Высокоскоростной участок
Высокоскоростной участок
На русских полигонах нет критерий для проведения испытаний продольного и поперечного аквапланирования, потому тестировать шины мы направились в Миреваль, на южное побережье Франции, где размещен один из полигонов компании «Гудьир».
Перечень участников международного теста вырастает из года в год – сейчас отобрали восемь самых именитых. Четыре – «Бриджстоун Потенца RE 050A», «Конти Подвеска Контакт 3», «Мишлен Пилот Подвеска 2» и «Пирелли Пи Зеро» – отлично известны читателям, еще четыре – дебютанты. Это новинки прошедшего года «Фредештайн Ультрак Сессанта» и «Кумхо Экста KU-19» и сегодняшнего – «Гудьир Игл F1 Асимметрик», пришедшая на замену симметричной Игл F1, и «Нокиан Хакка Z», продолжающая серию летних покрышек с одной буковкой в заглавии.
Обращаем внимание читателей на нетрадиционные для массовых шин упражнения: аквапланирование на прямой и в повороте, спецтрассы для оценки «сухой» и «мокрой» маневренности, также «мокрый» круг. Время прохождения трассы при оценке маневренности на сухой дороге мы не фиксировали, а все внимание тут уделяли особенностям поведения автомобиля, другими словами маневренности (так же сейчас поступают многие шинники в процессе исследовательских и оценочных работ). Поэтому у нас другие коэффициенты значимости упражнений для подсчета общих результатов. Естественно, читатель может поменять их по собственному усмотрению, сформировав свою табель о рангах.
Носителем шин выступала «Альфа-Ромео GT» с движком 3,2 л, а наши комменты предваряют недлинные резюме шин, выставленные их производителями.
Фаворитом теста стала новинка «Гудьир» – «Игл F1 Асимметрик». Похоже, дома и стенки помогают – эта шина обогнала других со значимым отрывом. Вобщем, стать абсолютным фаворитом ей не удалось. Рекорд «Игл F1» – только наилучшее торможение на влажном покрытии. В аквапланировании она уступила первенство шине «Ультрак Сессанта», а в торможении на сухом асфальте – новинке «Нокиан», «Хакка Z». Все же соотношение стоимость/качество «Гудьира» очень симпатичное – 6,22.
2-ое место заняла «Пирелли Пи Зеро Неро» – шина очень ровненькая по всем показателям. Ну и соотношение стоимость/качество 7,22 полностью уместно.
На третью ступень взошла новинка от «Фредештайн» – «Ультрак Сессанта». Как тут посодействовал дизайн от «Джуджаро», судить не беремся, но в возможности противостоять аквапланированию (а это в главном вклад конкретно рисунка протектора) эта шина – наилучшая. Она же самая дорогая – соотношение стоимость/качество 7,75.
На 4-ое место пробилась новинка «Кумхо» – «Экста KU-19». Дешевая шина, но как мы удостоверились, довольно отменная. По соотношению стоимость/качество (5,71) она наилучшая в нашем тесте.
«Конти Подвеска Контакт 3» проиграл «Кумхо» всего 0,5 балла. Очень положительный результат для далековато не новейшей покрышки. Соотношение стоимость/качество сопоставимо с «Пирелли» – 7,20. Умопомрачительно, но в «сухом» торможении «Конти» уступил четырем (!) соперникам. Обычно эти шины тормозят лучше других.
Шестое место (разрыв с пятым 1,5 балла) у «Нокиан Хакка Z». И при всем этом она рекордсмен в торможении на сухом покрытии. В очередной раз финны подтвердили, что обладают секретами не только лишь очень не плохих зимних шин, да и летних. Соотношение стоимость/качество – 7,35.
«Мишлену Пилот Подвеска 2» досталось только седьмое место. Видимо, шину пора серьезно модернизировать или осваивать новейшую. Соотношение стоимость/качество 7,72 сопоставимо с «Фредештайном»: дорого.
В хвосте гонки оказалась «Бриджстоун Потенца RE 050A», с очень осязаемым отставанием. Из-за умеренных баллов соотношение стоимость/качество безмерно высочайшее – 8,31. Герою прошлых дней пора на пенсию.
8 место
BRIDGESTONE POTENZA RE 050A
«Во всем мире при разработке автомобилей премиум-класса повышенное внимание уделяется совершенствованию технических черт, делающих вождение более неопасным и приносящим настоящее наслаждение. Но их совершенство не было бы полным без одной Ремонт и эксплуатация – шин Bridgestone Potenza RE 050A».
