Нештатная ситуация
Нештатная ситуация
Кому-то не обойтись без MP3, другим необходимо DVD, а третьих просто не устраивает качество звучания штатной магнитолы. Фактически, чему удивляться? При покупке обычного ресивера формата 1 DIN, 2DIN нас ожидают сотки вариантов: аудио, видео, навигация и полный выбор нужных функций. А вот кандидатуры штатной системе в большинстве случаев вообщем нет: единичные варианты и те обычно привязаны к комплектации автомобиля.
Нештатная рамка совершенно подошла по цвету и форме. Заместо прежней аудиосистемы в этом «Сивике» сейчас настоящий мультимедийный центр. ПРЕДЛОЖЕНИЕ БЕЗ СПРОСА
Не тайна, что штатная «музыка» вначале проектируется для среднего юзера и впрямую связана со ценой самого автомобиля. Звучанием подобные системы обычно не блещут, зато их сбалансированность нередко заслуживает похвал. Понятно и свойственное заблуждение, побуждающее совершать типичную ошибку. Обладатель цепляется к чему-нибудь одному - к примеру, к динамикам. Мол, корзина пластмассовая, магнитная система - крохотная… Необходимо поменять - и все будет отлично!
Переходные рамки бывают самой необычной формы. Ранее за их создание тюнинг-центры запрашивали 10-ки тыщ рублей. С приходом готовой продукции установка упростилась, а цены свалились в разы. К огорчению, далековато не всегда. А все поэтому, что неувязка может прятаться не только лишь в акустике, да и в головном устройстве. Часто там употребляется так именуемая корректировка АЧХ (амплитудно-частотной свойства). Это нечто вроде встроенного неотключаемого эквалайзера, который настроен так, чтоб восполнить особенности салона и акустики. К примеру, усилить те частоты, которые салон интенсивно поглощает, и приглушить то, что лезет на фронтальный план.
Используя переходники, нештатным ресивером можно управлять клавишами на руле. Сейчас представим, что штатные динамики (а то и их положение) поменяли на более дорогие. Акустика стала другой, а интегрированная корректировка - прежней. Итог - рассогласованность системы. Подмена отдельного компонента может фактически не сказаться на звучании либо даже, напротив, усугубить его.
Микропроцессор Rockford Fosgate 3SIXTY.2 может работать с шестью каналами, а в качестве входного сигнала использовать выходы штатного головного устройства под акустику. В арсенале регулируемая временная задержка для каждого канала, эквалайзер с 31 полосой, фил Броский пример корректировки - срез басовой составляющей. В штатных системах сигнал, идущий с головного устройства, заранее лишают низких частот. Это позволяет обыденным динамикам играть еще громче и с наименьшими искажениями, не сотрясая штатную обивку. Но если поменять их на дорогую басистую акустику, то итог будет фактически нулевым: ведь глубочайший бас исключен уже в самом головном устройстве!
ВОССТАНОВЛЕНИЕ УТРАЧЕННОГО
В ряде всевозможных случаев подмена «головы» невозможна - например, даже если устройство интегрировано с другой электроникой автомобиля, таковой как маршрутный компьютер либо климат-контроль.
Активные любители тюнинга не жалуют различные рамки - им под силу кардинальная переделка салона. Но бюджет таковой установки измеряется уже сотками тыщ рублей. В схожих ситуациях поможет разработка восстановления начальной АЧХ -этим занимаются особые аудиопроцессоры. Подключают их конкретно к акустическим выводам головного устройства. Потом (по тестовому настроечному диску) анализируют сигнал, после этого подстраивают его до заслуги наибольшей линейности. Не достаточно того, подобные микропроцессоры позволяют настраивать временные задержки, также имеют собственные фильтры и эквалайзер. Все это рассчитано только на экспертов, а поэтому цена оборудования стартует от 15 000 рублей. К тому же сигнал на выходе стандартных цветков необходимо к тому же усилить - означает, нужен к тому же наружный усилитель.
Словом, хорошая штука, но есть замечания. Устройство может отменно скорректировать звук, хотя если в головном ресивере что-либо отсутствует либо «задавлено» начисто, то вернуть сигнал без искажений нереально.
Если авто допускает подмену штатного ресивера, то это решение будет лучшим. Процедура безболезненная: будет нужно поменять разъем подключения (либо отыскать соответственный переходник), демонтировать заводской аппарат и установить новый.
Куда больше возни с необычными головными устройствами. Тут придется подобрать рамку-переходник. Их продают как сами установщики, так и магазины. Стоимость - от 300 до 4000 руб.
Управление ресивером с кнопок на руле - это, пожалуй, наилучшее дистанционное решение. Автолюбители не хотят терять эту опцию при подмене «головы». Неувязка просто решаема - к штатным кнопочкам продают нештатные адаптеры. Правда, не хоть какой ресивер вначале предназначен для работы с схожими переходниками.
