Рычаги заместо балки
Рычаги заместо балки
Новенькая подвеска очень малогабаритна и не занимает места меж лонжеронами (не считая штанги стабилизатора). Независящая подвеска фронтальных колес издавна привычна не только лишь у легковых машин, да и у автобусов, также сравнимо маленьких грузовиков. И только тяжеловесы далекого боя упрямо держатся за жесткую поперечную опору, пришедшую из глубины веков. Обычная, даже примитивная конструкция оставляет довольно места для агрегата, отличаясь при всем этом завидной прочностью.
Времена, но, изменяются: дороги становятся лучше, скорости выше. И прощать неважную маневренность и комфорт конструкторы больше не хотят. Достаточно внезапное воздействие оказали легковые авто: поперечная опора становилась для их последним смертельным причалом в случае переднего столкновения. И вот, стараниями компании «Тиссен-Крупп Аутомотив Системс» рождена давно ожидаемая кандидатура: независящая подвеска на двойных поперечных рычагах. Ее удалось сделать так малогабаритной, что для мотора освободилось даже больше места, чем ранее над опорой. А о преимуществах в маневренности и комфорте и гласить нечего.
Нужно мыслить, спецы в области сопромата все верно высчитали, и допустимые динамические нагрузки, в 2,5 раза превосходящие статические 8 т на ось, полностью достаточны, как и 6 т наибольшего тормозного усилия. Хотя дальнобойщики, совершающие рейсы из Европы в Россию, вправе в этом усомниться. Как и в том, что уменьшенный до ±100 мм ход подвески полностью достаточен для томного грузовика. (Сделать его больше без роста длины рычагов и соответственного уменьшения места для мотора не удалось.) Кто прав – узнаем в самом ближнем будущем, когда новенькая подвеска появится, к примеру, под кабинами новых МАНов. Любопытно, что тогда включат в так именуемый российский пакет?
Новенькая подвеска очень малогабаритна и не занимает места меж лонжеронами (не считая штанги стабилизатора). Независящая подвеска фронтальных колес издавна привычна не только лишь у легковых машин, да и у автобусов, также сравнимо маленьких грузовиков. И только тяжеловесы далекого боя упрямо держатся за жесткую поперечную опору, пришедшую из глубины веков. Обычная, даже примитивная конструкция оставляет довольно места для агрегата, отличаясь при всем этом завидной прочностью.
Времена, но, изменяются: дороги становятся лучше, скорости выше. И прощать неважную маневренность и комфорт конструкторы больше не хотят. Достаточно внезапное воздействие оказали легковые авто: поперечная опора становилась для их последним смертельным причалом в случае переднего столкновения. И вот, стараниями компании «Тиссен-Крупп Аутомотив Системс» рождена давно ожидаемая кандидатура: независящая подвеска на двойных поперечных рычагах. Ее удалось сделать так малогабаритной, что для мотора освободилось даже больше места, чем ранее над опорой. А о преимуществах в маневренности и комфорте и гласить нечего.
Нужно мыслить, спецы в области сопромата все верно высчитали, и допустимые динамические нагрузки, в 2,5 раза превосходящие статические 8 т на ось, полностью достаточны, как и 6 т наибольшего тормозного усилия. Хотя дальнобойщики, совершающие рейсы из Европы в Россию, вправе в этом усомниться. Как и в том, что уменьшенный до ±100 мм ход подвески полностью достаточен для томного грузовика. (Сделать его больше без роста длины рычагов и соответственного уменьшения места для мотора не удалось.) Кто прав – узнаем в самом ближнем будущем, когда новенькая подвеска появится, к примеру, под кабинами новых МАНов. Любопытно, что тогда включат в так именуемый российский пакет?