Место производства Япония
Набросок протектора асимметричный
Глубина рисунка протектора 8,1–8,9 мм
Твердость н.д./63*
Масса шины 11,8 кг
Средняя стоимость 6511 руб.
Соотношение стоимость/качество 8,31
Уровень комфорта низкий – шины жесткие и гулкие. Курсовая устойчивость на прямой хороша, но вялый отклик машины на подруливание и лишне маленькое усилие на руле (низкая информативность) принудили понизить оценку. Маневренность на сухом покрытии непростая – огромные углы поворота руля, нечеткое поведение при доруливании на дуге, затянутые скольжения. На влажном трудности те же – размазанное поведение и затянутые скольжения. Сопротивление аквапланированию на прямой не плохое, в повороте – среднее. Тормоза на сухом асфальте слабенькие, на влажном самые слабенькие. Веселят только размеренными плодами.
+ Не плохое сопротивление аквапланированию на прямой, среднее в повороте.
- Худшие тормоза на влажном, непростая маневренность на любом покрытии, маленькие замечания по курсовой стойкости на прямой, малый уровень комфорта.
783,3 балла
Советуем для аккуратной езды. На влажной дороге требуют припаса дистанции и ранешнего торможения.
7 место
MICHELIN PILOT Спорт 2
«Конструкция и протектор шины Michelin Pilot Спорт 2 основываются на разработках формулы 1. Каждый 2-ой автомобиль Porsche на заводском конвейере оснащают шинами Michelin Pilot Спорт 2. Мировой рекорд скорости – более 400 км/ч в 2005 году был установлен на автомобиле Bugatti Veyron с шинами Michelin Pilot Sport».
Место производства Бразилия
Набросок протектора асимметричный
Глубина рисунка протектора 6,2–7,8 мм
Твердость 70/62–64*
Масса шины 10,1 кг
Средняя стоимость 6551 руб.
Соотношение стоимость/качество 7,72
Плавность хода хороша, но шум противной тональности. На прямой точный и информативный «ноль» и отменная курсовая устойчивость. На сухом асфальте «Альфа» показывает примерную маневренность – прописывает дуги и связки поворотов так, как того желает шофер. Докрутить либо выпрямить линию движения можно не только лишь рулем, да и газом. В связке стремительных поворотов на влажном асфальте поведение автомобиля разносторонне: он срывается то в снос, то в занос. При срывах скольжения тянутся подольше, чем хотелось бы. Пределы допустимого не чувствуются. Сопротивление аквапланированию на прямой и в повороте среднее. Тормоза отличные на сухом асфальте, но слабенькие на влажном.
+ Хорошая маневренность на сухом покрытии, отличные тормоза на сухом, курсовая устойчивость и плавность хода.
- Слабенькие тормоза на влажном асфальте, непростая маневренность на влажном покрытии, маленькие замечания по шуму.
848,0 балла
Советуем для активной езды по сухим дорогам. На влажных требуют аккуратности.
6 место
NOKIAN HAKKA Z
«При проектировании этой шины спецы «Нокиан» решали две главные задачки – Законодательство в критичных ситуациях и экологичность продукта и производства. В итоге нам удалось сделать создание экологически безобидных шин, имеющих хорошие характеристики сцепления на влажной дороге и других черт безопасности».
Место производства Финляндия
Набросок протектора асимметричный
Глубина рисунка протектора 7,5–8,3 мм
Твердость 60–62/62–64*
Масса шины 10,5 кг
Средняя стоимость 6300 руб.
Соотношение стоимость/качество 7,35
«Альфа» прыгает на маленьких неровностях дороги, как будто на мячиках. К шуму претензий нет. На высочайшей скорости на руле не хватает точного «ноля», чтоб уверенно ощущать положение колес «прямо». На сухом асфальте в стремительных поворотах верно рулится, но только до того времени, пока не наступили скольжения. Чуть начав скользить, машина становится неловкой – плывет наружу поворота, при этом подольше, чем хотелось бы, лениво реагирует на довороты руля и на сброс газа. Но на влажном покрытии поведение становится более понятным и надежным, очень схожим на «Пирелли». Аквапланирование на прямой и в повороте – среднее. Тормоза наилучшие на сухом и очень постоянные. На влажном – средний итог.
+ Наилучшие тормоза на сухом, отменная маневренность на влажном, малый уровень шума.
- Маленькие замечания по маневренности на сухом покрытии, курсовой стойкости и плавности хода.
