Однобокое решение
Однобокое решение
В наследие от собственного военного родителя «Патриот» получил два бензобака. Но если первому они были нужны по актуальным свидетельствам – на войне живучесть и автономность машины с 2-мя баками выше, то в мирной жизни, как показала практика, от этого одни не-удобства. Необходимо держать в голове, какой бак пора заправлять и, соответственно, каким боком подъезжать к колонке. А если сходу оба – находить колонку с длинноватым шлангом либо заливать бензин в два приема. Не считая того, при заправке правого бака лучше на всякий случай запереть водительскую дверь – не достаточно ли кто трется на АЗС. Воспользоваться только одним левым – тоже неловко: маловат объем.
Баки с раздельной однобокой заправкой: 1 – левый бак; 2 – правый бак; 3 и 6 – «дыхательные» шланги; 4 – вновь установленный патрубок; 5 – «родной» патрубок левого бака. Вариантов решения трудности может быть несколько, но сущность одна – сделать заправку комфортной. Самый обычный – соединить заливные патрубки бензостойким армированным шлангом, который потрясающе укладывается на раму под кузовом. Для таковой переделки необходимо только подобрать либо сделать два тройника. После доработки оба бака можно залить через всякую горловину. Недочет же в том, что баки заполняются поочередно, а заправить только один вы не можете.
Эта особенность сохранится, если вывести патрубки обоих баков через тройник на одну (левую) горловину. Потому мы предпочли 3-ий вариант, проверили на практике и можем советовать. Горловины обоих баков выводим в левый люк. При всем этом баки остаются независящими, заправляются раздельно, но бегать вокруг машины больше не придется.
Увеличиваем отверстие в нише так, чтоб в него поместились две горловины, обрезаем их, оставив только по одному колену, и бензостойкими шлангами соединяем с баками. Лучше, чтоб шланг правого бака, проходящий меж рамой и кузовом, был армированным.
«Дыхательные» шланги можно соединить тройником и вывести на одну горловину либо бросить каждому баку собственный.
В наследие от собственного военного родителя «Патриот» получил два бензобака. Но если первому они были нужны по актуальным свидетельствам – на войне живучесть и автономность машины с 2-мя баками выше, то в мирной жизни, как показала практика, от этого одни не-удобства. Необходимо держать в голове, какой бак пора заправлять и, соответственно, каким боком подъезжать к колонке. А если сходу оба – находить колонку с длинноватым шлангом либо заливать бензин в два приема. Не считая того, при заправке правого бака лучше на всякий случай запереть водительскую дверь – не достаточно ли кто трется на АЗС. Воспользоваться только одним левым – тоже неловко: маловат объем.
Баки с раздельной однобокой заправкой: 1 – левый бак; 2 – правый бак; 3 и 6 – «дыхательные» шланги; 4 – вновь установленный патрубок; 5 – «родной» патрубок левого бака. Вариантов решения трудности может быть несколько, но сущность одна – сделать заправку комфортной. Самый обычный – соединить заливные патрубки бензостойким армированным шлангом, который потрясающе укладывается на раму под кузовом. Для таковой переделки необходимо только подобрать либо сделать два тройника. После доработки оба бака можно залить через всякую горловину. Недочет же в том, что баки заполняются поочередно, а заправить только один вы не можете.
Эта особенность сохранится, если вывести патрубки обоих баков через тройник на одну (левую) горловину. Потому мы предпочли 3-ий вариант, проверили на практике и можем советовать. Горловины обоих баков выводим в левый люк. При всем этом баки остаются независящими, заправляются раздельно, но бегать вокруг машины больше не придется.
Увеличиваем отверстие в нише так, чтоб в него поместились две горловины, обрезаем их, оставив только по одному колену, и бензостойкими шлангами соединяем с баками. Лучше, чтоб шланг правого бака, проходящий меж рамой и кузовом, был армированным.
«Дыхательные» шланги можно соединить тройником и вывести на одну горловину либо бросить каждому баку собственный.