Отыскивают по запаху
Отыскивают по запаху
Естественно, не стоит считать, что в баки автомобилей заливается масло «Олейна», приобретенное в ближнем гастрономе. Японская компания Someya Shoten и ее филиал Use Inc. разработали растительное дизельное горючее (vegetable diesel fuel, VDF) в качестве кандидатуры обыкновенной солярке. Другими словами под капотом такового автомобиля стоит обычный дизель, доработанный под внедрение VDF.
Новое горючее было в первый раз представлено на глобальном форуме в Йоханнесбурге, проходившем 26 августа - 4 сентября прошедшего года. Из 100 л. использованного пищевого растительного масла может быть выработано 95 л VDF. Разработка производства патентована, и не исключено, что энтузиазм пожелавших остаться неведомыми русских заказчиков к новинке вызван рвением просочиться под заавесь секретности в сфере больших технологий.
По данным из японской печати, компания Someya Shoten собирает раз в день от 20 до 30 тонн использованного растительного масла и поболее 10% перерабатывает в VDF. Компания выпускает также другие сопутствующие продукты, потому в топливную переработку идет не весь объем начального сырья. По воззрению профессионалов-перегонщиков, найти в Стране восходящего солнца авто с необыкновенным дизелем будет несложно. Все авто, принадлежащие компании, сейчас ездят на VDF, и, не считая того, продуктом компании с наслаждением пользуются некие общины в токийских районах Сумида и Дзюгаока. По этим районам разъезжают автобусы, распространяющие выхлопы с запахами булочной, которые могут спровоцировать чувство голода.
В Стране восходящего солнца за один год индустрией и домохозяйствами отрабатывается около 2 млн. тонн пищевого растительного масла. В текущее время вопрос стоит исключительно в организации его сбора с целью переработки в экологичное горючее.
Естественно, не стоит считать, что в баки автомобилей заливается масло «Олейна», приобретенное в ближнем гастрономе. Японская компания Someya Shoten и ее филиал Use Inc. разработали растительное дизельное горючее (vegetable diesel fuel, VDF) в качестве кандидатуры обыкновенной солярке. Другими словами под капотом такового автомобиля стоит обычный дизель, доработанный под внедрение VDF.
Новое горючее было в первый раз представлено на глобальном форуме в Йоханнесбурге, проходившем 26 августа - 4 сентября прошедшего года. Из 100 л. использованного пищевого растительного масла может быть выработано 95 л VDF. Разработка производства патентована, и не исключено, что энтузиазм пожелавших остаться неведомыми русских заказчиков к новинке вызван рвением просочиться под заавесь секретности в сфере больших технологий.
По данным из японской печати, компания Someya Shoten собирает раз в день от 20 до 30 тонн использованного растительного масла и поболее 10% перерабатывает в VDF. Компания выпускает также другие сопутствующие продукты, потому в топливную переработку идет не весь объем начального сырья. По воззрению профессионалов-перегонщиков, найти в Стране восходящего солнца авто с необыкновенным дизелем будет несложно. Все авто, принадлежащие компании, сейчас ездят на VDF, и, не считая того, продуктом компании с наслаждением пользуются некие общины в токийских районах Сумида и Дзюгаока. По этим районам разъезжают автобусы, распространяющие выхлопы с запахами булочной, которые могут спровоцировать чувство голода.
В Стране восходящего солнца за один год индустрией и домохозяйствами отрабатывается около 2 млн. тонн пищевого растительного масла. В текущее время вопрос стоит исключительно в организации его сбора с целью переработки в экологичное горючее.