856,7 балла
Советуем для степенной езды. В критичных ситуациях на сухой дороге лучше тормозить, на влажной – по способности объехать препятствие.
5 место
CONTINENTAL ContiSportContact 3
«Одно из главных требований к шинам, предназначенным для высокоскоростных автомобилей, – чуткость к управляющим воздействиям. Это гарантирует вашей машине способность управляться с силами, воздействующими на шины при высочайшей скорости и резких маневрах. Асимметричный протектор шины ContiSportContact 3 разработан как раз для этого…»
Место производства Германия
Набросок протектора асимметричный
Глубина рисунка протектора 7,4–7,8 мм
Твердость 70/62–64*
Масса шины 9,5 кг
Средняя стоимость 6183 руб.
Соотношение стоимость/качество 7,20
По плавности хода подобны «Нокиан» – так же прыгают по неровностям дороги. По шуму замечаний нет. На прямой держат «Альфу» накрепко – помогает отлично понятный «ноль». На сухой дороге, как и у «Нокиан», маневренность небезупречна. Автомобиль идет верно по данной линии движения, но стоит чуток перебрать, перебегает в затянутые скольжения, плохо доруливается, просит огромных углов поворота руля и длительно скользит. При всем этом на руле не хватает информативности. На влажном покрытии скольжения не такие резкие, при всем этом машина отлично управляется. Но есть маленький занос, требующий корректировки. Сопротивление аквапланированию на прямой среднее, в повороте не плохое. Тормоза нетрадиционны для «Конти» – только среднего уровня на сухом асфальте. Правда, на влажном неплохи, уступают только «Гудьиру».
+ Очень отличные тормоза на влажном покрытии; не плохое сопротивление поперечному аквапланированию, размеренная маневренность на любом покрытии, малый уровень шума.
- Маленькие замечания по маневренности на хоть какой дороге, курсовой стойкости и плавности хода.
858,2 балла
Советуем для степенной езды.
4 место
KUMHO ECSTA KU19
«Kumho ECSTA KU19 – новинка сезона-2007. Это последняя разработка Kumho в классе шин Ultra High Performance. При ее разработке мы использовали самые передовые заслуги из области гоночных покрышек…»
Место производства Корея
Набросок протектора асимметричный
Глубина рисунка протектора 7,1–8,6 мм
Твердость 60/58*
Масса шины 10,8 кг
Средняя стоимость 4905 руб.
Соотношение стоимость/качество 5,71
На маленьких складках машина обретает некую прыгучесть, а шины издают приметный шум. Прямую на высочайшей скорости держат отлично. На сухом асфальте маневренность отлично понятна. Неловкая на других шинах в маленьких поворотах, на этих «Альфа» верно отрабатывает корректировку рулем и даже доворачивается под сброс газа. Но на влажном покрытии «драйв» теряется. Поведение машины остается понятным – в пределе она сползает передком наружу, отлично управляется газом, сохраняя стиль Подвескаивного руления. Но такового наслаждения, как на сухом, уже не получаешь. Очень рано всплывает, если на прямой либо в повороте – слой воды. Тормоза на сухом асфальте внезапно оказались самыми слабенькими – разница с лидирующими в этом упражнении «Нокиан» составляет более 2-ух метров. На влажном тормоза средние.
+ Хорошая маневренность на сухом покрытии, отменная – на влажном, хорошая курсовая устойчивость на прямой.
- Худшие тормоза на сухом покрытии, самое преждевременное аквапланирование, малый уровень комфорта.
858,7 балла
Советуем активным водителям, но обращаем внимание на слабенькие тормоза посуху и преждевременное всплывание в лужах.
3 место
VREDESTEIN ULTRAC SESSANTA
«Новинка в шинном секторе премиум. Точные взаимосвязанные полосы инноваторского рисунка протектора Ultrac Sessanta, разработанного вместе с дизайнерами бюро Giugiaro Design, подчеркивают приемущество дизайна. Sessanta – по-итальянски значит шестьдесят. Шина названа так в честь шестидесятилетия компании Vredestein».
Место производства Нидерланды
Набросок протектора направленный
Глубина рисунка протектора 7,0–8,1 мм
Твердость 66–67/64–65*
Масса шины 10,9 кг
Средняя стоимость 6698 руб.
