Вездеходы
Вездеходы
Мы избрали самые пользующиеся популярностью на рынке «вседорожные» (универсальные) шины российского производства и «вооружили» ими «Шевроле-Ниву».
Тесты провели по стандартной программке, отработанной в тестах летних легковых шин. Тестируемые покрышки не предусмотрены чисто для бездорожья, ведь внедорожники, обычно, только время от времени съезжают с асфальта. Дополнительная задачка – найти, как это допустимо.
Сравним нашу «обувь» с новинкой «Мишлена» – шинами Latitude tour HP из семейства «4х4». Огромные компании редко выпускают новинки в малеханьких размерах, а эта шина уже находится на рынке в самом пользующемся популярностью – 205/70R15. Вот поэтому принимаем ее за точку отсчета и пускаем вне зачета, так как стоимость очевидно выпадает из общего ряда.
В тесте участвует одна шина с «75-м» профилем. Это нижнекамская новинка, существующая исключительно в размере 205/75R15, также допустимом для «Шевроле-Нивы».
* * *
Классические упражнения для летних легковых шин дополнили еще 2-мя. Замерили время разгона с 40 до 100 км/ч на IV передаче. Это показатель «раскручиваемости» шины при разгоне сразу охарактеризовывает сопротивление качению, массу покрышки и момент инерции. Ввели экспертную оценку проходимости. Ее проводим на подъемах – грунтовом и покрытом травянистым ковром, в сухом и мокроватом состоянии.
Проверку уровня шума уже по ходу работы пришлось исключить. Мера принужденная – рокот агрегатов автомобиля начисто заглушает шум самих шин.
* * *
И вот результаты. Лучше всех показал себя идеал – новинка Michelin, Latitude HP. Естественно, шины дорогие, но «Мишлен» обещает, что ходить будут длительно.
На легитимном первом месте, хотя и с приметным отставанием от «печки», расположилась самая «внедорожная» из шин – «Кама Евро-228». За уверенное поведение на грунте мы даже готовы простить умеренные результаты на асфальте. По соотношению стоимость/качество (2,12) шины дороговаты, фактически равноценны «Амтелу» (2,11).
2-ое место занял «Баргузин». На асфальте он ведет себя более уверенно «Камы», но вне дорог оказался слаб. Стоимость/качество (1,53) – не самое прибыльное соотношение для российских покрышек.
«Амтел Планет 2P» с «асфальтовым» рисунком протектора набрал 854,6 балла – хороший итог, обеспечивший третье место. Это еще больше асфальтовая покрышка, при этом с достаточно умеренными чертами. Вне дорог ее можно использовать, как и «Баргузин», со значительными ограничениями.
«Таганка» заняла последнее место, чуть ли не дотянув до 800 баллов – подвели слабенькие тормоза. Но на грунтовке и травянистых склонах эти шины при легкой пробуксовке идут несколько более уверенно 2-ух соотечественниц. Радостно, что на рынке они – самые дешевые.
Обращаем внимание, что шины с более высочайшим профилем лучше проявляют себя на нехороших дорогах. Но высочайшая боковина негативно оказывает влияние на маневренность, в особенности на автомобиле с высочайшим центром масс. Поэтому в экстремальных маневрах на асфальте такие покрышки не могут на равных соперничать с относительно низкопрофильными.
Результат такой: стопроцентно универсальных шин не бывает. Улучшение одних параметров ведет к ослаблению других.
Совместно с создателем шины испытывали Антон Ананьев, Вадим Кораблев, Юрий Курочкин, Евгений Ларин, Антон Мишин, Андрей Образумов и Валерий Павлов.
4-е место
TAGANCA M-241 POWER
205/70R15
Место производства Наша родина (Столичный шинный завод)
Наибольшая скорость Т / 190 км/ч
Набросок протектора симметричный
Глубина рисунка протектора 8,1–8,9 мм
Твердость 64–65/67–69 ед*
Масса шины 9,8 кг
Средняя стоимость 1100 руб.
Соотношение стоимость/качество 1,38
Экономны при 90 км/ч, на 120 это преимущество исчезает. Разгоняются достаточно стремительно.
