качество (2,67) более разумна, чем «Йокогама».
Класс дешевых шин тут очень скуден.
Впереди «Амтел», в первый раз показавшийся в этой размерности. 11-е место в абсолюте - не ахти какая награда, но победа над «Бриджстоуном» - бесспорный фуррор. Подтверждает звание наилучших российских летних шин.
«Кама-Евро» - на собственном месте, самые прибыльные по соотношению стоимость/качество - 2,00. При этом это единственные шины, допускающие уверенную эксплуатацию на грунтовых дорогах.
Китайские «GT Чампиро» оказались в категории дешевых шин (в размерности 14 дюймов они в среднем ценовом классе). Считаем, это заслуженно. Тут это самые слабенькие шины, приметно отстающие от всех других. При всем этом соотношение стоимость/качество 2,35 нескромное - не по чину берут!.
14-е место
(3-е место в эконом-классе)
GT CHAMPIRO 128
807,7 балла
Место производства - Китай
Индекс скорости - Н (210 км/ч)
Набросок протектора - симметричный
Глубина рисунка протектора - 7,5-7,8 мм
Твердость - 65-67/69-70 ед.*
Масса шины - 9,9 кг
Средняя стоимость - 1900 руб.
Соотношение стоимость/качество - 2,35
«Китайцы», в первый раз попавшие на наш тест, достаточно экономны -при скорости 90 км/ч находятся посреди, а при 120 км/ч приближаются к фаворитам номинации -лучше их только «Мишлен», «Йокогама» и «Кумхо». Не совершенно комфортабельны - в движении издают навязчивое шуршание, а после 120 км/ч - фоновый рокот. Потряхивают на дорожных неровностях. По прямой идут ровно, без замечаний. На сухой переставке демонстрируют хорошую скорость, поведение автомобиля понятное и предсказуемое. Но на влажном покрытии ситуация резко изменяется. Машина очень рано начинает скользить и бессистемно рыскает. Проигрывает «Континенталю» и «Тойо» более 8 км/ч! Осознавать автомобиль и управлять им мешает полное отсутствие информативности на руле. Вот какие шины следовало бы именовать «адреналином». Тормоза на сухом асфальте самые слабенькие. На влажном очень нехорошие - разница с фаворитом этого упражнения, «Континенталем», без малого, 9 метров: два корпуса автомобиля! На грунтовке держатся полностью уверенно.
+ Экономна на больших скоростях, отличные курсовая устойчивость и маневренность на сухом покрытии
- Худшие тормоза на любом покрытии; на влажном асфальте худший комплекс сцепных параметров и поперечных уводных черт, проблемная маневренность.
Советуем для медленной езды по хоть каким дорогам исключительно в сухую погоду.
13-е место
(2-е место в эконом-классе)
Каmа Euro-225
813,7 балла
Место производства - Наша родина
Индекс скорости - Н (210 км/ч)
Набросок протектора - симметричный
Глубина рисунка протектора - 8,4-8,9 мм
Твердость - 65-67/63-66 ед.*
Масса шины - 9,8 кг
Средняя стоимость - 1650 руб.
Соотношение стоимость/качество - 2,00
15-дюймовые «Кама-Евро» также в первый раз на тесте ЗР. Очень прожорливы при хоть какой скорости. Плавность хода лучше других, но шины кропотливо озвучивают выпуклости дорожного покрытия. Прямую держат хорошо, но на подруливания реагируют с осязаемым запаздыванием. Скорость выполнения переставки на сухом асфальте самая низкая, а при достижении предельной машина «плавает» из сноса в занос и назад. Управлять мешают очень огромные углы поворота руля и малая информативность. По влажной дороге спешить не рекомендуем. Скорость на переставке достаточно низкая. Сначала маневра поведение «Гольфа» фактически аналогично тому, что на сухом асфальте, разве что занос чуток активней. Скользить эти шины не обожают - пропадает контроль над машиной. Ликовать можно только несколько похожему поведению на любом покрытии. Тормоза слабенькие на различных покрытиях, ужаснее только китайские шины. Зато на грунте эти шины ведут себя очень уверенно.
+ Отличные плавность хода, проходимость по грунтовке, малая стоимость.
- Слабенькие тормоза и непростая маневренность на любом покрытии, худший комплекс сцепных параметров и поперечных уводных черт на сухом асфальте, завышенный расход горючего.
Советуем для медленной езды по хоть каким дорогам. Допустима эксплуатация на грунтовых дорогах.
12-е место
(6-е место в классе дорогих шин)
Bridgestone TURANZA GR-80
829,0 балла
Место производства - Япония
Индекс скорости - Н (210 км/ч)
Набросок протектора - направленный
Глубина рисунка протектора - 7,4-7,6 мм
Твердость - 65-66/67-68 ед.*
Масса шины - 9,4 кг
Средняя стоимость - 2700 руб.
Соотношение стоимость/качество - 3,26
Экономичность посредственна при хоть какой скорости, больше расходуют только «Континенталь» и «Кама». Очень гремят на зернистом асфальте. На высочайшей скорости (120-130 км/ч) принуждают «Гольф» прыгать как мячик: машина отклоняется от курса, реагирует на боковой ветер, подруливает задней осью. Делать резкие маневры на этих покрышках не советуем - они не очень удаются. На сухом покрытии скорость переставки достаточно высока, если шофер готов стремительно и верно погасить сильный занос, возникающий во 2-м коридоре. На влажном скорость осязаемо ниже. Поведение «Гольфа» практически не изменяется. Чуток более активный снос в исходной стадии маневра сменяется резким заносом. В обоих случаях не стоит доводить дело до скольжений - автомобиль перестает управляться. Веселит достаточно размеренное поведение на разном покрытии. Тормозят на сухом асфальте прекрасно, результаты размеренны. На влажном тормозные характеристики среднего уровня. На грунтовке держатся полностью уверенно.
+ Очень отличные тормоза на сухом, размеренное поведение при выполнении экстремальных маневров на любом покрытии.
- Непростая маневренность при экстремальных маневрах на любом покрытии, слабенький комплекс сцепных параметров и поперечных уводных черт на влажном асфальте, малый уровень комфорта, высочайший расход горючего.
Советуем для аккуратной езды по дорогам неплохого свойства.
11-е место
(1-е место в эконом-классе)
Amtel Planet T-301
841,5 балла
Место производства - Наша родина
Индекс скорости - Н (210 км/ч)
Набросок протектора - направленный
Глубина рисунка протектора - 7,5-7,8 мм
Твердость - 68/68 ед.*
Масса шины - 8,6 кг
Средняя стоимость - 1900 руб.
Соотношение стоимость/качество - 2,26
Как и «Кама», эти шины данного размера в нашем тесте участвуют в первый раз. По результатам оказались наилучшими посреди дешевых. При скорости 90 км/ч наименее экономны, чем основная часть соперников, но при 120 смотрятся лучше. Шуршат громче, чем хотелось бы, подпрыгивают на соединениях. Прямую держат верно, хотя при подруливаниях позволяют «Гольфу» немного задерживаться. Совершать резкие маневры на сухом асфальте не рекомендуем. Скорость, на которой удается стремительно поменять полосу, невысока. Машина приметно распрямляет линию движения - виной тому значимый снос. Руль приходится поворачивать на огромные углы, но это не достаточно помогает. На влажной дороге предельная скорость выполнения переставки понижается, но поведение «Гольфа» становится более точным. Вобщем, оно не совершенно ясно. Специалисты отметили, что машина рановато начинает скользить, а при окончании маневра появляется маленький занос, требующий корректировки. Тормоза слабенькие - и на сухом, и на влажном асфальте. На грунтовке держатся полностью уверенно.