Соотношение стоимость/качество 7,75
Малость подпрыгивают на неровностях, лишне шумноваты. На прямой не хватает информативности на руле. В стремительных поворотах по сухой дороге «Альфа» малость нервничает – прописать мягенькую дугу не удается. Машина срывается то в снос, то в занос, требуя от водителя собранности и неизменной работы рулем. Заместо дуги машина «рисует» многоугольник. На влажном покрытии поведение тоже не совершенно уверенное: как и на сухом, временами срывается то передок, то задок. Но в скольжения «Альфа» не уходит, цепляется за скользкую дорогу изо всех сил. Наилучшее сопротивление аквапланированию – вот главный козырь «Сессанты»! «Всплытию» на прямой и в повороте эти шины противостоят лучше других. Необыкновенный набросок «Джуджаро» работает на все 100! Тормозные характеристики средние на любом покрытии.
+ Наилучшее сопротивление аквапланированию, размеренная маневренность на любом покрытии.
- Маленькие замечания по маневренности на любом покрытии, курсовой стойкости на прямой и комфорту.
864,2 балла
Советуем тем, кому принципиальна стабильность черт и поведения независимо от погодных критерий. Особо неплохи в дождливых регионах.
2 место
PIRELLI P ZERO NERO
«Шина серии P ZERO NERO сотворена на 2-ух главных принципах: высочайшие свойства маневренности и наибольшая уверенность. Эти шины расширяют рамки вероятного удовольствия от вождения. P ZERO NERO – не только лишь безупречный выбор для легкого тюнинга, да и внесение новых частей в образ автомобиля, отражение особенности водителя».
Место производства Германия
Набросок протектора асимметричный
Глубина рисунка протектора 8,0–9,0 мм
Твердость 66–67/62–64*
Масса шины 10,3 кг
Средняя стоимость 6292 руб.
Соотношение стоимость/качество 7,22
Чувство как будто шины очень перекачаны – принуждают «Альфу» содрогаться кузовом, потряхивая седоков, на всех маленьких неровностях. Гремят больше, чем хотелось бы. На прямой несут машину без замечаний – и «ноль» точный, и на маленькие повороты руля реагируют стремительно и точно. В стремительных поворотах на сухой дороге поведение точное и понятное. При всем этом «Альфа» отлично реагирует на доруливания и сброс-добавление газа. На влажной дороге поведение тоже понятное, хотя тяжкий передок скользит чуток больше, чем хотелось бы. Все же даже в скольжениях ехать не только лишь накрепко, да и приятно.
С этими шинами высокоскоростная «Альфа», предпочитающая автобаны, становится податливой на зигзагообразной дороге. Любителям погонять эти покрышки очевидно придутся по нраву. Способность противостоять лужам на прямой и в поворотах – на среднем уровне. Тормоза на сухом асфальте отличные, на влажном – средние.
+ Отменная и размеренная маневренность на любом покрытии.
- Очень жесткие шины, маленькие замечания по уровню шума.
871,0 балла
Советуем тем водителям, кто желает получать наслаждение от управления автомобилем, независимо от погодных критерий.
1 место
GOODYEAR EAGLE F1 АSYMMETRIC
«Эти шины очень важны для нас, как и предшествующая модель Eagle F1, снискавшая хорошую репутацию. Свойства этих шин даже затмили наши ожидания. Возлагаем надежды, что этот качественный продукт будет воспользоваться у покупателей завышенным спросом».
Место производства Люксембург
Набросок протектора асимметричный
Глубина рисунка протектора 8,4–8,5 мм
Твердость 65/62–64*
Масса шины 10,8 кг
Средняя стоимость 5696 руб.
Соотношение стоимость/качество 6,22
Очень комфортабельные, тихие шины. По курсовой стойкости замечаний нет. На сухом асфальте поведение автомобиля понятно и совершенно точно, но маневренность в предельных режимах «драйва» не приносит – великоваты углы поворота руля. «Альфа» лишне (и подольше, чем хотелось бы) скользит наружу, резковато восстанавливается. Но на влажной дороге машина преображается. Отлично управляется в всех режимах, отлично ощущается начало скольжений. Трассу сложной конфигурации можно проходить в скольжениях, при этом накрепко и предсказуемо. Сопротивление аквапланированию на прямой – среднего уровня, в повороте очень не плохое, совершенно малость уступает «Фредештайну». Тормозные характеристики на сухом покрытии отличные, придраться можно только к тому, что при торможении «Альфа» рыскает, как будто выбирает, где сцепление лучше. На влажном асфальте тормоза лучше всех.
+ Наилучшие тормоза и хорошая маневренность на влажном асфальте; высочайший уровень комфорта.
- Маленькие замечания к маневренности на сухом покрытии.
915,7 балла
Безотступно советуем для всех режимов движения и всех погодных критерий. В особенности неплохи на влажной дороге.
