Тату на зиму
Тату на зиму
Прохватить на квадроцикле по рыхловатому глубочайшему снегу, в принципе, может быть. Только бы покров был не толще 40 см, по другому безизбежно сядешь на брюхо. Не поможет и понизить давление в шинах – это не выход. А вот подмена на гусеницы Tatou, разработанные компанией Camoplast, решит делему, увеличив суммарную площадь опоры до 2 м2. Сейчас квадроцикл несется, как будто снегоход, поверху, вздымая тучи снежной пыли. Вобщем, весной с ее распутицей гусеницы тоже окажутся как нельзя кстати.
Система Tatou Camoplast, установленная на квадроцикл
У новенького установка траков займет около 3-х часов, но, потренировавшись, можно уложиться и за час.
Поменять колесо на ведомую звездочку с гусеничным движителем можно практически за час, а вот разработка надежной резиновой «ленты» заняла целых семь лет. Зато сейчас квадроцикл не обречен простаивать всю зимнюю пору в гараже либо сарае. Более того, езда на нем безопаснее, чем на снегоходе: опрокинуть машину с таковой колеей (на 15 см обширнее, чем у колесного варианта) достаточно трудно. Ну и скорость меньше: заместо 80 км/ч на колесах получаются только 48 «гусеничных». Проигрывая в скорости, но, выигрываем в силе: гусеничный квадроцикл заполучил характеристики реального тягача!
Естественно, мысль установки траков на колесную технику далековато не нова. Но готовый и универсальный набор для квадроциклов (либо, как их еще именуют, All Terrain Vehicle, ATV) – реальная новинка!



Естественно, мысль установки траков на колесную технику далековато не нова. Но готовый и универсальный набор для квадроциклов (либо, как их еще именуют, All Terrain Vehicle, ATV) – реальная новинка!