+ Отменная курсовая устойчивость на прямой, благопристойная маневренность на влажном асфальте.
- Слабенькие тормоза на любом покрытии, неважное сочетание поперечных сцепных параметров и уводных черт на любом покрытии, непростая маневренность на сухом.
Советуем для всех асфальтовых дорог в всякую, в том числе дождливую, погоду.
10-е место
(5-е место в среднем ценовом классе)
Barum BRAVURIS 2
860,4 балла
Место производства - Франция
Индекс скорости - V (240 км/ч)
Набросок протектора - асимметричный
Глубина рисунка протектора - 7,9-8,6 мм
Твердость - 73-75/73-74 ед.*
Масса шины - 8,3 кг
Средняя стоимость - 2300 руб.
Соотношение стоимость/качество - 2,67
2-ой «Бравурис» - новые шины. По расходам противоречивы - при 90 км/ч транжирят горючее, а при 120 - сберегают. К плавности хода замечаний нет, разве что малость гремят. На высочайшей скорости немного отклоняются от данного направления. Скорость переставки на сухом покрытии низкая, ограничена сносом фронтальной оси. При всем этом поведение автомобиля удовлетворительное. Претензии только к относительно огромным углам поворота управляющего колеса. Конкретно по этой причине достижение большей скорости при экстремальном маневре может быть только при упреждающей работе рулем. На влажной дороге скорость при резкой смене полосы фактически не изменяется. Но в управлении возникают аспекты - тут лучше действовать рулем плавненько, по другому машина срывается в скольжение и уходит с намеченной линии движения. В пределе появляется легкий занос. Тормоза на сухом и влажном покрытии средние. Грунтовка допустима ограниченно.
+ Размеренная маневренность на любом покрытии, отменная плавность хода, экономны на хоть какой скорости.
- Слабенькие тормоза на сухом асфальте, слабенькое сочетание поперечных сцепных параметров и уводных черт на сухом покрытии.
Советуем для всех асфальтовых дорог в всякую погоду.
9-е место
(4-е место в среднем ценовом классе)
Kumho ecsta XT KU-37
860,9 балла
Место производства - Китай
Индекс скорости - Н (210 км/ч)
Набросок протектора - направленный
Глубина рисунка протектора - 8,0-9,0 мм
Твердость - 62-64/64-67 ед.*
Масса шины - 9,8 кг
Средняя стоимость - 2150 руб.
Соотношение стоимость/качество - 2,50
Корейская новинка, сделанная в Китае, в целом равноценна «Баруму». И по экономичности похожа на него -при 90 км/ч расход горючего на уровне «Барума», «Амтела» и «Бриджстоуна», а при 120 становится примерным экономом. По дороге несут машину мягко, но гудят, как неисправный подшипник. Курс держат отлично, но запаздывают с подруливаниями и принуждают «Гольф» «подплывать» задней осью. На сухом покрытии переставка выполнима на достаточно высочайшей скорости, руление отлично понятно. Картину портит занос, внезапно возникающий при стабилизации во 2-м коридоре. Отлично, что амплитуда его невелика. На влажном асфальте скорость падает, но поведение «Гольфа» становится более понятным. Приятно, что шины не страшатся резкой работы рулем -даже тогда автомобиль остается под контролем водителя. Тормоза на сухом асфальте неплохи, на влажном еще лучше: в «мокром торможении» впереди только «Континенталь». Грунтовка допустима с ограничениями.
+ Очень отличные тормоза на влажном и отличные на сухом асфальте, прибыльное сочетание поперечных сцепных параметров и уводных черт на сухом покрытии, экономны на высочайшей скорости, надежная маневренность на влажном покрытии.
- Маленькие замечания по маневренности на сухом асфальте, завышенный шум.
Советуем для всех асфальтовых дорог тем, кому принципиальна стабильность черт в всякую погоду.
8-е место
(3-е место в среднем ценовом классе)
Yokohama C.Drive
865,0 балла
Место производства - Япония
Индекс скорости - Н (210 км/ч)
Набросок протектора - асимметричный
Глубина рисунка протектора - 7,3-7,7 мм
Твердость - 68-69/70-71 ед.*
Масса шины - 8,7 кг
Средняя стоимость - 2500 руб.
Соотношение стоимость/качество - 2,89
Не 1-ый год участвуют в нашем тесте и всегда демонстрируют постоянные результаты, попадая в категорию очень не плохих либо просто не плохих шин. Самые экономные при скорости 90 км/ч. При 120 - в компании экономов совместно с «Мишленом» и «Кумхо». Стучат и трясут на всех неровностях, усиливая тряску с ускорением. На прямой малость отклоняют «Гольф» от намеченного курса. Скорость выполнения переставки на сухом асфальте - средняя. Поведение автомобиля - без замечаний, руль приятно заполнен реактивным усилием, что обеспечивает неплохую информативность. Влажная дорога просит только чуток сбавить скорость при выполнении резких маневров. Но поведение «Гольфа» малость усложняется. Возникает осязаемый снос, сменяющийся легким заносом. При всем этом поведение автомобиля остается под контролем. Тормоза средние на любом покрытии. Грунтовка допустима ограниченно.
+ Очень отменная топливная экономичность на хоть какой скорости, отменная маневренность на сухом покрытии.
- Маленькие замечания по маневренности на влажном покрытии, курсовой стойкости и шуму; жесткие шины.
Советуем для не плохих асфальтовых дорог тем, кому важен малый расход горючего.
7-е место
(5-е место в классе дорогих шин)
Vredestein Sportrac 2
872,2 балла
Место производства - Голландия
Индекс скорости - V (240 км/ч)
Набросок протектора - направленный
Глубина рисунка протектора - 7,7-7,8 мм
Твердость - 74-75/71 -73 ед.*
Масса шины - 8,0 кг
Средняя стоимость - 3400 руб.
Соотношение стоимость/качество - 3,90
В первый раз в нашем тесте. Судя по приобретенным результатам, конек этих шин - высочайшая стабильность сцепных параметров и поведения автомобиля на любом покрытии. Потребление горючего при 90 км/ч среднее, при 120 - достаточно экономное. Гулко проходят соединения, раскачивают машину вверх-вниз в спектре 60-100 км/ч. Курс держат отлично, но запаздывают при подруливании. Переставка по сухому асфальту - на достаточно высочайшей скорости. Поведение «Гольфа» понятно и разумно, заморочек не отмечено. На влажном покрытии скорость выполнения экстремальных маневров фактически не изменяется. Поведение машины тоже без конфигураций, замечаний по маневренности нет. Вобщем, лучшие результаты на влажном асфальте - если работать рулем чуток мягче и плавнее, чем на сухом. Тормоза средние на любом покрытии, но на влажном не очень размеренны - тут большой разброс результатов. На грунтовке держатся полностью уверенно.
