Асимметричный ответ
Асимметричный ответ
Вобщем, именовать штатскими машины, способные разгоняться до 300 км/ч, язык не поворачивается. А конкретно с расчетом на такие болиды проектировали новейшую шину конструкторы «Гудьира». У компании большой опыт сотворения скоростных шин, и новинка пришла не на пустое место, а на замену прежней «формульной» покрышке «Игл F1». Формула 1 в заглавии серии этих шин – не только лишь рекламный ход, да и техно база. Ведь не достаточно просто выпечь «бублик», способный остаться целым при таковой скорости (а круговые нагрузки от центробежной силы, напомним, вырастают пропорционально квадрату скорости), необходимо еще обеспечить весь комплекс параметров, который отличает неплохую шину от просто круглого кусочка армированной резины.
Сплошное центральное ребро Goodyear Eagle F1 Asymmetric присваивает неплохую курсовую устойчивость на больших скоростях. Мощные блоки на наружной стороне – залог надежного сцепления в повороте. Широкие канавки хитрецкого профиля меж внутренними блоками эффект Именитые производители шин все почаще отрешаются от еще не так давно пользующегося популярностью симметрично направленного рисунка протектора (напомним, таковой был и у «Игл F1») в пользу асимметричного. Дело в том, что в реальных критериях нагрузки на шину никогда не бывают симметричными даже при прямолинейном движении, не говоря уже о поворотах (в них-то, как понятно, и выигрываются гонки!). В новейшей «Игл F1 Асимметрик» несимметричны не только лишь протектор, да и вся конструкция шины. А именно, усилена внутренняя боковина, что уменьшает деформацию шины в повороте. Отсюда – более равномерное и пространное пятно контакта в повороте, что не только лишь понижает износ в экстремальных режимах, да и позволяет проходить виражи на более высочайшей скорости. Разработчики окрестили это решение «технологией активного поворота» (Active Cornergrip Technology).
Goodyear Eagle F1 Asymmetric уже в продаже в Рф. В ассортименте – 24 типоразмера от 17 до 20 дюймов с высотой профиля от 50 до 25. Индекс скорости – Y, до 300 км/ч. Поработали инженеры и над «мокрыми» чертами шины. При этом улучшали их комплексно – и за счет рисунка протектора, и за счет состава консистенции, и за счет упомянутой силовой неоднородности шины. Не считая того, конструкторы достигнули значимого понижения шума: заявленный уровень – 70,2 дБ при скорости 80 км/ч, что с припасом укладывается в будущие европейские нормы.
Протестировать новинку мне удалось как на влажной, так и на сухой трассе на «Ауди ТТ», в том числе в ее вэдовом варианте. В качестве точки отсчета устроители избрали шины известного японского производителя. Само по себе приемущество «Игл F1 Асимметрик» было предсказуемо, ведь даже наилучшие когда-то шины через несколько лет начинают неоспоримо проигрывать юным соперникам. Еще увлекательнее оценить нрав поведения автомобиля. Больше всего различие ощущается на влажной зигзагообразной трассе картодрома. На «альтернативных» шинах, начиная с определенной скорости, «Ауди» в влажной «эске» при перекладке начинает скользить, разворачиваться и мигом оказывается на травяном газоне. На «Асимметрике» возникающее скольжение куда мягче, и машину удается изловить рулем даже в 90-градусном заносе. 1-ые личные воспоминания полностью подтвердили и наши замеры (см. статью «Скоростной участок» – ЗР, 2008, № 5).
Вобщем, именовать штатскими машины, способные разгоняться до 300 км/ч, язык не поворачивается. А конкретно с расчетом на такие болиды проектировали новейшую шину конструкторы «Гудьира». У компании большой опыт сотворения скоростных шин, и новинка пришла не на пустое место, а на замену прежней «формульной» покрышке «Игл F1». Формула 1 в заглавии серии этих шин – не только лишь рекламный ход, да и техно база. Ведь не достаточно просто выпечь «бублик», способный остаться целым при таковой скорости (а круговые нагрузки от центробежной силы, напомним, вырастают пропорционально квадрату скорости), необходимо еще обеспечить весь комплекс параметров, который отличает неплохую шину от просто круглого кусочка армированной резины.
Сплошное центральное ребро Goodyear Eagle F1 Asymmetric присваивает неплохую курсовую устойчивость на больших скоростях. Мощные блоки на наружной стороне – залог надежного сцепления в повороте. Широкие канавки хитрецкого профиля меж внутренними блоками эффект Именитые производители шин все почаще отрешаются от еще не так давно пользующегося популярностью симметрично направленного рисунка протектора (напомним, таковой был и у «Игл F1») в пользу асимметричного. Дело в том, что в реальных критериях нагрузки на шину никогда не бывают симметричными даже при прямолинейном движении, не говоря уже о поворотах (в них-то, как понятно, и выигрываются гонки!). В новейшей «Игл F1 Асимметрик» несимметричны не только лишь протектор, да и вся конструкция шины. А именно, усилена внутренняя боковина, что уменьшает деформацию шины в повороте. Отсюда – более равномерное и пространное пятно контакта в повороте, что не только лишь понижает износ в экстремальных режимах, да и позволяет проходить виражи на более высочайшей скорости. Разработчики окрестили это решение «технологией активного поворота» (Active Cornergrip Technology).
Goodyear Eagle F1 Asymmetric уже в продаже в Рф. В ассортименте – 24 типоразмера от 17 до 20 дюймов с высотой профиля от 50 до 25. Индекс скорости – Y, до 300 км/ч. Поработали инженеры и над «мокрыми» чертами шины. При этом улучшали их комплексно – и за счет рисунка протектора, и за счет состава консистенции, и за счет упомянутой силовой неоднородности шины. Не считая того, конструкторы достигнули значимого понижения шума: заявленный уровень – 70,2 дБ при скорости 80 км/ч, что с припасом укладывается в будущие европейские нормы.
Протестировать новинку мне удалось как на влажной, так и на сухой трассе на «Ауди ТТ», в том числе в ее вэдовом варианте. В качестве точки отсчета устроители избрали шины известного японского производителя. Само по себе приемущество «Игл F1 Асимметрик» было предсказуемо, ведь даже наилучшие когда-то шины через несколько лет начинают неоспоримо проигрывать юным соперникам. Еще увлекательнее оценить нрав поведения автомобиля. Больше всего различие ощущается на влажной зигзагообразной трассе картодрома. На «альтернативных» шинах, начиная с определенной скорости, «Ауди» в влажной «эске» при перекладке начинает скользить, разворачиваться и мигом оказывается на травяном газоне. На «Асимметрике» возникающее скольжение куда мягче, и машину удается изловить рулем даже в 90-градусном заносе. 1-ые личные воспоминания полностью подтвердили и наши замеры (см. статью «Скоростной участок» – ЗР, 2008, № 5).