На русских полигонах нет критерий для проведения испытаний продольного и поперечного аквапланирования, потому тестировать шины мы направились в Миреваль, на южное побережье Франции, где размещен один из полигонов компании «Гудьир».
Перечень участников международного теста вырастает из года в год – сейчас отобрали восемь самых именитых. Четыре – «Бриджстоун Потенца RE 050A», «Конти Подвеска Контакт 3», «Мишлен Пилот Подвеска 2» и «Пирелли Пи Зеро» – отлично известны читателям, еще четыре – дебютанты. Это новинки прошедшего года «Фредештайн Ультрак Сессанта» и «Кумхо Экста KU-19» и сегодняшнего – «Гудьир Игл F1 Асимметрик», пришедшая на замену симметричной Игл F1, и «Нокиан Хакка Z», продолжающая серию летних покрышек с одной буковкой в заглавии.
Обращаем внимание читателей на нетрадиционные для массовых шин упражнения: аквапланирование на прямой и в повороте, спецтрассы для оценки «сухой» и «мокрой» маневренности, также «мокрый» круг. Время прохождения трассы при оценке маневренности на сухой дороге мы не фиксировали, а все внимание тут уделяли особенностям поведения автомобиля, другими словами маневренности (так же сейчас поступают многие шинники в процессе исследовательских и оценочных работ). Поэтому у нас другие коэффициенты значимости упражнений для подсчета общих результатов. Естественно, читатель может поменять их по собственному усмотрению, сформировав свою табель о рангах.
Носителем шин выступала «Альфа-Ромео GT» с движком 3,2 л, а наши комменты предваряют недлинные резюме шин, выставленные их производителями.
Фаворитом теста стала новинка «Гудьир» – «Игл F1 Асимметрик». Похоже, дома и стенки помогают – эта шина обогнала других со значимым отрывом. Вобщем, стать абсолютным фаворитом ей не удалось. Рекорд «Игл F1» – только наилучшее торможение на влажном покрытии. В аквапланировании она уступила первенство шине «Ультрак Сессанта», а в торможении на сухом асфальте – новинке «Нокиан», «Хакка Z». Все же соотношение стоимость/качество «Гудьира» очень симпатичное – 6,22.
2-ое место заняла «Пирелли Пи Зеро Неро» – шина очень ровненькая по всем показателям. Ну и соотношение стоимость/качество 7,22 полностью уместно.
На третью ступень взошла новинка от «Фредештайн» – «Ультрак Сессанта». Как тут посодействовал дизайн от «Джуджаро», судить не беремся, но в возможности противостоять аквапланированию (а это в главном вклад конкретно рисунка протектора) эта шина – наилучшая. Она же самая дорогая – соотношение стоимость/качество 7,75.
На 4-ое место пробилась новинка «Кумхо» – «Экста KU-19». Дешевая шина, но как мы удостоверились, довольно отменная. По соотношению стоимость/качество (5,71) она наилучшая в нашем тесте.
«Конти Подвеска Контакт 3» проиграл «Кумхо» всего 0,5 балла. Очень положительный результат для далековато не новейшей покрышки. Соотношение стоимость/качество сопоставимо с «Пирелли» – 7,20. Умопомрачительно, но в «сухом» торможении «Конти» уступил четырем (!) соперникам. Обычно эти шины тормозят лучше других.
Шестое место (разрыв с пятым 1,5 балла) у «Нокиан Хакка Z». И при всем этом она рекордсмен в торможении на сухом покрытии. В очередной раз финны подтвердили, что обладают секретами не только лишь очень не плохих зимних шин, да и летних. Соотношение стоимость/качество – 7,35.
«Мишлену Пилот Подвеска 2» досталось только седьмое место. Видимо, шину пора серьезно модернизировать или осваивать новейшую. Соотношение стоимость/качество 7,72 сопоставимо с «Фредештайном»: дорого.
В хвосте гонки оказалась «Бриджстоун Потенца RE 050A», с очень осязаемым отставанием. Из-за умеренных баллов соотношение стоимость/качество безмерно высочайшее – 8,31. Герою прошлых дней пора на пенсию.
8 место
BRIDGESTONE POTENZA RE 050A
«Во всем мире при разработке автомобилей премиум-класса повышенное внимание уделяется совершенствованию технических черт, делающих вождение более неопасным и приносящим настоящее наслаждение. Но их совершенство не было бы полным без одной Ремонт и эксплуатация – шин Bridgestone Potenza RE 050A».
