Выручит батарею и кошелек
Выручит батарею и кошелек
Пластмассовая коробка делает свинцовую клемму «разумным существом». Мы уже не один раз писали о особых датчиках состояния аккумуляторной батареи, предотвращающих ее внезапный для водителя разряд. Одно из изделий компании «Континенталь» уже в сегодняшнем году выходит на огромную серийную дорогу. Новый импульс к скорейшему внедрению отдала становящаяся все более пользующейся популярностью система «Стоп энд гоу», когда в целях экономии дорогого горючего движок выключается на каждом светофоре. Стало быть, его приходится пускать вновь и вновь, в особенности в городке. А означает, вырастают шансы остаться у разбитого корыта, простите, разряженной батареи.
Детектор IBS (Intelligent Battery Sensor), встроенный в минусовую клемму, повсевременно определяет ток, напряжение и температуру, вычисляя реальное состояние батареи. И не даст контроллеру заглушить движок, если не уверен в его следующем пуске. Датчик работает в тандеме с преобразователем неизменного напряжения, устраняющим провалы в момент работы стартера, которые могут привести к сбоям в работе различной бортовой электроники, к примеру навигатора.
А сейчас о том, как новинка сберегает кошелек. Обычно генератор подзаряжает даже довольно заряженную батарею (пусть и маленьким током). IBS отключит этот процесс и тем сбережет горючее.
А еще, повсевременно отслеживая состояние аккума, она даст знать о его приближающейся кончине и сбережет Энциклопедия грузовых автомобилей на буксир либо эвакуатор: в Европе батареи без помощи других не меняют.
Пластмассовая коробка делает свинцовую клемму «разумным существом». Мы уже не один раз писали о особых датчиках состояния аккумуляторной батареи, предотвращающих ее внезапный для водителя разряд. Одно из изделий компании «Континенталь» уже в сегодняшнем году выходит на огромную серийную дорогу. Новый импульс к скорейшему внедрению отдала становящаяся все более пользующейся популярностью система «Стоп энд гоу», когда в целях экономии дорогого горючего движок выключается на каждом светофоре. Стало быть, его приходится пускать вновь и вновь, в особенности в городке. А означает, вырастают шансы остаться у разбитого корыта, простите, разряженной батареи.
Детектор IBS (Intelligent Battery Sensor), встроенный в минусовую клемму, повсевременно определяет ток, напряжение и температуру, вычисляя реальное состояние батареи. И не даст контроллеру заглушить движок, если не уверен в его следующем пуске. Датчик работает в тандеме с преобразователем неизменного напряжения, устраняющим провалы в момент работы стартера, которые могут привести к сбоям в работе различной бортовой электроники, к примеру навигатора.
А сейчас о том, как новинка сберегает кошелек. Обычно генератор подзаряжает даже довольно заряженную батарею (пусть и маленьким током). IBS отключит этот процесс и тем сбережет горючее.
А еще, повсевременно отслеживая состояние аккума, она даст знать о его приближающейся кончине и сбережет Энциклопедия грузовых автомобилей на буксир либо эвакуатор: в Европе батареи без помощи других не меняют.