Неуютны – очень жесткие, ощущают не только лишь дорожные соединения, да и маленькие швы. Курс держат ровно. Скорость выполнения переставки на сухом асфальте на уровне «Камы» и «Амтела». Но делать экстремальные маневры очень трудно: скорость ограничена резкими срывами фронтальных колес в скольжения. В последующей фазе упражнения появляется глубочайший прогрессирующий занос. Поведение «Нивы» неясно, скольжения затянуты. На влажном покрытии скорость переставки падает на целых 10 км/ч! Мешает полное отсутствие информативности на руле и большие углы его поворота; машина сколь-зит поначалу фронтальными колесами, потом задними, при этом с прогрессирующим заносом. Тормоза самые нехорошие – при любом методе использования, на любом покрытии. Проходимость ограничена. Но если удается удержать легкую степень буксования, машина идет по грунтовке увереннее.
+ Отменная курсовая устойчивость на прямой, низкая стоимость.
- Худшие тормоза на любом покрытии при торможении на грани блока, юзом на сухом; худшее сочетание поперечных сцепных параметров и уводных черт на влажном покрытии, непростая маневренность на сухом и проблемная на влажном, сильное понижение сцепных параметров на влажном покрытии.
798,1 балла
Советуем в качестве универсальной шины только для медленной езды. Осторожней на влажном!
3-е место
AMTEL PLANET 2P К-252
205/70R15
Место производства Наша родина (Амтел, Киров)
Наибольшая скорость Н / 210 км/ч
Набросок протектора симметричный
Глубина рисунка протектора 7,4–7,9 мм
Твердость 65–67/69–70 ед*
Масса шины 9,8 кг
Средняя стоимость 1800 руб.
Соотношение стоимость/качество 2,11
По расходам горючего сравнимы с «Баргузином». Разгоняются резвее других. Передают на кузов «Нивы» толчки при проезде больших неровностей на дороге. На прямой автомобиль немного рыскает. Переставки на сухом асфальте автомобиль проходит на той же скорости, что и на «Каме», на влажном шина близка к «Баргузину». Понижение скорости выполнения маневра при переходе с сухого на влажное подобно «Мишлену», что гласит о высочайшей стабильности поперечных сцепных параметров и уводных черт на любом покрытии. Скорость «сухой» переставки ограничена маленьким, просто устранимым заносом. На влажном покрытии поведение изменяется: легкий снос перебегает в занос, требующий корректировки. Выполнить маневр помогают отличные реакции на руле. Тормозные характеристики на грани блокировки – средние на любом покрытии. Заблокированные колеса на сухом асфальте дают очень положительный результат, на влажном – слабенький. По проходимости напоминают «Баргузин». По грунтовой дороге идут чуток лучше, но в выезде из колеи не сильны – полагаем, из-за скругленного плеча.
+ Наилучшие тормоза юзом на сухой дороге, хорошая и размеренная маневренность на любом покрытии, легкий разгон.
- Слабенькие тормоза юзом на влажном покрытии, сочетание поперечных сцепных параметров и уводных черт на сухом покрытии, низкая проходимость.
854,6 балла
Советуем в большей степени для не плохих дорог. Допустима эксплуатация на всех дорогах, не считая влажных грунтовых.
2-е место
BARGUZIN K-175
205/70R15
Место производства Наша родина (Амтел, Киров)
Наибольшая скорость Т / 190 км/ч
Набросок протектора симметричный
Глубина рисунка протектора 7,8–8,1 мм
Твердость 63–65/68–69 ед*
Масса шины 10,6 кг
Средняя стоимость 1300 руб.
Соотношение стоимость/качество 1,51
Катятся средне, раскручиваются просто. Озвучивают и выслеживают большие и маленькие выпуклости, передавая их на кузов. Прямую держат без замечаний. На «сухой» переставке резвее всех, опережают даже «Мишлен», но на влажном покрытии скорость падает на 8,5 км/ч. И это невзирая на очень отличные тормоза на влажной дороге. На наш взор, неувязка – в сочетании сцепных параметров и уводных черт. Посуху скорость переставки ограничена сносом на входе, на влажной дороге ужаснее – поведение машины «размывается». Растут углы поворота руля, от водителя требуются опережающие, угадывающие деяния, чтоб предупредить занос. Тормоза на грани блокировки на сухом – среднего уровня. На влажном – неплохи, уступают «Мишлену» только 0,2 м. При заблокированных колесах на сухом проигрывают фавориту упражнения «Амтелу» наименее полметра, на влажном «Мишлену» – всего только 0,3 м.