Место производства Япония
Набросок протектора асимметричный
Глубина рисунка протектора 8,1–8,9 мм
Твердость н.д./63*
Масса шины 11,8 кг
Средняя стоимость 6511 руб.
Соотношение стоимость/качество 8,31
Уровень комфорта низкий – шины жесткие и гулкие. Курсовая устойчивость на прямой хороша, но вялый отклик машины на подруливание и лишне маленькое усилие на руле (низкая информативность) принудили понизить оценку. Маневренность на сухом покрытии непростая – огромные углы поворота руля, нечеткое поведение при доруливании на дуге, затянутые скольжения. На влажном трудности те же – размазанное поведение и затянутые скольжения. Сопротивление аквапланированию на прямой не плохое, в повороте – среднее. Тормоза на сухом асфальте слабенькие, на влажном самые слабенькие. Веселят только размеренными плодами.
+ Не плохое сопротивление аквапланированию на прямой, среднее в повороте.
- Худшие тормоза на влажном, непростая маневренность на любом покрытии, маленькие замечания по курсовой стойкости на прямой, малый уровень комфорта.
783,3 балла
Советуем для аккуратной езды. На влажной дороге требуют припаса дистанции и ранешнего торможения.
7 место
MICHELIN PILOT Спорт 2
«Конструкция и протектор шины Michelin Pilot Спорт 2 основываются на разработках формулы 1. Каждый 2-ой автомобиль Porsche на заводском конвейере оснащают шинами Michelin Pilot Спорт 2. Мировой рекорд скорости – более 400 км/ч в 2005 году был установлен на автомобиле Bugatti Veyron с шинами Michelin Pilot Sport».
Место производства Бразилия
Набросок протектора асимметричный
Глубина рисунка протектора 6,2–7,8 мм
Твердость 70/62–64*
Масса шины 10,1 кг
Средняя стоимость 6551 руб.
Соотношение стоимость/качество 7,72
Плавность хода хороша, но шум противной тональности. На прямой точный и информативный «ноль» и отменная курсовая устойчивость. На сухом асфальте «Альфа» показывает примерную маневренность – прописывает дуги и связки поворотов так, как того желает шофер. Докрутить либо выпрямить линию движения можно не только лишь рулем, да и газом. В связке стремительных поворотов на влажном асфальте поведение автомобиля разносторонне: он срывается то в снос, то в занос. При срывах скольжения тянутся подольше, чем хотелось бы. Пределы допустимого не чувствуются. Сопротивление аквапланированию на прямой и в повороте среднее. Тормоза отличные на сухом асфальте, но слабенькие на влажном.
+ Хорошая маневренность на сухом покрытии, отличные тормоза на сухом, курсовая устойчивость и плавность хода.
- Слабенькие тормоза на влажном асфальте, непростая маневренность на влажном покрытии, маленькие замечания по шуму.
848,0 балла
Советуем для активной езды по сухим дорогам. На влажных требуют аккуратности.
6 место
NOKIAN HAKKA Z
«При проектировании этой шины спецы «Нокиан» решали две главные задачки – Законодательство в критичных ситуациях и экологичность продукта и производства. В итоге нам удалось сделать создание экологически безобидных шин, имеющих хорошие характеристики сцепления на влажной дороге и других черт безопасности».
Место производства Финляндия
Набросок протектора асимметричный
Глубина рисунка протектора 7,5–8,3 мм
Твердость 60–62/62–64*
Масса шины 10,5 кг
Средняя стоимость 6300 руб.
Соотношение стоимость/качество 7,35
«Альфа» прыгает на маленьких неровностях дороги, как будто на мячиках. К шуму претензий нет. На высочайшей скорости на руле не хватает точного «ноля», чтоб уверенно ощущать положение колес «прямо». На сухом асфальте в стремительных поворотах верно рулится, но только до того времени, пока не наступили скольжения. Чуть начав скользить, машина становится неловкой – плывет наружу поворота, при этом подольше, чем хотелось бы, лениво реагирует на довороты руля и на сброс газа. Но на влажном покрытии поведение становится более понятным и надежным, очень схожим на «Пирелли». Аквапланирование на прямой и в повороте – среднее. Тормоза наилучшие на сухом и очень постоянные. На влажном – средний итог.
+ Наилучшие тормоза на сухом, отменная маневренность на влажном, малый уровень шума.
- Маленькие замечания по маневренности на сухом покрытии, курсовой стойкости и плавности хода.
856,7 балла
Советуем для степенной езды. В критичных ситуациях на сухой дороге лучше тормозить, на влажной – по способности объехать препятствие.