+ Не плохое сочетание поперечных сцепных параметров и уводных черт на любом покрытии, размеренная маневренность на любом покрытии, очень экономны на большой скорости.
- Маленькие замечания по курсовой стойкости и плавности хода, жесткие, высочайшая стоимость.
Советуем для асфальтовых дорог неплохого свойства тем, кому принципиально размеренное поведение автомобиля в всякую погоду.
6-е место
(2-е место в среднем классе)
Fulda carat Progresso
883,9 балла
Место производства - Германия
Индекс скорости - Н (210 км/ч)
Набросок протектора - направленный
Глубина рисунка протектора - 7,7-8,0 мм
Твердость - 66-68/68-69 ед.*
Масса шины - 7,9 кг
Средняя стоимость - 2500 руб.
Соотношение стоимость/качество - 2,83
2-ой год в наших тестах эти шины показывают очень постоянные результаты. Расход горючего средний на хоть какой скорости. Катятся плавненько, но озвучивают любые швы и выпуклости. Прямую держат отлично, хотя при корректировке направления ощущается подруливание задней оси. Скорость выполнения переставки на сухом асфальте средняя. Поведение «Гольфа» сложное и многозначное: реагирует на повороты руля с огромным запаздыванием, в особенности при смене направления вращения. При всем этом машина срывается то в снос, то в занос. Повинет, похоже, «складывающийся» протектор. На влажном покрытии скорость понижается некординально, но поведение улучшается, становясь понятным и конкретным. Предельная скорость ограничена легким заносом, не требующим корректировки. Совершенно маленькое замечание: для активной езды хотелось бы чуток большей информативности на управляющем колесе. Тормоза на сухом асфальте средние, но постоянные. На влажном - отличные, в первой пятерке. Грунтовка допустима.
+ Отличные тормоза и маневренность на влажном покрытии, курсовая устойчивость на прямой.
- Непростая маневренность на сухом асфальте, маленькие замечания по уровню шума.
Советуем для всех асфальтовых дорог в всякую погоду, в особенности в дождливых районах.
5-е место
(4-е место в классе дорогих шин)
Michelin Energy E3A
886,4 балла
Место производства - Наша родина
Индекс скорости - Н (210 км/ч)
Набросок протектора - асимметричный
Глубина рисунка протектора - 7,3-7,4 мм
Твердость - 67-68/67-68 ед.*
Масса шины - 8,6 кг
Средняя стоимость - 2900 руб.
Соотношение стоимость/качество - 3,27
Модель «Энерджи» отлично известна. В прошлые годы в наших тестах эти шины подымалиь выше, но соперники наседают. Экономны, но при 90 км/ч внезапно уступают пальму первенства «Йокогаме». На дороге комфортабельны - катятся совершенно неслышно и плавненько. На прямой маленькие уводы, но реакции на подруливания отличные. На сухом покрытии скорость выполнения переставки достаточно высочайшая. Поведение автомобиля понятно, замечаний нет. На влажной дороге «переставляются» на 1 км/ч медлительнее, чем посуху. Поведение «Гольфа» фактически аналогично «сухому». Различия только в аспектах - при стабилизации появляется чуток более выраженный занос. К тому же для влажной дороги лучше более плавное руление. Тормозные характеристики на сухом покрытии - среднего уровня, на влажном - чуток слабее. На грунтовке держатся полностью уверенно.
+ Не плохое сочетание поперечных сцепных параметров и уводных черт на сухом покрытии, высочайшая экономичность на хоть какой скорости, отменная и размеренная маневренность на любом покрытии, высочайший уровень комфорта.
- Маленькие замечания по курсовой стойкости.
Советуем для всех асфальтовых дорог тем, кому принципиальна экономичность и стабильность поведения автомобиля в всякую погоду.
4-е место
(3-е место в классе дорогих шин)
Nokian Hakka
897,9 балла
Место производства - Финляндия
Индекс скорости -V (240 км/ч)
Набросок протектора - направленный
Глубина рисунка протектора - 7,3-7,9 мм
Твердость - 69-73/69-70 ед.*
Масса шины - 8,9 кг
Средняя стоимость - 3200 руб.
Соотношение стоимость/качество - 3,56
Премьера нашего теста. Эти шины можно отнести к категории очень не плохих, хотя они недотянули до отметки 900 всего 2,1 балла. Расход горючего средний на хоть какой скорости. К комфорту замечаний нет - машина идет тихо и мягко. Прямую держат отлично, но при подруливании не хватает информативности и четкости на управляющем колесе. Скорость на «сухой» переставке - средняя. Поведение автомобиля понятно и отлично предсказуемо. На влажном покрытии эти покрышки позволяют творить чудеса - экстремальные маневры можно выполнить на той же скорости, что и по сухому асфальту. Поведение «Гольфа» также остается фактически постоянным. Вобщем, как и у «Мишлена», на влажном немного возрастает занос, и чувствуещь, что рулить нужно чуток мягче, чем на сухом. Тормоза на сухом асфальте очень неплохи, лучше только «Континенталь», оторвавшийся от всех других в этом упражнении. На влажном покрытии тоже накрепко останавливают «Гольф» - в наилучшей четверке. Грунтовка допустима.
+ Отличные тормоза и сочетание поперечных сцепных параметров и уводных черт размеренны на любом покрытии, отменная маневренность на любом покрытии.
- Маленькие замечания по курсовой стойкости.
Советуем для всех асфальтовых дорог тем, кому принципиальна стабиль-ность черт шинв всякую погоду.
3-е место
(1-е место в среднем классе)
Toyo CF1 Proxes
908,3 балла
Место производства - Япония
Индекс скорости - Н (210 км/ч)
Набросок протектора - асимметричный
Глубина рисунка протектора - 7,4-7,8 мм
Твердость - 65-66/66-68 ед.*
Масса шины - 8,6 кг
Средняя стоимость - 2500 руб.
Соотношение стоимость/качество - 2
Покрышки повторили и даже развили прошлогодний фуррор, став наилучшими в средней ценовой категории. Расход горючего на хоть какой скорости средний, как и у «Нокиан». Шины комфортабельные, тихие, правда, на маленьких неровностях немного потряхивают кузов. По прямой несут «Гольф» без замечаний. На сухой переставке срабатывает не плохое сочетание поперечных сцепных параметров и уводных черт - скорость достаточно высочайшая, машина рулится верно, без замечаний. На влажной дороге повторяют «фокус», показанный «Нокиан», при этом более отлично. Скорость переставки остается фактически таковой же, что на сухом асфальте, и рекордной для данного упражнения. Правда, рекорд - на пару с «Континенталем», показавшим ту же скорость. Поведение автомобиля точное, руль информативен, обеспечивают хорошую маневренность и неплохую стабилизацию. Тормозные характеристики - средние на любом покрытии. Грунтовка допустима в умеренных количествах.
+ Не плохое и размеренное сочетание поперечных сцепных параметров и уводных черт на любом покрытии, отличные курсовая устойчивость и маневренность на сухом асфальте, хорошая на влажном.
- Маленькие замечания по плавности хода.
Безотступно советуем активным водителям для асфальтовых дорог неплохого свойства, и тем, кому принципиальна стабильность черт в всякую погоду.
