Отвечают спецы ВАЗа, ГАЗа
Отвечают спецы ВАЗа, ГАЗа
На Вуале:
Миша ЛЕДЯЕВ – бюро доводки автомобилей завышенной проходимости
ЕВГЕНИЙ БАЙБОРИН – отдел доводки движков
Как целенаправлено применение дифференциала завышенного трения в заднем мосту обыкновенной «Нивы»?
Эффективность дифференциала завышенного трения в заднем мосту невысока – он блокируется уже после того, как произойдет пробуксовка колес задней оси, что реально дает пользу только при диагональном вывешивании автомобиля. Стандартная, маленькая «Нива» только изредка оказывается в этой ситуации, а на ходу большая часть препятствий способна преодолевать, используя припас инерции.
В то же время дифференциал завышенного трения в пологом повороте скользкой дороги способен внезапно агрессивно соединить меж собой левое и правое колеса, что наверное вызовет неуправляемый занос. Другой недочет этого дифференциала в том, что на дороге с высочайшим коэффициентом сцепления приводит к значимой циркуляции мощности, из-за которой шины и узлы коробки ускоренно изнашиваются.
От отдела эксплуатации ЗР:
Обыденный дифференциал разделяет вращающий момент поровну меж колесами, а потому что в повороте они крутятся с различными оборотами, то и передаваемые ими мощности пропорциональны этим оборотам. Колеса работают отлично, без проскальзывания. С дифференциалом завышенного трения эти условия нарушаются.
У меня ВАЗ-21083 1999 г. выпуска. Докучает нестабильный холостой ход (стрелка тахометра дергается в границах до 200 об/мин). На малой скорости автомобиль и сам немного подергивается. Менял высоковольтные провода, све-чи, крышку распределителя и бегунок, проверил ЭПХХ, выставил СО и СН. Компрессия в норме, разброс не больше 1 атм. В чем все-таки дело?
Снова проверьте приборы зажигания (в особенности свечки и катушку), благо это нетрудно. Потом займитесь системой питания: верно ли отрегулирован холостой ход, исправны ли надлежащие элементы карбюратора? Удостоверьтесь в том, что из распылителя главной дозирующей системы не подтекает (капает) горючее – зрительно, на холостом ходу при снятом воздушном фильтре. Такое бывает при лишнем уровне горючего в поплавковой камере, негерметичности игловатого клапана, также при неправильной регулировке малых оборотов холостого хода винтом количества (заслонка первой камеры чрезвычайно открыта). В конце концов, при короблении привалочной плоскости карбюратора, приводящем к подсасыванию воздуха и обеднению консистенции.
В газорапределительном механизме проверьте все контролируемые зазоры, также совпадение меток в приводе распредвала.
Автомобиль ВАЗ-2112 прошел приблизительно 50 тыс. км. Желаю применить на нем кондюк металла «Феном» либо синтезатор «Форсан». Но не заблаговременно ли это?
АВТОВАЗ не советует использовать дополнительные вторичные добавки к высоколегированным моторным маслам, одобренным в установленном порядке для наших автомобилей. Повышенное внимание уделяется этому в гарантийный период. Хотя в Вашем случае срок гарантии истек, следует держать в голове, что в движках с гидроэлементами, электрическими системами управления, кислородными датчиками и каталитическими нейтрализаторами применение таких добавок категорически исключается. Ответственность за последствия схожих тестов ложится на обладателя автомобиля.
Каковы лучший угол опережения зажигания и регулировочные клапанные зазоры для мотора ВАЗ-2130 (1,7 л)?
Установочный угол опережения зажигания для мотора ВАЗ-2130, работающего на бензине с октановым числом 92, составляет 0 ±1 градус угла поворота коленчатого вала относительно ВМТ. Регулировочные зазоры в приводе клапанов этого мотора такие же, как у ВАЗ-21213, а конкретно 0,15 мм для впускных клапанов и 0,2 мм для выпускных.
