ОТВЕЧАЮТ Спецы ВАЗа
ОТВЕЧАЮТ Спецы ВАЗа
ВАЗ
Евгений Байборин отдел доводки движков
Желаю переработать движок ВАЗ-2111 в 16-клапанный вариант 2112. Что необходимо реконструировать?
Работа довольно трудоемка, хотя на техническом уровне осуществима. Потребуются как минимум уникальные поршни 2112 и головка блока цилиндров 2112 в сборе. В ней придется рассверлить отверстия под болты крепления – ведь на блоке цилиндров 2111 использованы болты М12, а на 2112 – болты М10, при этом более недлинные. В блоке цилиндров будет нужно установить форсунки для остывания поршней маслом. Не считая того, придется приобрести уникальные зубчатый ремень и защитные крышки, Ремонт и эксплуатация систем впуска и выпуска, прокладку головки блока 2112 (и в ней прирастить отверстия под болты), блок управления ЭСУД, топливную рампу и жгут проводов. Переделанный движок востребует применить оригинальное сцепление. В конце концов, авто с такими моторами нуждаются в фронтальных тормозах увеличенной размерности и, соответственно, 14-дюймовых колесах.
После схожих переделок вам придется «узаконить» автомобиль в ГИБДД, что также тяжело.
Многие переводят свои машины на газ. Как к этому относятся спецы завода?
У газового горючего два главных плюса – более низкая токсичность отработавших газов и сравнимо маленькая стоимость. Но если стоит задачка достигнуть более высочайшей мощности мотора, его безотказности и безопасности, то газ уступает бензину.
Сейчас ОАО «АВТОВАЗ» не может предложить покупателю легковой автомобиль на газе с такими же потребительскими качествами, как у бензинового. Трудности не новы – это томные условия работы выпускных клапанов, что сказывается на их надежности, затрудненный прохладный запуск и сложность регулировки мотора при широком разбросе состава газа и его детонационных параметров. К тому же потребитель должен соблюдать более сложные правила эксплуатации автомобиля, его технического обслуживания и неотклонимых повторяющихся проверок. ОАО «АВТОВАЗ» не одобряет действий потребителей и компаний, переоборудующих авто «Лада» под газовое горючее.
ВАЗ
Евгений Байборин отдел доводки движков
Желаю переработать движок ВАЗ-2111 в 16-клапанный вариант 2112. Что необходимо реконструировать?
Работа довольно трудоемка, хотя на техническом уровне осуществима. Потребуются как минимум уникальные поршни 2112 и головка блока цилиндров 2112 в сборе. В ней придется рассверлить отверстия под болты крепления – ведь на блоке цилиндров 2111 использованы болты М12, а на 2112 – болты М10, при этом более недлинные. В блоке цилиндров будет нужно установить форсунки для остывания поршней маслом. Не считая того, придется приобрести уникальные зубчатый ремень и защитные крышки, Ремонт и эксплуатация систем впуска и выпуска, прокладку головки блока 2112 (и в ней прирастить отверстия под болты), блок управления ЭСУД, топливную рампу и жгут проводов. Переделанный движок востребует применить оригинальное сцепление. В конце концов, авто с такими моторами нуждаются в фронтальных тормозах увеличенной размерности и, соответственно, 14-дюймовых колесах.
После схожих переделок вам придется «узаконить» автомобиль в ГИБДД, что также тяжело.
Многие переводят свои машины на газ. Как к этому относятся спецы завода?
У газового горючего два главных плюса – более низкая токсичность отработавших газов и сравнимо маленькая стоимость. Но если стоит задачка достигнуть более высочайшей мощности мотора, его безотказности и безопасности, то газ уступает бензину.
Сейчас ОАО «АВТОВАЗ» не может предложить покупателю легковой автомобиль на газе с такими же потребительскими качествами, как у бензинового. Трудности не новы – это томные условия работы выпускных клапанов, что сказывается на их надежности, затрудненный прохладный запуск и сложность регулировки мотора при широком разбросе состава газа и его детонационных параметров. К тому же потребитель должен соблюдать более сложные правила эксплуатации автомобиля, его технического обслуживания и неотклонимых повторяющихся проверок. ОАО «АВТОВАЗ» не одобряет действий потребителей и компаний, переоборудующих авто «Лада» под газовое горючее.