2-е место
(2-е место в классе дорогих шин)
Continental Conti Premium Contact 2
927,4 балла
Место производства - Франция
Индекс скорости - V (240 км/ч)
Набросок протектора -асимметричный
Глубина рисунка протектора -6,9-7,8 мм
Твердость - 74-75/71 -73 ед.*
Масса шины - 8,3 кг
Средняя стоимость - 3300 руб. Соотношение стоимость/качество - 3,56
Многократный фаворит наших тестов уступил 1-ое место. Видимо, модернизация прирастила сопротивление качению, повысился расход горючего независимо от скорости. Может быть, это плата за наилучшие тормоза. На асфальте не очень комфортабельны - потряхивают машину на швах, шумно катятся, но прямую держат верно. На сухой переставке, как обычно, прекрасны. И скорость самая высочайшая, и поведение машины хорошее: можно не только лишь уверенно и верно выполнить экстремальный маневр, да и получить от этого наслаждение. Влажная дорога принуждает совершенно малость (на 0,5 км/ч) сбавить скорость, но поведение «Гольфа» остается точным и проницательным. Тормоза на сухой дороге очень неплохи, а по мере прогрева шин становятся еще лучше. Отрыв от наиблежайшего соперника около 2-ух метров - полкорпуса машины. На влажном асфальте тоже самые наилучшие, правда, тут ближний конкурент проигрывает всего метр. Грунтовка допустима в ограниченных дозах.
+ Наилучшие тормоза на любом покрытии, наилучшее сочетание поперечных сцепных параметров и уводных черт размеренно на любом покрытии, хорошая и размеренная маневренность.
- Малозначительные замечания по комфорту, завышенный расход горючего на хоть какой скорости.
Безотступно советуем активным водителям для асфальтовых дорог неплохого свойства, которым принципиальна стабильность черт в всякую погоду.
1-е место
(1-е место в классе дорогих шин)
Pirelli Dragon
929,2 балла
Место производства - Италия
Индекс скорости - Н (210 км/ч)
Набросок протектора -асимметричный
Глубина рисунка протектора -6,9-7,7 мм
Твердость - 69-71/67-70 ед.*
Масса шины - 9,0 кг
Средняя стоимость - 2800 руб.
Соотношение стоимость/качество - 3,01
Совершенно малость, но «итальянцы» обыграли «Континенталь». По ощущениям профессионалов, покрышки совершенно не поменялись с прошедшего года. И пусть победа достигнута благодаря ослаблению «Конти» - фаворитов не судят. Расход горючего средний при 90 км/ч, а при 120 даже чуток скромнее. Комфорт без замечаний. Курсовая устойчивость лучше, чем у соперников. Скорость на переставке на самую малость отстает от фаворитного в этом упражнении «Континенталя». Поведение «Гольфа» тут верно и понятно. Скоростью на влажном покрытии тоже малость уступают наилучшим в этом тесте «Конти» и «Тойо». Но тут экстремальное упражнение удается лучше, чем на сухой дороге: помогает легкий занос, заправляющий задние колеса на линию движения фронтальных. Тормоза на сухом асфальте очень неплохи, фактически вровень с «Нокиан». На влажном результаты тоже очень достойны, впереди только «Конти» и «Кумхо». Грунтовка допустима только ограниченно.
+ Хорошие курсовая устойчивость, маневренность на влажном, отличные тормоза и переставка на любом покрытии, комфорт.
- Малозначительное ухудшение поперечных сцепных параметров и уводных черт при переходе с сухого покрытия на влажное.
Безотступно советуем активным водителям для асфальтовых дорог неплохого свойства, кому принципиальна стабильность поведения автомобиля в всякую погоду.
Вне зачета
Bridgestone Potenza RE 001 Adrenalin 205/55R16
920,5 балла
Место производства - Япония
Индекс скорости - W (270 км/ч)
Набросок протектора - асимметричный
Глубина рисунка протектора -6,9-7,4 мм
Твердость - 69-70/70-72 ед.*
Масса шины- 10,0 кг
Средняя стоимость - 4300 руб.
Соотношение стоимость/качество - 4,67
Сберегать горючее посодействуют навряд ли - при 90 км/ч это реальный транжира, хотя при 120 - середнячок. Комфортом тоже не побалуют - гудят на зернистом асфальте, подрагивают на микронеровностях, тычками передают швы, потряхивают задок «Гольфа». Курс держат без замечаний. Переставку на сухой дороге делают просто и уверенно - маневренность и поведение машины отлично понятны. Скорость выше, чем на других, более узеньких шинах 195/65R15. На влажном покрытии поведение «Гольфа» чуток скромнее - шины не обожают резких рывков руля, тут нужно ехать, как на кольцевых гонках, - без скольжений. Все же скорость переставки выше, чем на других шинах. Тормоза на сухом асфальте самые наилучшие - покрышки-то обширнее других.
На влажном тормозят тоже отлично, хотя немного уступают первой четверке из 195/65R15. Грунтовка таким шинам не по зубам, им подай асфальт высочайшего свойства.
+ Хорошие тормоза на сухом, отличные на влажном, хорошее сочетание поперечных сцепных параметров и уводных черт на любом покрытии, хорошая маневренность на сухом асфальте.
- Маленькие замечания по комфорту, завышенный расход горючего.
Безотступно советуем активным водителям для сухих асфальтовых дорог неплохого свойства.
Чтоб обеспечить «массовость» в различных ценовых категориях, мы были обязаны собрать покрышки высокоскоростных категорий H (210 км/ч) и V (240 км/ч). Вне конкурса новинка «Бриджстоуна» - модель «Адреналин», того же внешнего поперечника, но размером 205/55R16, так как в 195/65R15 эти шины не создают. «Испытателем» шин в сей раз выступил «Фольксваген-Гольф» 5-ого поколения.
Итог «Адреналина» достаточно высок, но не наилучший -«по очкам» он занял бы только третье место, пропустив вперед наименьших по размеру «Пирелли» и «Конти».
В ценовом классе дорогих (выше 2500 руб.) шин в фавориты вырвался прошлогодний дебютант «Пирелли-Дрэгон». При всем этом у него самое симпатичное соотношение стоимость/ качество - 3,01.
2-ое место занял «Конти Премиум Контакт 2». Его слабенькое место - одно из самых больших сопротивлений качению. Обычно производители не пореже чем раз в два года меняют состав консистенции, модернизируя таким макаром покрышки. Видимо, на «кухне» «Континенталя» в сей раз произошел сбой. Все же эти покрышки остались очень сильными.
Новинка финских шинников, «Нокиан Хакка V», пришедшая на замену известной и удачной NRHi, заняла третье место в классе дорогих шин. До категории хороших покрышек ей не хватило всего 2,1 балла. Соотношение стоимость/качество (3,56) вровень с «Конти».
Вобщем, третье место в ценовом классе не подтвердилось в абсолютном зачете. Наименее дорогие шины «Тойо» изгнали «Нокиан» на 4-е место в общем зачете.
На 4-м месте (5-е в общем зачете) далековато не новенькая, но еще очень отменная шина «Мишлен-Энерджи». Чтоб возвратиться на подий, пора поразмыслить об обновлении.
