ОТВЕЧАЮТ Спецы ВAЗА
ОТВЕЧАЮТ Спецы ВAЗА
ВАЗ:
НИКОЛАЙ ОВЧИННИКОВ отдел доводки ходовой части (1)
АЛЕКСЕЙ КЛИМЕНКО отдел доводки коробки (2)
1. Меж фронтальными стойками подвески на ВАЗ-2110 некие ставят растяжку: она типо наращивает твердость кузова на кручение, поэтому машина лучше управляется. Правильно ли это, стоит овчинка выделки?
Растяжка – элемент тюнинга, который, обычно, используют автоПодвескасмены – раллисты либо кольцевики. Во всех случаях растяжка меж фронтальными стойками кузова играет роль местного дополнительного усилителя, малость увеличивая твердость кузова на кручение. Если гласить об улучшении маневренности, то эффект от установки растяжки очень незначителен (несколько процентов), при этом он может быть оценен только водителями высочайшей квалификации при движении в экстремальных режимах.
В критериях обыкновенной эксплуатации пользу от внедрения растяжки меж фронтальными стойками выявить фактически нереально. В то же время ее установка может вызвать отрицательные последствия в случае аварии, даже маленький. Если автомобиль получит удар с боковой стороны в переднюю часть, растяжка передаст усилие (что повлечет остаточную деформацию) и на другой лонжерон. В итоге придется рихтовать весь передок, тогда как без растяжки в подобных случаях обходятся ремонтом одной его «половинки».
2. Время от времени на 100 мастера заливают в коробку ВАЗ-2110 масло на 3–4 мм выше верхней метки щупа в расчете сделать лучше смазку деталей V передачи. Оправдано ли это? Как обстоит дело с «Калиной» и «Приорой»?
Подобные советы имели смысл в те времена, когда конструкции коробок передач на определенных режимах движения не исключали возможность выброса (и утраты) маленького количества масла. Чтоб не допустить вызванного этим масляного голодания, некие спецы рекомендовали сделать припас масла в коробке за счет маленького перелива.
На всех выпускаемых сейчас автомобилях ВАЗ конструктивные особенности коробок передач таковы, что стопроцентно исключают возможность выброса масла. Потому следует управляться метками на щупе.
ВАЗ:
НИКОЛАЙ ОВЧИННИКОВ отдел доводки ходовой части (1)
АЛЕКСЕЙ КЛИМЕНКО отдел доводки коробки (2)
1. Меж фронтальными стойками подвески на ВАЗ-2110 некие ставят растяжку: она типо наращивает твердость кузова на кручение, поэтому машина лучше управляется. Правильно ли это, стоит овчинка выделки?
Растяжка – элемент тюнинга, который, обычно, используют автоПодвескасмены – раллисты либо кольцевики. Во всех случаях растяжка меж фронтальными стойками кузова играет роль местного дополнительного усилителя, малость увеличивая твердость кузова на кручение. Если гласить об улучшении маневренности, то эффект от установки растяжки очень незначителен (несколько процентов), при этом он может быть оценен только водителями высочайшей квалификации при движении в экстремальных режимах.
В критериях обыкновенной эксплуатации пользу от внедрения растяжки меж фронтальными стойками выявить фактически нереально. В то же время ее установка может вызвать отрицательные последствия в случае аварии, даже маленький. Если автомобиль получит удар с боковой стороны в переднюю часть, растяжка передаст усилие (что повлечет остаточную деформацию) и на другой лонжерон. В итоге придется рихтовать весь передок, тогда как без растяжки в подобных случаях обходятся ремонтом одной его «половинки».
2. Время от времени на 100 мастера заливают в коробку ВАЗ-2110 масло на 3–4 мм выше верхней метки щупа в расчете сделать лучше смазку деталей V передачи. Оправдано ли это? Как обстоит дело с «Калиной» и «Приорой»?
Подобные советы имели смысл в те времена, когда конструкции коробок передач на определенных режимах движения не исключали возможность выброса (и утраты) маленького количества масла. Чтоб не допустить вызванного этим масляного голодания, некие спецы рекомендовали сделать припас масла в коробке за счет маленького перелива.
На всех выпускаемых сейчас автомобилях ВАЗ конструктивные особенности коробок передач таковы, что стопроцентно исключают возможность выброса масла. Потому следует управляться метками на щупе.