НА ГАЗе:
АРТЕМ ПОПЕНКО, ВЯЧЕСЛАВ АФАНАСОВ – ведущие спецы Объединенного инженерного центра
АЛЕКСЕЙ ЛИПМАН – начальник отдела Объединенного инженерного центра
У меня вэдовый «Соболь», у коллеги «Газель». Нас заставило задуматься, что при повороте руля на месте явственно прогибается лонжерон под управляющим механизмом: допустимо ли это? Не нарушает ли стойкости и маневренности автомобиля на больших скоростях?
Ремонт и эксплуатация лонжерона кузова выполнены из достаточно узкого железного листа, так что их упругая деформация совсем естественна и допустима. Добавим к этому, что вы наблюдаете эту деформацию на недвижном автомобиле, когда для поворота колес необходимо преодолеть наибольшее трение в их контакте с покрытием. В обыденных критериях движения такие силы на лонжерон не действуют.
От отдела эксплуатации ЗР:
Приметная упругая деформация вероятна только при действии на колесо значимой реакции со стороны дороги. В ряде всевозможных случаев это полностью может быть. К примеру, в колеях и на других дорожных неровностях шофер должен быть в особенности осторожен. На ровненьком покрытии упругая деформация деталей несущественна – и даже при наибольшей скорости движения заморочек не делает.
После пробега 200 тыс. км на «Газели» отказала коробка. Врубалась только 4-ая, на которой я и доехал до гаража. А там узнали, что разрушились подшипники промежного вала – и он просто свалился! Интересно, нередко ли схожее случается?
Нет, это достаточно редчайшая неисправность – но, как указывает статистика, на автомобилях со значимым пробегом, вроде вашего, и коробками с шариковыми подшипниками это все-же может быть. Причина в выявленных при долговременной эксплуатации недочетах таких подшипников. С конца 2003 года завод выпускает коробки с более надежными коническими подшипниками промежного вала.
На моей «Волге» борисовский гидроусилитель руля. Слышал о нем нелестные отзывы. Нет ли способности поменять ответственный узел любым из привезенных из других стран?
В Москве, Нижнем Новгороде и ряде других городов спец компании предлагают обладателям автомобилей «Волга» оснащать их управляющими гидроусилителями компаний ZF (Германия) и Adwest (Великобритания).
На Вуале:
Миша ЛЕДЯЕВ – бюро доводки автомобилей завышенной проходимости
ЕВГЕНИЙ БАЙБОРИН – отдел доводки движков
Как целенаправлено применение дифференциала завышенного трения в заднем мосту обыкновенной «Нивы»?
Эффективность дифференциала завышенного трения в заднем мосту невысока – он блокируется уже после того, как произойдет пробуксовка колес задней оси, что реально дает пользу только при диагональном вывешивании автомобиля. Стандартная, маленькая «Нива» только изредка оказывается в этой ситуации, а на ходу большая часть препятствий способна преодолевать, используя припас инерции.
В то же время дифференциал завышенного трения в пологом повороте скользкой дороги способен внезапно агрессивно соединить меж собой левое и правое колеса, что наверное вызовет неуправляемый занос. Другой недочет этого дифференциала в том, что на дороге с высочайшим коэффициентом сцепления приводит к значимой циркуляции мощности, из-за которой шины и узлы коробки ускоренно изнашиваются.
От отдела эксплуатации ЗР:
Обыденный дифференциал разделяет вращающий момент поровну меж колесами, а потому что в повороте они крутятся с различными оборотами, то и передаваемые ими мощности пропорциональны этим оборотам. Колеса работают отлично, без проскальзывания. С дифференциалом завышенного трения эти условия нарушаются.
У меня ВАЗ-21083 1999 г. выпуска. Докучает нестабильный холостой ход (стрелка тахометра дергается в границах до 200 об/мин). На малой скорости автомобиль и сам немного подергивается. Менял высоковольтные провода, све-чи, крышку распределителя и бегунок, проверил ЭПХХ, выставил СО и СН. Компрессия в норме, разброс не больше 1 атм. В чем все-таки дело?