По грунту лучше ехать внатяг, при буксовании сцепные характеристики резко падают. Верно выраженное плечо отлично помогает при выезде из колеи.
+ Отличные тормоза на влажном на грани блокировки; наилучшее сочетание поперечных сцепных параметров и уводных черт на сухом покрытии и не плохое на влажном; отменная курсовая устойчивость.
- Худшие тормоза юзом на сухом покрытии; проблемная маневренность на влажном; слабенькая проходимость, существенное понижение поперечных сцепных параметров и уводных черт на влажном покрытии.
860,7 балла
Советуем для всех дорог, не считая грунтовых в дождливую погоду.
1-е место
KAMA EURO-228
205/75R15
Место производства Наша родина (Нижнекамскшина)
Наибольшая скорость Т / 190 км/ч
Набросок протектора симметричный
Глубина рисунка протектора 8,8–9,2 мм
Твердость 59–60/62–63 ед*
Масса шины 12,0 кг
Средняя стоимость 1850 руб.
Соотношение стоимость/качество 2,12
Акцентируем внимание на более высочайшем профиле: эти шины представлены в размерности 205/75R15. Самые прожорливые на всех скоростях.
Очень томные в разгоне – сказываются высота профиля и масса. При всем этом самые комфортабельные из всех покрышек, отлично скрадывают любые выпуклости. Курс держат без замечаний. Скорость переставки на сухом и влажном покрытии – среднего уровня. Разница 5,4 км/ч – в границах разумного. На сухой переставке скорость ограничена заносом, но на действие рулем шины реагируют с осязаемым запозданием – «виновата» высочайшая боковина, которая складывается при резких маневрах. На влажном покрытии в исходной стадии также отмечено складывание боковины. А в фазе стабилизации появляется прогрессирующий занос – нужна стремительная и точная корректировка. Тормоза средние на любом покрытии и при любом методе торможения. Очень уверенно преодолевают подъем по грунтовой дороге и травяному ковру. Крепкое плечо помогает выкарабкаться из глубочайшей колеи. Не считая того, из-за более высочайшего профиля чуток возрастает дорожный просвет.
+ Хорошая маневренность на сухом покрытии, отменная курсовая устойчивость и проходимость, хорошая плавность хода.
- Завышенный расход горючего, проблемная маневренность на влажном покрытии, вялый разгон, слабенькое сочетание поперечных сцепных параметров и уводных черт на сухом покрытии.
874,0 балла
Советуем в большей степени для разбитых и грунтовых дорог без погодных ограничений.
вне зачета
MICHELIN LATITUDE TOUR HP
205/70R15
Место производства Франция
Наибольшая скорость Н / 210 км/ч
Набросок протектора симметричный
Глубина рисунка протектора 7,3–7,6 мм
Твердость 68–70/68–69 ед*
Масса шины 11,0 кг
Средняя стоимость 3400 руб.
Соотношение стоимость/качество 3,77
Самые экономные при хоть какой скорости. Просто разгоняются, мягко глотают любые выпуклости. По прямой несут «Ниву» без замечаний. В скорости выполнения переставки посуху совершенно малость уступают «Баргузину», но на влажном выигрывают у него практически 2 км/ч. Падение скорости при переходе на влажное покрытие самое маленькое – всего 4,2 км/ч. Высочайшие сцепные характеристики на сухом асфальте провоцируют выполнить маневр с высочайшей скоростью, но она ограничена вывешиванием фронтального, а потом и заднего колес, что завершается маленьким, просто устранимым заносом. На влажном покрытии в пределе появляется плавный самовосстанавливающийся занос. Вобщем, его можно и просто откорректировать рулем. Тормоза – самые наилучшие в всех критериях. Правда, если сорвать их в юз на сухом – уступают фавориту упражнения, «Амтелу» 0,3 м. Уровень проходимости таковой же, как у «Баргузина» и «Амтела». На грунтовом и травянистом подъеме не позволяют ощущать себя уверенно.
+ Наилучшие тормоза, кроме юза на сухом; наилучшее сочетание поперечных сцепных параметров и уводных черт на влажном покрытии и не плохое на сухом; высочайшая топливная экономичность, постоянные сцепные характеристики и поведение в экстремальных маневрах на любом покрытии.
- Слабенькая проходимость, высочайшая стоимость.
901,8 балла
Безотступно советуем для всех дорог, не считая грунтовых в дождливую погоду.