Дебютант нашего теста «Фредештайн-Подвескарак 2» вписался в категорию очень не плохих и занял 5-е/7-е место (в ценовом классе/общем зачете). Соотношение стоимость/качество - не наилучшее из-за высочайшей цены.
Сзади всех на 6-м месте в ценовом классе оказался «Бриджстоун-Туранца GR-80». Эти шины в абсолютном зачете заняли только 12-е место, пропустив вперед все бренды второго эшелона и даже такие дешевые покрышки, как «Ам-тел Т-301». Разумеется, что время подмены этой модели на новейшую уже пришло.
Средний ценовой класс, как и положено по статусу, чуток слабее элитного. 1-ое место, как и в прошедшем году, заняли «Тойо CF1». Хороший итог, разумное соотношение стоимость/качество - 2,75. На втором, с приметным отрывом от основной группы («Йокогама», «Кумхо», «Барум») в собственном ценовом классе - «Фульда карат Прогрессо». Итог выше среднего, сопоставимый с прошлогодним - показатель высочайшего свойства.
Третье место в классе (8-е в абсолютном зачете) заняла «Йокогама Си. Драйв». Эти шины самые дорогие в собственном ценовом классе (2,89), норовят втиснуться в категорию «премиум». Все же «Йокогама» возглавляет плотную тройку «средних» шин.
Совершенно рядом оказалась еще одна новинка «Кумхо-Экста XT KU-37». Она не так хороша, как показавшаяся на год ранее «Экста KH-11» (см. наш прошлогодний тест), но обычно для корейской презентабельна низкой ценой. Коэффициент стоимость/качество 2,50 - самый прибыльный в среднем ценовом классе.
В этой же тройке расположилась новинка «Барум-Бравурис 2». Уступает корейцам только полбалла, по соотношению стоимость/качество (2,67) более разумна, чем «Йокогама».
Класс дешевых шин тут очень скуден.
Впереди «Амтел», в первый раз показавшийся в этой размерности. 11-е место в абсолюте - не ахти какая награда, но победа над «Бриджстоуном» - бесспорный фуррор. Подтверждает звание наилучших российских летних шин.
«Кама-Евро» - на собственном месте, самые прибыльные по соотношению стоимость/качество - 2,00. При этом это единственные шины, допускающие уверенную эксплуатацию на грунтовых дорогах.
Китайские «GT Чампиро» оказались в категории дешевых шин (в размерности 14 дюймов они в среднем ценовом классе). Считаем, это заслуженно. Тут это самые слабенькие шины, приметно отстающие от всех других. При всем этом соотношение стоимость/качество 2,35 нескромное - не по чину берут!.
14-е место
(3-е место в эконом-классе)
GT CHAMPIRO 128
807,7 балла
Место производства - Китай
Индекс скорости - Н (210 км/ч)
Набросок протектора - симметричный
Глубина рисунка протектора - 7,5-7,8 мм
Твердость - 65-67/69-70 ед.*
Масса шины - 9,9 кг
Средняя стоимость - 1900 руб.
Соотношение стоимость/качество - 2,35
«Китайцы», в первый раз попавшие на наш тест, достаточно экономны -при скорости 90 км/ч находятся посреди, а при 120 км/ч приближаются к фаворитам номинации -лучше их только «Мишлен», «Йокогама» и «Кумхо». Не совершенно комфортабельны - в движении издают навязчивое шуршание, а после 120 км/ч - фоновый рокот. Потряхивают на дорожных неровностях. По прямой идут ровно, без замечаний. На сухой переставке демонстрируют хорошую скорость, поведение автомобиля понятное и предсказуемое. Но на влажном покрытии ситуация резко изменяется. Машина очень рано начинает скользить и бессистемно рыскает. Проигрывает «Континенталю» и «Тойо» более 8 км/ч! Осознавать автомобиль и управлять им мешает полное отсутствие информативности на руле. Вот какие шины следовало бы именовать «адреналином». Тормоза на сухом асфальте самые слабенькие. На влажном очень нехорошие - разница с фаворитом этого упражнения, «Континенталем», без малого, 9 метров: два корпуса автомобиля! На грунтовке держатся полностью уверенно.
+ Экономна на больших скоростях, отличные курсовая устойчивость и маневренность на сухом покрытии
- Худшие тормоза на любом покрытии; на влажном асфальте худший комплекс сцепных параметров и поперечных уводных черт, проблемная маневренность.
Советуем для медленной езды по хоть каким дорогам исключительно в сухую погоду.
13-е место
(2-е место в эконом-классе)
Каmа Euro-225
813,7 балла
Место производства - Наша родина
Индекс скорости - Н (210 км/ч)
Набросок протектора - симметричный
Глубина рисунка протектора - 8,4-8,9 мм
Твердость - 65-67/63-66 ед.*
Масса шины - 9,8 кг
Средняя стоимость - 1650 руб.
Соотношение стоимость/качество - 2,00
15-дюймовые «Кама-Евро» также в первый раз на тесте ЗР. Очень прожорливы при хоть какой скорости. Плавность хода лучше других, но шины кропотливо озвучивают выпуклости дорожного покрытия. Прямую держат хорошо, но на подруливания реагируют с осязаемым запаздыванием. Скорость выполнения переставки на сухом асфальте самая низкая, а при достижении предельной машина «плавает» из сноса в занос и назад. Управлять мешают очень огромные углы поворота руля и малая информативность. По влажной дороге спешить не рекомендуем. Скорость на переставке достаточно низкая. Сначала маневра поведение «Гольфа» фактически аналогично тому, что на сухом асфальте, разве что занос чуток активней. Скользить эти шины не обожают - пропадает контроль над машиной. Ликовать можно только несколько похожему поведению на любом покрытии. Тормоза слабенькие на различных покрытиях, ужаснее только китайские шины. Зато на грунте эти шины ведут себя очень уверенно.
+ Отличные плавность хода, проходимость по грунтовке, малая стоимость.
- Слабенькие тормоза и непростая маневренность на любом покрытии, худший комплекс сцепных параметров и поперечных уводных черт на сухом асфальте, завышенный расход горючего.
Советуем для медленной езды по хоть каким дорогам. Допустима эксплуатация на грунтовых дорогах.
12-е место
(6-е место в классе дорогих шин)
Bridgestone TURANZA GR-80
829,0 балла
Место производства - Япония
Индекс скорости - Н (210 км/ч)
Набросок протектора - направленный
Глубина рисунка протектора - 7,4-7,6 мм
Твердость - 65-66/67-68 ед.*
Масса шины - 9,4 кг
Средняя стоимость - 2700 руб.
Соотношение стоимость/качество - 3,26
Экономичность посредственна при хоть какой скорости, больше расходуют только «Континенталь» и «Кама». Очень гремят на зернистом асфальте. На высочайшей скорости (120-130 км/ч) принуждают «Гольф» прыгать как мячик: машина отклоняется от курса, реагирует на боковой ветер, подруливает задней осью. Делать резкие маневры на этих покрышках не советуем - они не очень удаются. На сухом покрытии скорость переставки достаточно высока, если шофер готов стремительно и верно погасить сильный занос, возникающий во 2-м коридоре. На влажном скорость осязаемо ниже. Поведение «Гольфа» практически не изменяется. Чуток более активный снос в исходной стадии маневра сменяется резким заносом. В обоих случаях не стоит доводить дело до скольжений - автомобиль перестает управляться. Веселит достаточно размеренное поведение на разном покрытии. Тормозят на сухом асфальте прекрасно, результаты размеренны. На влажном тормозные характеристики среднего уровня. На грунтовке держатся полностью уверенно.