5 место
CONTINENTAL ContiSportContact 3
«Одно из главных требований к шинам, предназначенным для высокоскоростных автомобилей, – чуткость к управляющим воздействиям. Это гарантирует вашей машине способность управляться с силами, воздействующими на шины при высочайшей скорости и резких маневрах. Асимметричный протектор шины ContiSportContact 3 разработан как раз для этого…»
Место производства Германия
Набросок протектора асимметричный
Глубина рисунка протектора 7,4–7,8 мм
Твердость 70/62–64*
Масса шины 9,5 кг
Средняя стоимость 6183 руб.
Соотношение стоимость/качество 7,20
По плавности хода подобны «Нокиан» – так же прыгают по неровностям дороги. По шуму замечаний нет. На прямой держат «Альфу» накрепко – помогает отлично понятный «ноль». На сухой дороге, как и у «Нокиан», маневренность небезупречна. Автомобиль идет верно по данной линии движения, но стоит чуток перебрать, перебегает в затянутые скольжения, плохо доруливается, просит огромных углов поворота руля и длительно скользит. При всем этом на руле не хватает информативности. На влажном покрытии скольжения не такие резкие, при всем этом машина отлично управляется. Но есть маленький занос, требующий корректировки. Сопротивление аквапланированию на прямой среднее, в повороте не плохое. Тормоза нетрадиционны для «Конти» – только среднего уровня на сухом асфальте. Правда, на влажном неплохи, уступают только «Гудьиру».
+ Очень отличные тормоза на влажном покрытии; не плохое сопротивление поперечному аквапланированию, размеренная маневренность на любом покрытии, малый уровень шума.
- Маленькие замечания по маневренности на хоть какой дороге, курсовой стойкости и плавности хода.
858,2 балла
Советуем для степенной езды.
4 место
KUMHO ECSTA KU19
«Kumho ECSTA KU19 – новинка сезона-2007. Это последняя разработка Kumho в классе шин Ultra High Performance. При ее разработке мы использовали самые передовые заслуги из области гоночных покрышек…»
Место производства Корея
Набросок протектора асимметричный
Глубина рисунка протектора 7,1–8,6 мм
Твердость 60/58*
Масса шины 10,8 кг
Средняя стоимость 4905 руб.
Соотношение стоимость/качество 5,71
На маленьких складках машина обретает некую прыгучесть, а шины издают приметный шум. Прямую на высочайшей скорости держат отлично. На сухом асфальте маневренность отлично понятна. Неловкая на других шинах в маленьких поворотах, на этих «Альфа» верно отрабатывает корректировку рулем и даже доворачивается под сброс газа. Но на влажном покрытии «драйв» теряется. Поведение машины остается понятным – в пределе она сползает передком наружу, отлично управляется газом, сохраняя стиль Подвескаивного руления. Но такового наслаждения, как на сухом, уже не получаешь. Очень рано всплывает, если на прямой либо в повороте – слой воды. Тормоза на сухом асфальте внезапно оказались самыми слабенькими – разница с лидирующими в этом упражнении «Нокиан» составляет более 2-ух метров. На влажном тормоза средние.
+ Хорошая маневренность на сухом покрытии, отменная – на влажном, хорошая курсовая устойчивость на прямой.
- Худшие тормоза на сухом покрытии, самое преждевременное аквапланирование, малый уровень комфорта.
858,7 балла
Советуем активным водителям, но обращаем внимание на слабенькие тормоза посуху и преждевременное всплывание в лужах.
3 место
VREDESTEIN ULTRAC SESSANTA
«Новинка в шинном секторе премиум. Точные взаимосвязанные полосы инноваторского рисунка протектора Ultrac Sessanta, разработанного вместе с дизайнерами бюро Giugiaro Design, подчеркивают приемущество дизайна. Sessanta – по-итальянски значит шестьдесят. Шина названа так в честь шестидесятилетия компании Vredestein».
Место производства Нидерланды
Набросок протектора направленный
Глубина рисунка протектора 7,0–8,1 мм
Твердость 66–67/64–65*
Масса шины 10,9 кг
Средняя стоимость 6698 руб.
