Смешанный брак
Смешанный брак
«Логан-клуб»: основан в 2005 году, 9100 юзеров, 167 650 сообщений в 5480 темах. Адресок в вебе: www.logan-club.ru
КОРРОЗИЯ КУЗОВА
Этот вопрос, пожалуй, главный для хозяев «логанов». Ржа затронула и редакционную машину, о чем мы писали ранее, приводя комментарий «Renault Россия» (ЗР, 2007, № 8). Клуб тоже не дремал, засыпая жалобами дилеров и производителя – «Автофрамос». Вот кратко ответ последнего:
«Рено» начинает специальную акцию по сервисному обслуживанию, которая будет проводиться в рамках планового ТО на моделях «Логан», сделанных в Рф до конца 2006 г. Будет безвозмездно наноситься дополнительный слой защиты воска в колесных арках, произведен контроль состояния кузова, а в случае необходимости и другие работы.
Компания признает случаи возникновения очагов коррозии на части авто, что связано с нарушением технологического процесса при нанесении мастик. На производстве приняты меры, с тем чтоб гарантировать наилучшее качество».
Радостно, что жалоб в ближайшее время поубавилось – надлежащие «ветки» на форуме вырастают уже не так быстро. Мы будем смотреть за ситуацией, а пока советуем пользоваться советом Клуба: не торопитесь паниковать, найдя пятна заржавелого цвета. Часто это просто разводы снаружи, удаляемые при полировке. Бывает даже довольно провести по пятну пальцем, чтоб оно пропало.
Номер мотора ищем в месте, отмеченном кружочком, а на отбортовку, показанную стрелкой, надеваем дверной уплотнитель от «Газели» (годится и «вазовский»), чтоб защитить моторный отдел от грязищи. НОМЕР Мотора
Ему тоже достается от антигололедных «коктейлей». Пара зим – и цифр не прочитать, отчего, очевидно, появляются трудности с ГИБДД. Совет: вертикальную площадку правее выпускного коллектора (под патрубком системы остывания), где выбит номер, покройте графитовой смазкой либо тусклым теплостойким лаком, к примеру, HG7369, SP5439 либо STEP-UP ENGINE.
Место на корпусе отопителя, где нужно «прорубить окно» для салонного фильтра, показано стрелкой. Для удобства лучше снять пассажирское кресло и работать, лежа на спине. СТАВИМ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР
Его на «логанах», в отличие от других «рено» с таковой же печкой, нет даже в богатых комплектациях (непонятно, для чего сберегли и в авто с кондюком. – Ред.). Но в том месте, где фильтр должен стоять – у ног пассажира, на правой боковине корпуса отопителя осталась вертикальная плоскость, в какой нужно сделать окно размером 150х38 мм. На форуме советуют вырезать его крепким маленьким ножиком (типа сапожного) либо осколком ножовочного полотна. Еще проще – прорубить стамеской, ведь аккурат по периметру требуемого отверстия пластик несколько тоньше.
Обработав края, вставляем элемент, заводя поначалу его верхний край, и только позже проталкиваем его вглубь до щелчка. Вобщем, как отметили многие, защелка совершенно цепляется только у уникальных фильтров – «Рено» 7701059997, 7701062227, 770105999 (от «Модуса») либо «Ниссан» 27891-AX010 (от «Микры»). «Неоригиналы», которых более 20 наименований, встают либо очень туго, либо, напротив, болтаются. В данном случае подрезаем защелку, снимаем уплотнитель с крышки фильтра или, напротив, обклеиваем периметр отверстия.
От отдела эксплуатации ЗР. Остается неясным правовой нюанс: если ранее некие дилеры сами предлагали поставить фильтр (разработка та же), то сейчас «Автофрамос» угрожает за это снятием с гарантии. А резонный вопрос «на что – на авто в целом либо лишь на «печку?» – пока без ответа.
Если другим клубам есть чем поделиться, пишите: ikozlov@zr.ru.