Кому-то не обойтись без MP3, другим необходимо DVD, а третьих просто не устраивает качество звучания штатной магнитолы. Фактически, чему удивляться? При покупке обычного ресивера формата 1 DIN, 2DIN нас ожидают сотки вариантов: аудио, видео, навигация и полный выбор нужных функций. А вот кандидатуры штатной системе в большинстве случаев вообщем нет: единичные варианты и те обычно привязаны к комплектации автомобиля.
Нештатная рамка совершенно подошла по цвету и форме. Заместо прежней аудиосистемы в этом «Сивике» сейчас настоящий мультимедийный центр. ПРЕДЛОЖЕНИЕ БЕЗ СПРОСА
Не тайна, что штатная «музыка» вначале проектируется для среднего юзера и впрямую связана со ценой самого автомобиля. Звучанием подобные системы обычно не блещут, зато их сбалансированность нередко заслуживает похвал. Понятно и свойственное заблуждение, побуждающее совершать типичную ошибку. Обладатель цепляется к чему-нибудь одному - к примеру, к динамикам. Мол, корзина пластмассовая, магнитная система - крохотная… Необходимо поменять - и все будет отлично!
Переходные рамки бывают самой необычной формы. Ранее за их создание тюнинг-центры запрашивали 10-ки тыщ рублей. С приходом готовой продукции установка упростилась, а цены свалились в разы. К огорчению, далековато не всегда. А все поэтому, что неувязка может прятаться не только лишь в акустике, да и в головном устройстве. Часто там употребляется так именуемая корректировка АЧХ (амплитудно-частотной свойства). Это нечто вроде встроенного неотключаемого эквалайзера, который настроен так, чтоб восполнить особенности салона и акустики. К примеру, усилить те частоты, которые салон интенсивно поглощает, и приглушить то, что лезет на фронтальный план.
Используя переходники, нештатным ресивером можно управлять клавишами на руле. Сейчас представим, что штатные динамики (а то и их положение) поменяли на более дорогие. Акустика стала другой, а интегрированная корректировка - прежней. Итог - рассогласованность системы. Подмена отдельного компонента может фактически не сказаться на звучании либо даже, напротив, усугубить его.
Микропроцессор Rockford Fosgate 3SIXTY.2 может работать с шестью каналами, а в качестве входного сигнала использовать выходы штатного головного устройства под акустику. В арсенале регулируемая временная задержка для каждого канала, эквалайзер с 31 полосой, фил Броский пример корректировки - срез басовой составляющей. В штатных системах сигнал, идущий с головного устройства, заранее лишают низких частот. Это позволяет обыденным динамикам играть еще громче и с наименьшими искажениями, не сотрясая штатную обивку. Но если поменять их на дорогую басистую акустику, то итог будет фактически нулевым: ведь глубочайший бас исключен уже в самом головном устройстве!
ВОССТАНОВЛЕНИЕ УТРАЧЕННОГО
В ряде всевозможных случаев подмена «головы» невозможна - например, даже если устройство интегрировано с другой электроникой автомобиля, таковой как маршрутный компьютер либо климат-контроль.
Активные любители тюнинга не жалуют различные рамки - им под силу кардинальная переделка салона. Но бюджет таковой установки измеряется уже сотками тыщ рублей. В схожих ситуациях поможет разработка восстановления начальной АЧХ -этим занимаются особые аудиопроцессоры. Подключают их конкретно к акустическим выводам головного устройства. Потом (по тестовому настроечному диску) анализируют сигнал, после этого подстраивают его до заслуги наибольшей линейности. Не достаточно того, подобные микропроцессоры позволяют настраивать временные задержки, также имеют собственные фильтры и эквалайзер. Все это рассчитано только на экспертов, а поэтому цена оборудования стартует от 15 000 рублей. К тому же сигнал на выходе стандартных цветков необходимо к тому же усилить - означает, нужен к тому же наружный усилитель.
Словом, хорошая штука, но есть замечания. Устройство может отменно скорректировать звук, хотя если в головном ресивере что-либо отсутствует либо «задавлено» начисто, то вернуть сигнал без искажений нереально.
Если авто допускает подмену штатного ресивера, то это решение будет лучшим. Процедура безболезненная: будет нужно поменять разъем подключения (либо отыскать соответственный переходник), демонтировать заводской аппарат и установить новый.
Куда больше возни с необычными головными устройствами. Тут придется подобрать рамку-переходник. Их продают как сами установщики, так и магазины. Стоимость - от 300 до 4000 руб.
Управление ресивером с кнопок на руле - это, пожалуй, наилучшее дистанционное решение. Автолюбители не хотят терять эту опцию при подмене «головы». Неувязка просто решаема - к штатным кнопочкам продают нештатные адаптеры. Правда, не хоть какой ресивер вначале предназначен для работы с схожими переходниками.