Прилив энергии
Прилив энергии
Генератор от ВАЗ-2110 с деталями крепления к движку «Жигулей». Генератор 94.3701 от «десятки» – на «классике». Размещен комфортно, регулировка натяжения ремня ординарна и надежна. Чуть ввели требование включать вне населенных пт в дневное время ближний свет, как многие обладатели «Жигулей» стали пенять на недозарядку батареи. В особенности мучаются те, кто повсевременно растрачивает время и энергию в дорожных пробках. Мотор длительно работает на малых оборотах, генератор – на нижней ветки свойства, а меж тем потребление электроэнергии больше, чем при ровненькой езде по трассе. Ведь вприбавок к обыкновенной нагрузке то и дело врубаются достаточно массивные лампы стоп-сигнала и вентилятор остывания, вентилятор отопителя и подогрев стекла, да еще музыка. А в непогодицу не обойтись без «дворников». Непопросту на современных автомобилях используют все более массивные генераторы. Если на «Жигулях» генератор Г-222 выдает наибольший ток 45 А, то современный 94.3701 от «десятки» способен дать ток 80 А. И обладатели «десяток» фактически не сетуют на недозарядку.
Верхнее крепление генератора. Тут необходимы две Ремонт и эксплуатация – натяжная планка и скоба. Материал – железная полоса шириной 34 мм и шириной 4 мм. Еще будет нужно шпилька М10 с длиной резьбы 20 мм. Натяжная планка. Изготовлена из металлической полосы сечением 34х4 мм. При установке генератора отогнуть по месту. К прирожденным недочетам генератора «классики» отнесем также его привод – архаичным клиновым ремнем. Он недолговечен, шкивы изнашиваются, ремень (сначала, при включении массивных потребителей тока) начинает проскальзывать, создавая дополнительные трудности. Современный поликлиновой ремень надежней, долговечней, не проскальзывает. Чтоб применить его на «классике», пришлось приобрести шкив привода генератора («коленвальный») от 16-клапанного мотора ВАЗ-2112 и шкив водяного насоса мотора ЗМЗ-406. Чтоб поставить эти шкивы на их «рабочие места», пригодилось выточить переходные Ремонт и эксплуатация – ступицы. Для крепления нового генератора сделали уникальный кронштейн. Обращаем ваше внимание на то, что некие размеры, обозначенные на набросках дополнительных крепежных деталей – переходников, креплений – практически определялись по месту, при измерении сопрягающихся с ними шкивов, валов и корпуса генератора. В случае необходимости вы сможете размеры корректировать.
Так смотрятся доработанные шкивы привода генератора и водяного насоса рядом с переходниками-ступицами. Шкив привода генератора в общем узле со ступицей. Соединены Ремонт и эксплуатация 3-мя винтами М6. Избытки резьбы винтов срезаны. Поликлиновой ремень, подходящий для нашей затеи, – длиной 882 мм. Установив на свои места генератор и шкивы, мы проверили металлической линейкой совпадение плоскостей вращения ручьев на шкивах. (По мере надобности вероятна регулировка – к примеру, маленьким смещением генератора – в границах зазоров по отверстиям креплений, установкой прокладок-шайб под шкивы и т.п.)
Подключили генератор к штатному электрическому оборудованию в согласовании с обыкновенной схемой: работает отлично.
Ступицу-переходник для крепления шкива привода генератора 2110 к носку коленвала «Жигулей» выточили на токарном станке за одну установку. Материал – сталь. Поясок под манжету поперечником 40 мм и внутреннюю поверхность поперечником 28,7 мм отполировали. Паз под шпонку шириной 5 мм сделали резцом на этом же станке.
Потом расточили внутреннее отверстие шкива. Это задачка ответственная – необходимо сохранить соосность отверстия с корпусом шкива, не допустить лишнего биения. Для этого в проточенных губах станка зажали заготовку поперечником 35 мм и поначалу выточили валик-оправку под штатное внутреннее отверстие «десятого» шкива так, что шкив плотно сел на этот валик. Сейчас придавили шкив к патрону задней бабкой через подходящую проставку – и аккуратненько, практически не снимая материала, зачистили «верхушки» поликлиновой поверхности. Вышла базисная поверхность. А уже за нее зажали шкив губами патрона и расточили внутреннее отверстие до поперечника 38 мм для установки в него ступицы-переходника. По резьбовым отверстиям М6 в ступице разметили и высверлили отверстия в шкиве.
Соединив Ремонт и эксплуатация 3-мя винтами М6, избытки удалили.
Заместо «жигулевского» шкива привода водяного насоса поставили шкив от мотора ЗМЗ-406 («Волга»). Для этого выточили показанную тут переходную ступицу. Наша изготовлена за одну установку из дюраля, но применимы и другие материалы, прямо до жестких пластмасс. При сверлении 3-х отверстий в ступице под болты М8 «волговский» шкив использовали как кондуктор.
Нижний кронштейн крепления генератора. Материал – сталь. Перед сваркой узла его основание и «уши» зажали конкретно на генераторе, потом «прихватили», чтоб зазоры были наименьшими. Предстоящая сварка, естественно, вне генератора.