Снова проверьте приборы зажигания (в особенности свечки и катушку), благо это нетрудно. Потом займитесь системой питания: верно ли отрегулирован холостой ход, исправны ли надлежащие элементы карбюратора? Удостоверьтесь в том, что из распылителя главной дозирующей системы не подтекает (капает) горючее – зрительно, на холостом ходу при снятом воздушном фильтре. Такое бывает при лишнем уровне горючего в поплавковой камере, негерметичности игловатого клапана, также при неправильной регулировке малых оборотов холостого хода винтом количества (заслонка первой камеры чрезвычайно открыта). В конце концов, при короблении привалочной плоскости карбюратора, приводящем к подсасыванию воздуха и обеднению консистенции.
В газорапределительном механизме проверьте все контролируемые зазоры, также совпадение меток в приводе распредвала.
Автомобиль ВАЗ-2112 прошел приблизительно 50 тыс. км. Желаю применить на нем кондюк металла «Феном» либо синтезатор «Форсан». Но не заблаговременно ли это?
АВТОВАЗ не советует использовать дополнительные вторичные добавки к высоколегированным моторным маслам, одобренным в установленном порядке для наших автомобилей. Повышенное внимание уделяется этому в гарантийный период. Хотя в Вашем случае срок гарантии истек, следует держать в голове, что в движках с гидроэлементами, электрическими системами управления, кислородными датчиками и каталитическими нейтрализаторами применение таких добавок категорически исключается. Ответственность за последствия схожих тестов ложится на обладателя автомобиля.
Каковы лучший угол опережения зажигания и регулировочные клапанные зазоры для мотора ВАЗ-2130 (1,7 л)?
Установочный угол опережения зажигания для мотора ВАЗ-2130, работающего на бензине с октановым числом 92, составляет 0 ±1 градус угла поворота коленчатого вала относительно ВМТ. Регулировочные зазоры в приводе клапанов этого мотора такие же, как у ВАЗ-21213, а конкретно 0,15 мм для впускных клапанов и 0,2 мм для выпускных.
НА ГАЗе:
АРТЕМ ПОПЕНКО, ВЯЧЕСЛАВ АФАНАСОВ – ведущие спецы Объединенного инженерного центра
АЛЕКСЕЙ ЛИПМАН – начальник отдела Объединенного инженерного центра
У меня вэдовый «Соболь», у коллеги «Газель». Нас заставило задуматься, что при повороте руля на месте явственно прогибается лонжерон под управляющим механизмом: допустимо ли это? Не нарушает ли стойкости и маневренности автомобиля на больших скоростях?
Ремонт и эксплуатация лонжерона кузова выполнены из достаточно узкого железного листа, так что их упругая деформация совсем естественна и допустима. Добавим к этому, что вы наблюдаете эту деформацию на недвижном автомобиле, когда для поворота колес необходимо преодолеть наибольшее трение в их контакте с покрытием. В обыденных критериях движения такие силы на лонжерон не действуют.
От отдела эксплуатации ЗР:
Приметная упругая деформация вероятна только при действии на колесо значимой реакции со стороны дороги. В ряде всевозможных случаев это полностью может быть. К примеру, в колеях и на других дорожных неровностях шофер должен быть в особенности осторожен. На ровненьком покрытии упругая деформация деталей несущественна – и даже при наибольшей скорости движения заморочек не делает.
После пробега 200 тыс. км на «Газели» отказала коробка. Врубалась только 4-ая, на которой я и доехал до гаража. А там узнали, что разрушились подшипники промежного вала – и он просто свалился! Интересно, нередко ли схожее случается?
Нет, это достаточно редчайшая неисправность – но, как указывает статистика, на автомобилях со значимым пробегом, вроде вашего, и коробками с шариковыми подшипниками это все-же может быть. Причина в выявленных при долговременной эксплуатации недочетах таких подшипников. С конца 2003 года завод выпускает коробки с более надежными коническими подшипниками промежного вала.
На моей «Волге» борисовский гидроусилитель руля. Слышал о нем нелестные отзывы. Нет ли способности поменять ответственный узел любым из привезенных из других стран?
В Москве, Нижнем Новгороде и ряде других городов спец компании предлагают обладателям автомобилей «Волга» оснащать их управляющими гидроусилителями компаний ZF (Германия) и Adwest (Великобритания).