+ Очень отличные тормоза на сухом, размеренное поведение при выполнении экстремальных маневров на любом покрытии.
- Непростая маневренность при экстремальных маневрах на любом покрытии, слабенький комплекс сцепных параметров и поперечных уводных черт на влажном асфальте, малый уровень комфорта, высочайший расход горючего.
Советуем для аккуратной езды по дорогам неплохого свойства.
11-е место
(1-е место в эконом-классе)
Amtel Planet T-301
841,5 балла
Место производства - Наша родина
Индекс скорости - Н (210 км/ч)
Набросок протектора - направленный
Глубина рисунка протектора - 7,5-7,8 мм
Твердость - 68/68 ед.*
Масса шины - 8,6 кг
Средняя стоимость - 1900 руб.
Соотношение стоимость/качество - 2,26
Как и «Кама», эти шины данного размера в нашем тесте участвуют в первый раз. По результатам оказались наилучшими посреди дешевых. При скорости 90 км/ч наименее экономны, чем основная часть соперников, но при 120 смотрятся лучше. Шуршат громче, чем хотелось бы, подпрыгивают на соединениях. Прямую держат верно, хотя при подруливаниях позволяют «Гольфу» немного задерживаться. Совершать резкие маневры на сухом асфальте не рекомендуем. Скорость, на которой удается стремительно поменять полосу, невысока. Машина приметно распрямляет линию движения - виной тому значимый снос. Руль приходится поворачивать на огромные углы, но это не достаточно помогает. На влажной дороге предельная скорость выполнения переставки понижается, но поведение «Гольфа» становится более точным. Вобщем, оно не совершенно ясно. Специалисты отметили, что машина рановато начинает скользить, а при окончании маневра появляется маленький занос, требующий корректировки. Тормоза слабенькие - и на сухом, и на влажном асфальте. На грунтовке держатся полностью уверенно.
+ Отменная курсовая устойчивость на прямой, благопристойная маневренность на влажном асфальте.
- Слабенькие тормоза на любом покрытии, неважное сочетание поперечных сцепных параметров и уводных черт на любом покрытии, непростая маневренность на сухом.
Советуем для всех асфальтовых дорог в всякую, в том числе дождливую, погоду.
10-е место
(5-е место в среднем ценовом классе)
Barum BRAVURIS 2
860,4 балла
Место производства - Франция
Индекс скорости - V (240 км/ч)
Набросок протектора - асимметричный
Глубина рисунка протектора - 7,9-8,6 мм
Твердость - 73-75/73-74 ед.*
Масса шины - 8,3 кг
Средняя стоимость - 2300 руб.
Соотношение стоимость/качество - 2,67
2-ой «Бравурис» - новые шины. По расходам противоречивы - при 90 км/ч транжирят горючее, а при 120 - сберегают. К плавности хода замечаний нет, разве что малость гремят. На высочайшей скорости немного отклоняются от данного направления. Скорость переставки на сухом покрытии низкая, ограничена сносом фронтальной оси. При всем этом поведение автомобиля удовлетворительное. Претензии только к относительно огромным углам поворота управляющего колеса. Конкретно по этой причине достижение большей скорости при экстремальном маневре может быть только при упреждающей работе рулем. На влажной дороге скорость при резкой смене полосы фактически не изменяется. Но в управлении возникают аспекты - тут лучше действовать рулем плавненько, по другому машина срывается в скольжение и уходит с намеченной линии движения. В пределе появляется легкий занос. Тормоза на сухом и влажном покрытии средние. Грунтовка допустима ограниченно.
+ Размеренная маневренность на любом покрытии, отменная плавность хода, экономны на хоть какой скорости.
- Слабенькие тормоза на сухом асфальте, слабенькое сочетание поперечных сцепных параметров и уводных черт на сухом покрытии.
Советуем для всех асфальтовых дорог в всякую погоду.
9-е место
(4-е место в среднем ценовом классе)
Kumho ecsta XT KU-37
860,9 балла
Место производства - Китай
Индекс скорости - Н (210 км/ч)
Набросок протектора - направленный
Глубина рисунка протектора - 8,0-9,0 мм
Твердость - 62-64/64-67 ед.*
Масса шины - 9,8 кг
Средняя стоимость - 2150 руб.
Соотношение стоимость/качество - 2,50
Корейская новинка, сделанная в Китае, в целом равноценна «Баруму». И по экономичности похожа на него -при 90 км/ч расход горючего на уровне «Барума», «Амтела» и «Бриджстоуна», а при 120 становится примерным экономом. По дороге несут машину мягко, но гудят, как неисправный подшипник. Курс держат отлично, но запаздывают с подруливаниями и принуждают «Гольф» «подплывать» задней осью. На сухом покрытии переставка выполнима на достаточно высочайшей скорости, руление отлично понятно. Картину портит занос, внезапно возникающий при стабилизации во 2-м коридоре. Отлично, что амплитуда его невелика. На влажном асфальте скорость падает, но поведение «Гольфа» становится более понятным. Приятно, что шины не страшатся резкой работы рулем -даже тогда автомобиль остается под контролем водителя. Тормоза на сухом асфальте неплохи, на влажном еще лучше: в «мокром торможении» впереди только «Континенталь». Грунтовка допустима с ограничениями.
+ Очень отличные тормоза на влажном и отличные на сухом асфальте, прибыльное сочетание поперечных сцепных параметров и уводных черт на сухом покрытии, экономны на высочайшей скорости, надежная маневренность на влажном покрытии.
- Маленькие замечания по маневренности на сухом асфальте, завышенный шум.
Советуем для всех асфальтовых дорог тем, кому принципиальна стабильность черт в всякую погоду.
8-е место
(3-е место в среднем ценовом классе)
Yokohama C.Drive
865,0 балла
Место производства - Япония
Индекс скорости - Н (210 км/ч)
Набросок протектора - асимметричный
Глубина рисунка протектора - 7,3-7,7 мм
Твердость - 68-69/70-71 ед.*
Масса шины - 8,7 кг
Средняя стоимость - 2500 руб.
Соотношение стоимость/качество - 2,89
Не 1-ый год участвуют в нашем тесте и всегда демонстрируют постоянные результаты, попадая в категорию очень не плохих либо просто не плохих шин. Самые экономные при скорости 90 км/ч. При 120 - в компании экономов совместно с «Мишленом» и «Кумхо». Стучат и трясут на всех неровностях, усиливая тряску с ускорением. На прямой малость отклоняют «Гольф» от намеченного курса. Скорость выполнения переставки на сухом асфальте - средняя. Поведение автомобиля - без замечаний, руль приятно заполнен реактивным усилием, что обеспечивает неплохую информативность. Влажная дорога просит только чуток сбавить скорость при выполнении резких маневров. Но поведение «Гольфа» малость усложняется. Возникает осязаемый снос, сменяющийся легким заносом. При всем этом поведение автомобиля остается под контролем. Тормоза средние на любом покрытии. Грунтовка допустима ограниченно.
