0,0025 граммов
0,0025 граммов
C 2005 года эти самые Евро-4 вступают в силу во всех цивилизованных странах Европы. Требования к движкам внутреннего сгорания предъявляются жесткие, а поэтому автоконцерны изобретают различные приспособления, чтоб в эти нормы уложиться. С бензиновыми движками все более-менее понятно: подходящая настройка ЭСУД, катализатор, система улавливания паров горючего, дожигание отработавших газов. Понятно, что от таких опций технические свойства мотора несколько пострадают, но экология же важнее! С дизелями ужаснее. Они выбрасывают в воздух к тому же твердые частички сажи. Вот тут-то французское изобретение и должно посодействовать.
Устройство располагают под машиной - на месте, где обычно "висит" катализатор. Выхлопные газы проходят через особые каналы, где они разгоняются и попадают на фильтрующий элемент из карбоната кремния, покрытого слоем катализатора.
Как жестких частиц оказывается очень много (фильтр начинает забиваться), датчики температуры и давления "дают команду" компу. Тот, в свою очередь, краткосрочно обогащает смесь, температура в фильтре увеличивается до 570 градусов и выше, все частички сгорают - и фильтр чист! Происходить это должно раз в 300-500 км - зависимо от стиля вождения и критерий эксплуатации машины. Любопытно, на сколько этого фильтра хватит у нас, на русских полях?
C 2005 года эти самые Евро-4 вступают в силу во всех цивилизованных странах Европы. Требования к движкам внутреннего сгорания предъявляются жесткие, а поэтому автоконцерны изобретают различные приспособления, чтоб в эти нормы уложиться. С бензиновыми движками все более-менее понятно: подходящая настройка ЭСУД, катализатор, система улавливания паров горючего, дожигание отработавших газов. Понятно, что от таких опций технические свойства мотора несколько пострадают, но экология же важнее! С дизелями ужаснее. Они выбрасывают в воздух к тому же твердые частички сажи. Вот тут-то французское изобретение и должно посодействовать.
Устройство располагают под машиной - на месте, где обычно "висит" катализатор. Выхлопные газы проходят через особые каналы, где они разгоняются и попадают на фильтрующий элемент из карбоната кремния, покрытого слоем катализатора.
Как жестких частиц оказывается очень много (фильтр начинает забиваться), датчики температуры и давления "дают команду" компу. Тот, в свою очередь, краткосрочно обогащает смесь, температура в фильтре увеличивается до 570 градусов и выше, все частички сгорают - и фильтр чист! Происходить это должно раз в 300-500 км - зависимо от стиля вождения и критерий эксплуатации машины. Любопытно, на сколько этого фильтра хватит у нас, на русских полях?