Все дело в бобине!
Все дело в бобине!
Новый блок зажигания: едины, но независимы. С возникновением движков объемом 1,2 и 1,4 л для автомобилей ФИАТ-500, «Панда», «Браво», «Гранде Пунто» поменялись и катушки зажигания, разработанные компанией «Беру». Они сейчас «вроде» отдельные для каждой свечки и в то же время не только лишь помещены в общий корпус, да и намотаны на один магнитопровод. Таковой вот малогабаритный (высота всего 32 мм) модуль зажигания вышел. Так именуемый ток разрыва в нем добивается 7 А, а энергия искры составляет 40 мДж при напряжении около 26 кВ. Интегрированный высоковольтный диодик предутверждает неверное искрообразование при нарастании тока в катушках.
Спецы не увидят в приведенных выше параметрах ничего особо известного – ради чего же весь сыр-бор? Главное, молвят разработчики, – надежность, чтоб слова, вынесенные в заголовок, никогда не стали пророческими.
Новый блок крепится прямо на движок, жар в 150°С выдерживает просто, а жесткое крепление делает его устойчивым к механическим воздействиям. Одно только плохо: если окажется, что дело все таки в одной из бобин, поменять придется весь блок. Это совершенно несложно, но, как досадно бы это не звучало, дорого.
Новый блок зажигания: едины, но независимы. С возникновением движков объемом 1,2 и 1,4 л для автомобилей ФИАТ-500, «Панда», «Браво», «Гранде Пунто» поменялись и катушки зажигания, разработанные компанией «Беру». Они сейчас «вроде» отдельные для каждой свечки и в то же время не только лишь помещены в общий корпус, да и намотаны на один магнитопровод. Таковой вот малогабаритный (высота всего 32 мм) модуль зажигания вышел. Так именуемый ток разрыва в нем добивается 7 А, а энергия искры составляет 40 мДж при напряжении около 26 кВ. Интегрированный высоковольтный диодик предутверждает неверное искрообразование при нарастании тока в катушках.
Спецы не увидят в приведенных выше параметрах ничего особо известного – ради чего же весь сыр-бор? Главное, молвят разработчики, – надежность, чтоб слова, вынесенные в заголовок, никогда не стали пророческими.
Новый блок крепится прямо на движок, жар в 150°С выдерживает просто, а жесткое крепление делает его устойчивым к механическим воздействиям. Одно только плохо: если окажется, что дело все таки в одной из бобин, поменять придется весь блок. Это совершенно несложно, но, как досадно бы это не звучало, дорого.