+ Очень отменная топливная экономичность на хоть какой скорости, отменная маневренность на сухом покрытии.
- Маленькие замечания по маневренности на влажном покрытии, курсовой стойкости и шуму; жесткие шины.
Советуем для не плохих асфальтовых дорог тем, кому важен малый расход горючего.
7-е место
(5-е место в классе дорогих шин)
Vredestein Sportrac 2
872,2 балла
Место производства - Голландия
Индекс скорости - V (240 км/ч)
Набросок протектора - направленный
Глубина рисунка протектора - 7,7-7,8 мм
Твердость - 74-75/71 -73 ед.*
Масса шины - 8,0 кг
Средняя стоимость - 3400 руб.
Соотношение стоимость/качество - 3,90
В первый раз в нашем тесте. Судя по приобретенным результатам, конек этих шин - высочайшая стабильность сцепных параметров и поведения автомобиля на любом покрытии. Потребление горючего при 90 км/ч среднее, при 120 - достаточно экономное. Гулко проходят соединения, раскачивают машину вверх-вниз в спектре 60-100 км/ч. Курс держат отлично, но запаздывают при подруливании. Переставка по сухому асфальту - на достаточно высочайшей скорости. Поведение «Гольфа» понятно и разумно, заморочек не отмечено. На влажном покрытии скорость выполнения экстремальных маневров фактически не изменяется. Поведение машины тоже без конфигураций, замечаний по маневренности нет. Вобщем, лучшие результаты на влажном асфальте - если работать рулем чуток мягче и плавнее, чем на сухом. Тормоза средние на любом покрытии, но на влажном не очень размеренны - тут большой разброс результатов. На грунтовке держатся полностью уверенно.
+ Не плохое сочетание поперечных сцепных параметров и уводных черт на любом покрытии, размеренная маневренность на любом покрытии, очень экономны на большой скорости.
- Маленькие замечания по курсовой стойкости и плавности хода, жесткие, высочайшая стоимость.
Советуем для асфальтовых дорог неплохого свойства тем, кому принципиально размеренное поведение автомобиля в всякую погоду.
6-е место
(2-е место в среднем классе)
Fulda carat Progresso
883,9 балла
Место производства - Германия
Индекс скорости - Н (210 км/ч)
Набросок протектора - направленный
Глубина рисунка протектора - 7,7-8,0 мм
Твердость - 66-68/68-69 ед.*
Масса шины - 7,9 кг
Средняя стоимость - 2500 руб.
Соотношение стоимость/качество - 2,83
2-ой год в наших тестах эти шины показывают очень постоянные результаты. Расход горючего средний на хоть какой скорости. Катятся плавненько, но озвучивают любые швы и выпуклости. Прямую держат отлично, хотя при корректировке направления ощущается подруливание задней оси. Скорость выполнения переставки на сухом асфальте средняя. Поведение «Гольфа» сложное и многозначное: реагирует на повороты руля с огромным запаздыванием, в особенности при смене направления вращения. При всем этом машина срывается то в снос, то в занос. Повинет, похоже, «складывающийся» протектор. На влажном покрытии скорость понижается некординально, но поведение улучшается, становясь понятным и конкретным. Предельная скорость ограничена легким заносом, не требующим корректировки. Совершенно маленькое замечание: для активной езды хотелось бы чуток большей информативности на управляющем колесе. Тормоза на сухом асфальте средние, но постоянные. На влажном - отличные, в первой пятерке. Грунтовка допустима.
+ Отличные тормоза и маневренность на влажном покрытии, курсовая устойчивость на прямой.
- Непростая маневренность на сухом асфальте, маленькие замечания по уровню шума.
Советуем для всех асфальтовых дорог в всякую погоду, в особенности в дождливых районах.
5-е место
(4-е место в классе дорогих шин)
Michelin Energy E3A
886,4 балла
Место производства - Наша родина
Индекс скорости - Н (210 км/ч)
Набросок протектора - асимметричный
Глубина рисунка протектора - 7,3-7,4 мм
Твердость - 67-68/67-68 ед.*
Масса шины - 8,6 кг
Средняя стоимость - 2900 руб.
Соотношение стоимость/качество - 3,27
Модель «Энерджи» отлично известна. В прошлые годы в наших тестах эти шины подымалиь выше, но соперники наседают. Экономны, но при 90 км/ч внезапно уступают пальму первенства «Йокогаме». На дороге комфортабельны - катятся совершенно неслышно и плавненько. На прямой маленькие уводы, но реакции на подруливания отличные. На сухом покрытии скорость выполнения переставки достаточно высочайшая. Поведение автомобиля понятно, замечаний нет. На влажной дороге «переставляются» на 1 км/ч медлительнее, чем посуху. Поведение «Гольфа» фактически аналогично «сухому». Различия только в аспектах - при стабилизации появляется чуток более выраженный занос. К тому же для влажной дороги лучше более плавное руление. Тормозные характеристики на сухом покрытии - среднего уровня, на влажном - чуток слабее. На грунтовке держатся полностью уверенно.
+ Не плохое сочетание поперечных сцепных параметров и уводных черт на сухом покрытии, высочайшая экономичность на хоть какой скорости, отменная и размеренная маневренность на любом покрытии, высочайший уровень комфорта.
- Маленькие замечания по курсовой стойкости.
Советуем для всех асфальтовых дорог тем, кому принципиальна экономичность и стабильность поведения автомобиля в всякую погоду.
4-е место
(3-е место в классе дорогих шин)
Nokian Hakka
897,9 балла
Место производства - Финляндия
Индекс скорости -V (240 км/ч)
Набросок протектора - направленный
Глубина рисунка протектора - 7,3-7,9 мм
Твердость - 69-73/69-70 ед.*
Масса шины - 8,9 кг
Средняя стоимость - 3200 руб.
Соотношение стоимость/качество - 3,56
Премьера нашего теста. Эти шины можно отнести к категории очень не плохих, хотя они недотянули до отметки 900 всего 2,1 балла. Расход горючего средний на хоть какой скорости. К комфорту замечаний нет - машина идет тихо и мягко. Прямую держат отлично, но при подруливании не хватает информативности и четкости на управляющем колесе. Скорость на «сухой» переставке - средняя. Поведение автомобиля понятно и отлично предсказуемо. На влажном покрытии эти покрышки позволяют творить чудеса - экстремальные маневры можно выполнить на той же скорости, что и по сухому асфальту. Поведение «Гольфа» также остается фактически постоянным. Вобщем, как и у «Мишлена», на влажном немного возрастает занос, и чувствуещь, что рулить нужно чуток мягче, чем на сухом. Тормоза на сухом асфальте очень неплохи, лучше только «Континенталь», оторвавшийся от всех других в этом упражнении. На влажном покрытии тоже накрепко останавливают «Гольф» - в наилучшей четверке. Грунтовка допустима.
+ Отличные тормоза и сочетание поперечных сцепных параметров и уводных черт размеренны на любом покрытии, отменная маневренность на любом покрытии.
- Маленькие замечания по курсовой стойкости.