Соотношение стоимость/качество 7,75
Малость подпрыгивают на неровностях, лишне шумноваты. На прямой не хватает информативности на руле. В стремительных поворотах по сухой дороге «Альфа» малость нервничает – прописать мягенькую дугу не удается. Машина срывается то в снос, то в занос, требуя от водителя собранности и неизменной работы рулем. Заместо дуги машина «рисует» многоугольник. На влажном покрытии поведение тоже не совершенно уверенное: как и на сухом, временами срывается то передок, то задок. Но в скольжения «Альфа» не уходит, цепляется за скользкую дорогу изо всех сил. Наилучшее сопротивление аквапланированию – вот главный козырь «Сессанты»! «Всплытию» на прямой и в повороте эти шины противостоят лучше других. Необыкновенный набросок «Джуджаро» работает на все 100! Тормозные характеристики средние на любом покрытии.
+ Наилучшее сопротивление аквапланированию, размеренная маневренность на любом покрытии.
- Маленькие замечания по маневренности на любом покрытии, курсовой стойкости на прямой и комфорту.
864,2 балла
Советуем тем, кому принципиальна стабильность черт и поведения независимо от погодных критерий. Особо неплохи в дождливых регионах.
2 место
PIRELLI P ZERO NERO
«Шина серии P ZERO NERO сотворена на 2-ух главных принципах: высочайшие свойства маневренности и наибольшая уверенность. Эти шины расширяют рамки вероятного удовольствия от вождения. P ZERO NERO – не только лишь безупречный выбор для легкого тюнинга, да и внесение новых частей в образ автомобиля, отражение особенности водителя».
Место производства Германия
Набросок протектора асимметричный
Глубина рисунка протектора 8,0–9,0 мм
Твердость 66–67/62–64*
Масса шины 10,3 кг
Средняя стоимость 6292 руб.
Соотношение стоимость/качество 7,22
Чувство как будто шины очень перекачаны – принуждают «Альфу» содрогаться кузовом, потряхивая седоков, на всех маленьких неровностях. Гремят больше, чем хотелось бы. На прямой несут машину без замечаний – и «ноль» точный, и на маленькие повороты руля реагируют стремительно и точно. В стремительных поворотах на сухой дороге поведение точное и понятное. При всем этом «Альфа» отлично реагирует на доруливания и сброс-добавление газа. На влажной дороге поведение тоже понятное, хотя тяжкий передок скользит чуток больше, чем хотелось бы. Все же даже в скольжениях ехать не только лишь накрепко, да и приятно.
С этими шинами высокоскоростная «Альфа», предпочитающая автобаны, становится податливой на зигзагообразной дороге. Любителям погонять эти покрышки очевидно придутся по нраву. Способность противостоять лужам на прямой и в поворотах – на среднем уровне. Тормоза на сухом асфальте отличные, на влажном – средние.
+ Отменная и размеренная маневренность на любом покрытии.
- Очень жесткие шины, маленькие замечания по уровню шума.
871,0 балла
Советуем тем водителям, кто желает получать наслаждение от управления автомобилем, независимо от погодных критерий.
1 место
GOODYEAR EAGLE F1 АSYMMETRIC
«Эти шины очень важны для нас, как и предшествующая модель Eagle F1, снискавшая хорошую репутацию. Свойства этих шин даже затмили наши ожидания. Возлагаем надежды, что этот качественный продукт будет воспользоваться у покупателей завышенным спросом».
Место производства Люксембург
Набросок протектора асимметричный
Глубина рисунка протектора 8,4–8,5 мм
Твердость 65/62–64*
Масса шины 10,8 кг
Средняя стоимость 5696 руб.
Соотношение стоимость/качество 6,22
Очень комфортабельные, тихие шины. По курсовой стойкости замечаний нет. На сухом асфальте поведение автомобиля понятно и совершенно точно, но маневренность в предельных режимах «драйва» не приносит – великоваты углы поворота руля. «Альфа» лишне (и подольше, чем хотелось бы) скользит наружу, резковато восстанавливается. Но на влажной дороге машина преображается. Отлично управляется в всех режимах, отлично ощущается начало скольжений. Трассу сложной конфигурации можно проходить в скольжениях, при этом накрепко и предсказуемо. Сопротивление аквапланированию на прямой – среднего уровня, в повороте очень не плохое, совершенно малость уступает «Фредештайну». Тормозные характеристики на сухом покрытии отличные, придраться можно только к тому, что при торможении «Альфа» рыскает, как будто выбирает, где сцепление лучше. На влажном асфальте тормоза лучше всех.
+ Наилучшие тормоза и хорошая маневренность на влажном асфальте; высочайший уровень комфорта.
- Маленькие замечания к маневренности на сухом покрытии.
915,7 балла
Безотступно советуем для всех режимов движения и всех погодных критерий. В особенности неплохи на влажной дороге.