«Логан-клуб»: основан в 2005 году, 9100 юзеров, 167 650 сообщений в 5480 темах. Адресок в вебе: www.logan-club.ru
КОРРОЗИЯ КУЗОВА
Этот вопрос, пожалуй, главный для хозяев «логанов». Ржа затронула и редакционную машину, о чем мы писали ранее, приводя комментарий «Renault Россия» (ЗР, 2007, № 8). Клуб тоже не дремал, засыпая жалобами дилеров и производителя – «Автофрамос». Вот кратко ответ последнего:
«Рено» начинает специальную акцию по сервисному обслуживанию, которая будет проводиться в рамках планового ТО на моделях «Логан», сделанных в Рф до конца 2006 г. Будет безвозмездно наноситься дополнительный слой защиты воска в колесных арках, произведен контроль состояния кузова, а в случае необходимости и другие работы.
Компания признает случаи возникновения очагов коррозии на части авто, что связано с нарушением технологического процесса при нанесении мастик. На производстве приняты меры, с тем чтоб гарантировать наилучшее качество».
Радостно, что жалоб в ближайшее время поубавилось – надлежащие «ветки» на форуме вырастают уже не так быстро. Мы будем смотреть за ситуацией, а пока советуем пользоваться советом Клуба: не торопитесь паниковать, найдя пятна заржавелого цвета. Часто это просто разводы снаружи, удаляемые при полировке. Бывает даже довольно провести по пятну пальцем, чтоб оно пропало.
Номер мотора ищем в месте, отмеченном кружочком, а на отбортовку, показанную стрелкой, надеваем дверной уплотнитель от «Газели» (годится и «вазовский»), чтоб защитить моторный отдел от грязищи. НОМЕР Мотора
Ему тоже достается от антигололедных «коктейлей». Пара зим – и цифр не прочитать, отчего, очевидно, появляются трудности с ГИБДД. Совет: вертикальную площадку правее выпускного коллектора (под патрубком системы остывания), где выбит номер, покройте графитовой смазкой либо тусклым теплостойким лаком, к примеру, HG7369, SP5439 либо STEP-UP ENGINE.
Место на корпусе отопителя, где нужно «прорубить окно» для салонного фильтра, показано стрелкой. Для удобства лучше снять пассажирское кресло и работать, лежа на спине. СТАВИМ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР
Его на «логанах», в отличие от других «рено» с таковой же печкой, нет даже в богатых комплектациях (непонятно, для чего сберегли и в авто с кондюком. – Ред.). Но в том месте, где фильтр должен стоять – у ног пассажира, на правой боковине корпуса отопителя осталась вертикальная плоскость, в какой нужно сделать окно размером 150х38 мм. На форуме советуют вырезать его крепким маленьким ножиком (типа сапожного) либо осколком ножовочного полотна. Еще проще – прорубить стамеской, ведь аккурат по периметру требуемого отверстия пластик несколько тоньше.
Обработав края, вставляем элемент, заводя поначалу его верхний край, и только позже проталкиваем его вглубь до щелчка. Вобщем, как отметили многие, защелка совершенно цепляется только у уникальных фильтров – «Рено» 7701059997, 7701062227, 770105999 (от «Модуса») либо «Ниссан» 27891-AX010 (от «Микры»). «Неоригиналы», которых более 20 наименований, встают либо очень туго, либо, напротив, болтаются. В данном случае подрезаем защелку, снимаем уплотнитель с крышки фильтра или, напротив, обклеиваем периметр отверстия.
От отдела эксплуатации ЗР. Остается неясным правовой нюанс: если ранее некие дилеры сами предлагали поставить фильтр (разработка та же), то сейчас «Автофрамос» угрожает за это снятием с гарантии. А резонный вопрос «на что – на авто в целом либо лишь на «печку?» – пока без ответа.
Если другим клубам есть чем поделиться, пишите: ikozlov@zr.ru.