Советуем для всех асфальтовых дорог тем, кому принципиальна стабиль-ность черт шинв всякую погоду.
3-е место
(1-е место в среднем классе)
Toyo CF1 Proxes
908,3 балла
Место производства - Япония
Индекс скорости - Н (210 км/ч)
Набросок протектора - асимметричный
Глубина рисунка протектора - 7,4-7,8 мм
Твердость - 65-66/66-68 ед.*
Масса шины - 8,6 кг
Средняя стоимость - 2500 руб.
Соотношение стоимость/качество - 2
Покрышки повторили и даже развили прошлогодний фуррор, став наилучшими в средней ценовой категории. Расход горючего на хоть какой скорости средний, как и у «Нокиан». Шины комфортабельные, тихие, правда, на маленьких неровностях немного потряхивают кузов. По прямой несут «Гольф» без замечаний. На сухой переставке срабатывает не плохое сочетание поперечных сцепных параметров и уводных черт - скорость достаточно высочайшая, машина рулится верно, без замечаний. На влажной дороге повторяют «фокус», показанный «Нокиан», при этом более отлично. Скорость переставки остается фактически таковой же, что на сухом асфальте, и рекордной для данного упражнения. Правда, рекорд - на пару с «Континенталем», показавшим ту же скорость. Поведение автомобиля точное, руль информативен, обеспечивают хорошую маневренность и неплохую стабилизацию. Тормозные характеристики - средние на любом покрытии. Грунтовка допустима в умеренных количествах.
+ Не плохое и размеренное сочетание поперечных сцепных параметров и уводных черт на любом покрытии, отличные курсовая устойчивость и маневренность на сухом асфальте, хорошая на влажном.
- Маленькие замечания по плавности хода.
Безотступно советуем активным водителям для асфальтовых дорог неплохого свойства, и тем, кому принципиальна стабильность черт в всякую погоду.
2-е место
(2-е место в классе дорогих шин)
Continental Conti Premium Contact 2
927,4 балла
Место производства - Франция
Индекс скорости - V (240 км/ч)
Набросок протектора -асимметричный
Глубина рисунка протектора -6,9-7,8 мм
Твердость - 74-75/71 -73 ед.*
Масса шины - 8,3 кг
Средняя стоимость - 3300 руб. Соотношение стоимость/качество - 3,56
Многократный фаворит наших тестов уступил 1-ое место. Видимо, модернизация прирастила сопротивление качению, повысился расход горючего независимо от скорости. Может быть, это плата за наилучшие тормоза. На асфальте не очень комфортабельны - потряхивают машину на швах, шумно катятся, но прямую держат верно. На сухой переставке, как обычно, прекрасны. И скорость самая высочайшая, и поведение машины хорошее: можно не только лишь уверенно и верно выполнить экстремальный маневр, да и получить от этого наслаждение. Влажная дорога принуждает совершенно малость (на 0,5 км/ч) сбавить скорость, но поведение «Гольфа» остается точным и проницательным. Тормоза на сухой дороге очень неплохи, а по мере прогрева шин становятся еще лучше. Отрыв от наиблежайшего соперника около 2-ух метров - полкорпуса машины. На влажном асфальте тоже самые наилучшие, правда, тут ближний конкурент проигрывает всего метр. Грунтовка допустима в ограниченных дозах.
+ Наилучшие тормоза на любом покрытии, наилучшее сочетание поперечных сцепных параметров и уводных черт размеренно на любом покрытии, хорошая и размеренная маневренность.
- Малозначительные замечания по комфорту, завышенный расход горючего на хоть какой скорости.
Безотступно советуем активным водителям для асфальтовых дорог неплохого свойства, которым принципиальна стабильность черт в всякую погоду.
1-е место
(1-е место в классе дорогих шин)
Pirelli Dragon
929,2 балла
Место производства - Италия
Индекс скорости - Н (210 км/ч)
Набросок протектора -асимметричный
Глубина рисунка протектора -6,9-7,7 мм
Твердость - 69-71/67-70 ед.*
Масса шины - 9,0 кг
Средняя стоимость - 2800 руб.
Соотношение стоимость/качество - 3,01
Совершенно малость, но «итальянцы» обыграли «Континенталь». По ощущениям профессионалов, покрышки совершенно не поменялись с прошедшего года. И пусть победа достигнута благодаря ослаблению «Конти» - фаворитов не судят. Расход горючего средний при 90 км/ч, а при 120 даже чуток скромнее. Комфорт без замечаний. Курсовая устойчивость лучше, чем у соперников. Скорость на переставке на самую малость отстает от фаворитного в этом упражнении «Континенталя». Поведение «Гольфа» тут верно и понятно. Скоростью на влажном покрытии тоже малость уступают наилучшим в этом тесте «Конти» и «Тойо». Но тут экстремальное упражнение удается лучше, чем на сухой дороге: помогает легкий занос, заправляющий задние колеса на линию движения фронтальных. Тормоза на сухом асфальте очень неплохи, фактически вровень с «Нокиан». На влажном результаты тоже очень достойны, впереди только «Конти» и «Кумхо». Грунтовка допустима только ограниченно.
+ Хорошие курсовая устойчивость, маневренность на влажном, отличные тормоза и переставка на любом покрытии, комфорт.
- Малозначительное ухудшение поперечных сцепных параметров и уводных черт при переходе с сухого покрытия на влажное.
Безотступно советуем активным водителям для асфальтовых дорог неплохого свойства, кому принципиальна стабильность поведения автомобиля в всякую погоду.
Вне зачета
Bridgestone Potenza RE 001 Adrenalin 205/55R16
920,5 балла
Место производства - Япония
Индекс скорости - W (270 км/ч)
Набросок протектора - асимметричный
Глубина рисунка протектора -6,9-7,4 мм
Твердость - 69-70/70-72 ед.*
Масса шины- 10,0 кг
Средняя стоимость - 4300 руб.
Соотношение стоимость/качество - 4,67
Сберегать горючее посодействуют навряд ли - при 90 км/ч это реальный транжира, хотя при 120 - середнячок. Комфортом тоже не побалуют - гудят на зернистом асфальте, подрагивают на микронеровностях, тычками передают швы, потряхивают задок «Гольфа». Курс держат без замечаний. Переставку на сухой дороге делают просто и уверенно - маневренность и поведение машины отлично понятны. Скорость выше, чем на других, более узеньких шинах 195/65R15. На влажном покрытии поведение «Гольфа» чуток скромнее - шины не обожают резких рывков руля, тут нужно ехать, как на кольцевых гонках, - без скольжений. Все же скорость переставки выше, чем на других шинах. Тормоза на сухом асфальте самые наилучшие - покрышки-то обширнее других.
На влажном тормозят тоже отлично, хотя немного уступают первой четверке из 195/65R15. Грунтовка таким шинам не по зубам, им подай асфальт высочайшего свойства.
+ Хорошие тормоза на сухом, отличные на влажном, хорошее сочетание поперечных сцепных параметров и уводных черт на любом покрытии, хорошая маневренность на сухом асфальте.
- Маленькие замечания по комфорту, завышенный расход горючего.
Безотступно советуем активным водителям для сухих асфальтовых дорог неплохого свойства.