Плацкарта
Плацкарта
Путешествие на внедорожнике не подразумевает ночлегов в гостиницах и ужинов в ресторанах – это удел пленников асфальта. Но и вдалеке от цивилизации охото спать более-менее комфортабельно.
Ремонт и эксплуатация для установки гамака в салоне: 1 – поперечина; 2 – упор; 3 – гамак; 4 – закладная гайка. «Патриот» – машина просторная, только спальных мест в ней не предвидено: сидения в плоскость не раскладываются. Но благодаря простору в салоне без усилий располагаются два гамака. Сделать их, как оказывается, не так трудно своими силами. Конструкция гамаков и метод их крепления ясны из фото, а к ним несколько пояснений.
Взамен болтов салонных ручек устанавливаем рым-болты, пересверлив закладные гайки и нарезав в их резьбу М8.
Передняя подвеска гамаков – на перекладине из профильной трубы 50х25 мм, опирающейся в центре на стойку 20х25 мм, а краями – на рым-болты. (В походном положении перекладина и стойка вдвигаются одна в другую.)
Задняя подвеска – за два рым-болта ручек, расположенных над пятой дверцей, и два по бокам, вкрученных в закладные гайки, в стойках кузова.
Сами гамаки сделали из плотной ткани и плоских буксирных тросов, натяжение спальных мест обеспечили стяжками.
Путешествие на внедорожнике не подразумевает ночлегов в гостиницах и ужинов в ресторанах – это удел пленников асфальта. Но и вдалеке от цивилизации охото спать более-менее комфортабельно.
Ремонт и эксплуатация для установки гамака в салоне: 1 – поперечина; 2 – упор; 3 – гамак; 4 – закладная гайка. «Патриот» – машина просторная, только спальных мест в ней не предвидено: сидения в плоскость не раскладываются. Но благодаря простору в салоне без усилий располагаются два гамака. Сделать их, как оказывается, не так трудно своими силами. Конструкция гамаков и метод их крепления ясны из фото, а к ним несколько пояснений.
Взамен болтов салонных ручек устанавливаем рым-болты, пересверлив закладные гайки и нарезав в их резьбу М8.
Передняя подвеска гамаков – на перекладине из профильной трубы 50х25 мм, опирающейся в центре на стойку 20х25 мм, а краями – на рым-болты. (В походном положении перекладина и стойка вдвигаются одна в другую.)
Задняя подвеска – за два рым-болта ручек, расположенных над пятой дверцей, и два по бокам, вкрученных в закладные гайки, в стойках кузова.
Сами гамаки сделали из плотной ткани и плоских буксирных тросов, натяжение спальных мест обеспечили стяжками.