Мы избрали самые пользующиеся популярностью на рынке «вседорожные» (универсальные) шины российского производства и «вооружили» ими «Шевроле-Ниву».
Тесты провели по стандартной программке, отработанной в тестах летних легковых шин. Тестируемые покрышки не предусмотрены чисто для бездорожья, ведь внедорожники, обычно, только время от времени съезжают с асфальта. Дополнительная задачка – найти, как это допустимо.
Сравним нашу «обувь» с новинкой «Мишлена» – шинами Latitude tour HP из семейства «4х4». Огромные компании редко выпускают новинки в малеханьких размерах, а эта шина уже находится на рынке в самом пользующемся популярностью – 205/70R15. Вот поэтому принимаем ее за точку отсчета и пускаем вне зачета, так как стоимость очевидно выпадает из общего ряда.
В тесте участвует одна шина с «75-м» профилем. Это нижнекамская новинка, существующая исключительно в размере 205/75R15, также допустимом для «Шевроле-Нивы».
* * *
Классические упражнения для летних легковых шин дополнили еще 2-мя. Замерили время разгона с 40 до 100 км/ч на IV передаче. Это показатель «раскручиваемости» шины при разгоне сразу охарактеризовывает сопротивление качению, массу покрышки и момент инерции. Ввели экспертную оценку проходимости. Ее проводим на подъемах – грунтовом и покрытом травянистым ковром, в сухом и мокроватом состоянии.
Проверку уровня шума уже по ходу работы пришлось исключить. Мера принужденная – рокот агрегатов автомобиля начисто заглушает шум самих шин.
* * *
И вот результаты. Лучше всех показал себя идеал – новинка Michelin, Latitude HP. Естественно, шины дорогие, но «Мишлен» обещает, что ходить будут длительно.
На легитимном первом месте, хотя и с приметным отставанием от «печки», расположилась самая «внедорожная» из шин – «Кама Евро-228». За уверенное поведение на грунте мы даже готовы простить умеренные результаты на асфальте. По соотношению стоимость/качество (2,12) шины дороговаты, фактически равноценны «Амтелу» (2,11).
2-ое место занял «Баргузин». На асфальте он ведет себя более уверенно «Камы», но вне дорог оказался слаб. Стоимость/качество (1,53) – не самое прибыльное соотношение для российских покрышек.
«Амтел Планет 2P» с «асфальтовым» рисунком протектора набрал 854,6 балла – хороший итог, обеспечивший третье место. Это еще больше асфальтовая покрышка, при этом с достаточно умеренными чертами. Вне дорог ее можно использовать, как и «Баргузин», со значительными ограничениями.
«Таганка» заняла последнее место, чуть ли не дотянув до 800 баллов – подвели слабенькие тормоза. Но на грунтовке и травянистых склонах эти шины при легкой пробуксовке идут несколько более уверенно 2-ух соотечественниц. Радостно, что на рынке они – самые дешевые.
Обращаем внимание, что шины с более высочайшим профилем лучше проявляют себя на нехороших дорогах. Но высочайшая боковина негативно оказывает влияние на маневренность, в особенности на автомобиле с высочайшим центром масс. Поэтому в экстремальных маневрах на асфальте такие покрышки не могут на равных соперничать с относительно низкопрофильными.
Результат такой: стопроцентно универсальных шин не бывает. Улучшение одних параметров ведет к ослаблению других.
Совместно с создателем шины испытывали Антон Ананьев, Вадим Кораблев, Юрий Курочкин, Евгений Ларин, Антон Мишин, Андрей Образумов и Валерий Павлов.
4-е место
TAGANCA M-241 POWER
205/70R15
Место производства Наша родина (Столичный шинный завод)
Наибольшая скорость Т / 190 км/ч
Набросок протектора симметричный
Глубина рисунка протектора 8,1–8,9 мм
Твердость 64–65/67–69 ед*
Масса шины 9,8 кг
Средняя стоимость 1100 руб.
Соотношение стоимость/качество 1,38
Экономны при 90 км/ч, на 120 это преимущество исчезает. Разгоняются достаточно стремительно.
