Прописка – асфальт
Прописка – асфальт
Для мировой премьеры новых товаров устроители подобрали необыкновенное место – шведский полуостров Готланд в Балтийском море. Полуостров маленький – всего 150 км в длину и 50 в ширину, но на нем разместился хороший авто полигон Gotland Ring.
Журналистов ждал шведский стол из автомобилей: «Ауди-А5», «Ауди-Q7», «Кадиллак-BLS» и «Кадил–лак-SRX». Выбирай хоть какой и, вперед, на полигон!
Hakka Z и Hakka SUV не поставляются на первичную комплектацию. Рекламщики рассчитывают на клиентов вторичного рынка из премиум-сегмента. Разработчики говорят, что обе «хакки» предусмотрены специально для государств Северной Европы и Рф, где климатические и дорожные условия очень отличаются от комфортабельных – дождливое лето, перепады температур, твердый и часто грязный асфальт, колейность.
Hakka Z и Hakka SUV заполняют последние пробелы в летнем модельном ряду Nokian. 1-ая создана для высокоскоростной езды. 2-ая – для маленьких вседорожников-паркетников, не уезжающих далековато от асфальта.
Беремся за шины посерьезней: скоростные пробуем на полигоне, SUV на легком европейском бездорожье.
То, что Hakka Z – шина премиум-класса, становится понятно фактически сходу. Достаточно тихая, но жесткая, в поворотах после прогрева сцепные характеристики отличные.
Новый индикатор износа – «капелька» информирует о том, что не весь срок службы покрышка будет идиентично отлично управляться с аквапланированием. Это честно. Не успев уяснить замудренную трассу, на втором круге в повороте перебираю с газом и теряю линию движения, но возвратиться на нее не составляет труда. Чуток сбавляю скорость, и «Ауди» опять «встает на рельсы». При этом уход в занос нерезкий – все происходит очень плавненько.
Пересев в «Кадиллак-SRX», съезжаю на проселочную шведскую дорогу. Покрытие как раз для таковой резины, как Hakka SUV, – гравий, твердый, местами неровный асфальт. Большее ей не по зубам. Протектор практически легковой. Набросок асимметричный – структура наружного плеча более крепкая. Для наилучшего отвода воды из пятна контакта служат полированные канавки. А чтоб в их не забивались назойливые камушки, предусмотрены выступы, выталкивающие щебень наружу.
Hakka SUV – не высокоскоростная шина: она для обычных дорог, по которым горожанин ездит раз в день. Хотя маленькие грунтозацепы позволят ощущать себя более уверенно, к примеру на лугу.
На проселке шина жестковата, зато на асфальтированной дороге становится ясно, на что был изготовлен упор: маневренность. Шина очевидно не для бездорожья, да и сами паркетники для него не предусмотрены.