Генератор от ВАЗ-2110 с деталями крепления к движку «Жигулей». Генератор 94.3701 от «десятки» – на «классике». Размещен комфортно, регулировка натяжения ремня ординарна и надежна. Чуть ввели требование включать вне населенных пт в дневное время ближний свет, как многие обладатели «Жигулей» стали пенять на недозарядку батареи. В особенности мучаются те, кто повсевременно растрачивает время и энергию в дорожных пробках. Мотор длительно работает на малых оборотах, генератор – на нижней ветки свойства, а меж тем потребление электроэнергии больше, чем при ровненькой езде по трассе. Ведь вприбавок к обыкновенной нагрузке то и дело врубаются достаточно массивные лампы стоп-сигнала и вентилятор остывания, вентилятор отопителя и подогрев стекла, да еще музыка. А в непогодицу не обойтись без «дворников». Непопросту на современных автомобилях используют все более массивные генераторы. Если на «Жигулях» генератор Г-222 выдает наибольший ток 45 А, то современный 94.3701 от «десятки» способен дать ток 80 А. И обладатели «десяток» фактически не сетуют на недозарядку.
Верхнее крепление генератора. Тут необходимы две Ремонт и эксплуатация – натяжная планка и скоба. Материал – железная полоса шириной 34 мм и шириной 4 мм. Еще будет нужно шпилька М10 с длиной резьбы 20 мм. Натяжная планка. Изготовлена из металлической полосы сечением 34х4 мм. При установке генератора отогнуть по месту. К прирожденным недочетам генератора «классики» отнесем также его привод – архаичным клиновым ремнем. Он недолговечен, шкивы изнашиваются, ремень (сначала, при включении массивных потребителей тока) начинает проскальзывать, создавая дополнительные трудности. Современный поликлиновой ремень надежней, долговечней, не проскальзывает. Чтоб применить его на «классике», пришлось приобрести шкив привода генератора («коленвальный») от 16-клапанного мотора ВАЗ-2112 и шкив водяного насоса мотора ЗМЗ-406. Чтоб поставить эти шкивы на их «рабочие места», пригодилось выточить переходные Ремонт и эксплуатация – ступицы. Для крепления нового генератора сделали уникальный кронштейн. Обращаем ваше внимание на то, что некие размеры, обозначенные на набросках дополнительных крепежных деталей – переходников, креплений – практически определялись по месту, при измерении сопрягающихся с ними шкивов, валов и корпуса генератора. В случае необходимости вы сможете размеры корректировать.
Так смотрятся доработанные шкивы привода генератора и водяного насоса рядом с переходниками-ступицами. Шкив привода генератора в общем узле со ступицей. Соединены Ремонт и эксплуатация 3-мя винтами М6. Избытки резьбы винтов срезаны. Поликлиновой ремень, подходящий для нашей затеи, – длиной 882 мм. Установив на свои места генератор и шкивы, мы проверили металлической линейкой совпадение плоскостей вращения ручьев на шкивах. (По мере надобности вероятна регулировка – к примеру, маленьким смещением генератора – в границах зазоров по отверстиям креплений, установкой прокладок-шайб под шкивы и т.п.)
Подключили генератор к штатному электрическому оборудованию в согласовании с обыкновенной схемой: работает отлично.
Ступицу-переходник для крепления шкива привода генератора 2110 к носку коленвала «Жигулей» выточили на токарном станке за одну установку. Материал – сталь. Поясок под манжету поперечником 40 мм и внутреннюю поверхность поперечником 28,7 мм отполировали. Паз под шпонку шириной 5 мм сделали резцом на этом же станке.
Потом расточили внутреннее отверстие шкива. Это задачка ответственная – необходимо сохранить соосность отверстия с корпусом шкива, не допустить лишнего биения. Для этого в проточенных губах станка зажали заготовку поперечником 35 мм и поначалу выточили валик-оправку под штатное внутреннее отверстие «десятого» шкива так, что шкив плотно сел на этот валик. Сейчас придавили шкив к патрону задней бабкой через подходящую проставку – и аккуратненько, практически не снимая материала, зачистили «верхушки» поликлиновой поверхности. Вышла базисная поверхность. А уже за нее зажали шкив губами патрона и расточили внутреннее отверстие до поперечника 38 мм для установки в него ступицы-переходника. По резьбовым отверстиям М6 в ступице разметили и высверлили отверстия в шкиве.
Соединив Ремонт и эксплуатация 3-мя винтами М6, избытки удалили.
Заместо «жигулевского» шкива привода водяного насоса поставили шкив от мотора ЗМЗ-406 («Волга»). Для этого выточили показанную тут переходную ступицу. Наша изготовлена за одну установку из дюраля, но применимы и другие материалы, прямо до жестких пластмасс. При сверлении 3-х отверстий в ступице под болты М8 «волговский» шкив использовали как кондуктор.
Нижний кронштейн крепления генератора. Материал – сталь. Перед сваркой узла его основание и «уши» зажали конкретно на генераторе, потом «прихватили», чтоб зазоры были наименьшими. Предстоящая сварка, естественно, вне генератора.