Неуютны – очень жесткие, ощущают не только лишь дорожные соединения, да и маленькие швы. Курс держат ровно. Скорость выполнения переставки на сухом асфальте на уровне «Камы» и «Амтела». Но делать экстремальные маневры очень трудно: скорость ограничена резкими срывами фронтальных колес в скольжения. В последующей фазе упражнения появляется глубочайший прогрессирующий занос. Поведение «Нивы» неясно, скольжения затянуты. На влажном покрытии скорость переставки падает на целых 10 км/ч! Мешает полное отсутствие информативности на руле и большие углы его поворота; машина сколь-зит поначалу фронтальными колесами, потом задними, при этом с прогрессирующим заносом. Тормоза самые нехорошие – при любом методе использования, на любом покрытии. Проходимость ограничена. Но если удается удержать легкую степень буксования, машина идет по грунтовке увереннее.
+ Отменная курсовая устойчивость на прямой, низкая стоимость.
- Худшие тормоза на любом покрытии при торможении на грани блока, юзом на сухом; худшее сочетание поперечных сцепных параметров и уводных черт на влажном покрытии, непростая маневренность на сухом и проблемная на влажном, сильное понижение сцепных параметров на влажном покрытии.
798,1 балла
Советуем в качестве универсальной шины только для медленной езды. Осторожней на влажном!
3-е место
AMTEL PLANET 2P К-252
205/70R15
Место производства Наша родина (Амтел, Киров)
Наибольшая скорость Н / 210 км/ч
Набросок протектора симметричный
Глубина рисунка протектора 7,4–7,9 мм
Твердость 65–67/69–70 ед*
Масса шины 9,8 кг
Средняя стоимость 1800 руб.
Соотношение стоимость/качество 2,11
По расходам горючего сравнимы с «Баргузином». Разгоняются резвее других. Передают на кузов «Нивы» толчки при проезде больших неровностей на дороге. На прямой автомобиль немного рыскает. Переставки на сухом асфальте автомобиль проходит на той же скорости, что и на «Каме», на влажном шина близка к «Баргузину». Понижение скорости выполнения маневра при переходе с сухого на влажное подобно «Мишлену», что гласит о высочайшей стабильности поперечных сцепных параметров и уводных черт на любом покрытии. Скорость «сухой» переставки ограничена маленьким, просто устранимым заносом. На влажном покрытии поведение изменяется: легкий снос перебегает в занос, требующий корректировки. Выполнить маневр помогают отличные реакции на руле. Тормозные характеристики на грани блокировки – средние на любом покрытии. Заблокированные колеса на сухом асфальте дают очень положительный результат, на влажном – слабенький. По проходимости напоминают «Баргузин». По грунтовой дороге идут чуток лучше, но в выезде из колеи не сильны – полагаем, из-за скругленного плеча.
+ Наилучшие тормоза юзом на сухой дороге, хорошая и размеренная маневренность на любом покрытии, легкий разгон.
- Слабенькие тормоза юзом на влажном покрытии, сочетание поперечных сцепных параметров и уводных черт на сухом покрытии, низкая проходимость.
854,6 балла
Советуем в большей степени для не плохих дорог. Допустима эксплуатация на всех дорогах, не считая влажных грунтовых.
2-е место
BARGUZIN K-175
205/70R15
Место производства Наша родина (Амтел, Киров)
Наибольшая скорость Т / 190 км/ч
Набросок протектора симметричный
Глубина рисунка протектора 7,8–8,1 мм
Твердость 63–65/68–69 ед*
Масса шины 10,6 кг
Средняя стоимость 1300 руб.
Соотношение стоимость/качество 1,51
Катятся средне, раскручиваются просто. Озвучивают и выслеживают большие и маленькие выпуклости, передавая их на кузов. Прямую держат без замечаний. На «сухой» переставке резвее всех, опережают даже «Мишлен», но на влажном покрытии скорость падает на 8,5 км/ч. И это невзирая на очень отличные тормоза на влажной дороге. На наш взор, неувязка – в сочетании сцепных параметров и уводных черт. Посуху скорость переставки ограничена сносом на входе, на влажной дороге ужаснее – поведение машины «размывается». Растут углы поворота руля, от водителя требуются опережающие, угадывающие деяния, чтоб предупредить занос. Тормоза на грани блокировки на сухом – среднего уровня. На влажном – неплохи, уступают «Мишлену» только 0,2 м. При заблокированных колесах на сухом проигрывают фавориту упражнения «Амтелу» наименее полметра, на влажном «Мишлену» – всего только 0,3 м.
По грунту лучше ехать внатяг, при буксовании сцепные характеристики резко падают. Верно выраженное плечо отлично помогает при выезде из колеи.
+ Отличные тормоза на влажном на грани блокировки; наилучшее сочетание поперечных сцепных параметров и уводных черт на сухом покрытии и не плохое на влажном; отменная курсовая устойчивость.
- Худшие тормоза юзом на сухом покрытии; проблемная маневренность на влажном; слабенькая проходимость, существенное понижение поперечных сцепных параметров и уводных черт на влажном покрытии.
860,7 балла
Советуем для всех дорог, не считая грунтовых в дождливую погоду.
1-е место
KAMA EURO-228
205/75R15
Место производства Наша родина (Нижнекамскшина)
Наибольшая скорость Т / 190 км/ч
Набросок протектора симметричный
Глубина рисунка протектора 8,8–9,2 мм
Твердость 59–60/62–63 ед*
Масса шины 12,0 кг
Средняя стоимость 1850 руб.
Соотношение стоимость/качество 2,12
Акцентируем внимание на более высочайшем профиле: эти шины представлены в размерности 205/75R15. Самые прожорливые на всех скоростях.
Очень томные в разгоне – сказываются высота профиля и масса. При всем этом самые комфортабельные из всех покрышек, отлично скрадывают любые выпуклости. Курс держат без замечаний. Скорость переставки на сухом и влажном покрытии – среднего уровня. Разница 5,4 км/ч – в границах разумного. На сухой переставке скорость ограничена заносом, но на действие рулем шины реагируют с осязаемым запозданием – «виновата» высочайшая боковина, которая складывается при резких маневрах. На влажном покрытии в исходной стадии также отмечено складывание боковины. А в фазе стабилизации появляется прогрессирующий занос – нужна стремительная и точная корректировка. Тормоза средние на любом покрытии и при любом методе торможения. Очень уверенно преодолевают подъем по грунтовой дороге и травяному ковру. Крепкое плечо помогает выкарабкаться из глубочайшей колеи. Не считая того, из-за более высочайшего профиля чуток возрастает дорожный просвет.
+ Хорошая маневренность на сухом покрытии, отменная курсовая устойчивость и проходимость, хорошая плавность хода.
- Завышенный расход горючего, проблемная маневренность на влажном покрытии, вялый разгон, слабенькое сочетание поперечных сцепных параметров и уводных черт на сухом покрытии.
874,0 балла
Советуем в большей степени для разбитых и грунтовых дорог без погодных ограничений.
вне зачета
MICHELIN LATITUDE TOUR HP
205/70R15
Место производства Франция
Наибольшая скорость Н / 210 км/ч
Набросок протектора симметричный
Глубина рисунка протектора 7,3–7,6 мм
Твердость 68–70/68–69 ед*
Масса шины 11,0 кг
Средняя стоимость 3400 руб.
Соотношение стоимость/качество 3,77
Самые экономные при хоть какой скорости. Просто разгоняются, мягко глотают любые выпуклости. По прямой несут «Ниву» без замечаний. В скорости выполнения переставки посуху совершенно малость уступают «Баргузину», но на влажном выигрывают у него практически 2 км/ч. Падение скорости при переходе на влажное покрытие самое маленькое – всего 4,2 км/ч. Высочайшие сцепные характеристики на сухом асфальте провоцируют выполнить маневр с высочайшей скоростью, но она ограничена вывешиванием фронтального, а потом и заднего колес, что завершается маленьким, просто устранимым заносом. На влажном покрытии в пределе появляется плавный самовосстанавливающийся занос. Вобщем, его можно и просто откорректировать рулем. Тормоза – самые наилучшие в всех критериях. Правда, если сорвать их в юз на сухом – уступают фавориту упражнения, «Амтелу» 0,3 м. Уровень проходимости таковой же, как у «Баргузина» и «Амтела». На грунтовом и травянистом подъеме не позволяют ощущать себя уверенно.
+ Наилучшие тормоза, кроме юза на сухом; наилучшее сочетание поперечных сцепных параметров и уводных черт на влажном покрытии и не плохое на сухом; высочайшая топливная экономичность, постоянные сцепные характеристики и поведение в экстремальных маневрах на любом покрытии.
- Слабенькая проходимость, высочайшая стоимость.
901,8 балла
Безотступно советуем для всех дорог, не считая грунтовых в дождливую погоду.