Борьба с «грызунами»
Борьба с «грызунами»
По воззрению профессионалов германской компании, у нешипованных шин есть определенные достоинства перед своими «когтистыми» собратьями. «Беззубые» шины существенно меньше гремят на сухом асфальте, а означает, с ними комфортнее не только лишь в автомобиле, да и вне его – меньше акустическое загрязнение среды. Те, кто живет поблизости оживленной дороги, знают, как надоедлив шум шин. Благодаря наименьшему сопротивлению качению «голые» шины сберегают горючее. Тут ровная выгода кошельку обладателя и косвенная всем нам – сокращается количество вредных выбросов в как будто ничейную атмосферу. В отличие от шипованных, они не прогрызают дорожное покрытие. А означает, можно пореже перестилать асфальт, соответственно меньше пробок от бесконечных ремонтов дороги, расходов бюджета и асфальтовой пыли на обочинах.
В этом году «Континенталь» представил на трибунал потребителей целый ряд нешипованных новинок.
Semperit Master-Grip
Шины, предназначенные для автомобилей эконом- и ком-пакт-классов, пришли на замену Semperit Winter-Grip. Рассчитаны в большей степени на теплые, слякотные зимы.
Если необходимо, огромное количество грунтозацепов обеспечат завышенное сцепление с заснеженной дорогой, а канавки плечевой зоны стремительно и отлично отведут воду и слякоть из пятна контакта. Ламели выполнены в виде сетки. При увеличении нагрузки они контактируют с дорогой огромным количеством граней, достигал надежного сцепления с оледенелой и заснеженной дорогой и выгоняя из-под колес воду, показавшуюся в пятне контакта. На сухом асфальте шашки протектора малоподвижны, а означает, лучше курсовая устойчивость и маневренность.
У шин есть зимний индикатор износа – поперечные ребра. Они возникают, когда остаточная высота протектора опускается до 4 мм – более «лысые» шины зимой использовать не рекомендуется.
На выбор покупателя – 31 типоразмер, от 13 до 15 дюймов, шириной протектора 135–195 мм и высотой профиля 80–55%, индекс скорости до 190 км/ч.
ContiVikingContact 5
Шину, предназначенную в большей степени для заснеженных и оледенелых дорог, делали специально для автомобилей, оборудованных системой ESC. При разработке асимметричного протектора за базу взяли высокоэффективный набросок отлично зарекомендовавшей себя предшествующей модели ContiVikingContact 3.
У новинки огромное количество граней блоков протектора и особо мягенькая резиновая смесь, что содействует улучшению передачи тягового усилия на скользкой дороге и значительно уменьшает тормозной путь. Тонкий профиль с дополнительными сцепными гранями блоков плечевой зоны улучшает боковую устойчивость на снегу и льду. Не считая того, протектор сделан из новейшей консистенции, которая по мере износа становится мягче, а не жестче, как это обычно бывает.
Основная особенность протектора – наклонные продольные канавки. Благодаря им вода и слякоть отлично отводятся из пятна контакта, и шины стремительно самоочищаются. Выступающие элементы в боковых канавках делают протектор более жестким в поперечном направлении, улучшая поведение и маневренность автомобиля на сухой дороге. По сопоставлению с предыдущей моделью конфигурации улучшили сцепные характеристики новинки на льду на 6 %, на снегу - на 3, на сухом асфальте - на 6 и на влажном - на 1 %. А уровень шума снижен на 2 %.
Будущей зимой модель ContiVikingContact 5 будут продавать в 20 типоразмерах – от 175/65R14 до 245/40R18, все высокоскоростной категории T (190 км/ч).
Uniroyal MS plus 66
Шины разработаны для автомобилей эконом- и премиум-класса. Так именуемые «шины дождя», как обычно, в большей мере нацелены на европейскую зиму – слякоть, снежную кашу и воду на дорогах, чем на гулкий лед и хрустящий морозный снег. Поэтому их главные характеристики «настроены» в главном на сырость.
Благодаря особенному наклону канавок протектора улучшен отвод воды из пятна контакта, а сцепных граней на квадратный сантиметр стало больше по сопоставлению с предшествующей моделью на 13 %. Тормозной путь на влажной дороге сокращен применением особо мягенькой резиновой консистенции. Нагрузка на шашки протектора распределяется умеренно, отсюда равномерный износ и повышение ресурса. Присадки позволяют консистенции сохранять высшую упругость в течение всего срока службы шины. Соединенные меж собой центральные блоки протектора присваивают ему поперечную твердость, что обеспечивает неплохую курсовую устойчивость и четкую реакцию управляющего управления на асфальте.
Сравнительные испытания проявили, что новенькая шина лучше предшественницы по торможению на влажной дороге на 5%, маневренности на снегу на 4, возможности противостоять аквапланированию на 20% и значительно превосходит ее по ресурсу.
ContiWinterContact TS 830
Новенькая шина среднеевропейского направления (создана для теплой зимы и «черных» дорог) по заявлению производителя не только лишь гарантирует завышенный уровень безопасности на зимней дороге, но также обладает пониженным сопротивлением качению и огромным ресурсом.
Создатель шины Матиас Зенг сказал, что в плечевой части протектора находятся более 100 граней грунтозацепов, обеспечивающих сцепление и высокоэффективное торможение на снегу, а общая длина всех ламелей протектора – 30 метров. Направленный набросок протектора обеспечивает резвый отвод воды и снежно-водяной каши из пятна контакта и пониженный уровень шума.
Патентованные разработчиком уникальные трехмерные ламели делают шины эластичными при разгоне и торможении на скользкой прямой и сразу довольно жесткими в поперечном направлении, обеспечивая неплохую маневренность на асфальте. Резиновая смесь – со ставшей уже классической кремниевой добавкой HAFT, которая улучшает сцепление на заснеженных, оледенелых и влажных дорогах и уменьшает сопротивление качению.
Благодаря особенной структуре рисунка протектора шины очень неплохи в купе с Абс и ESC – электроникой, помогающей водителю при торможении, разгоне и прохождении поворотов на скользких дорогах. Новинка превосходит предшествующую модель TS 810 по сцеплению на льду и снегу на 7%; на влажном и сухом асфальте – на 5% , а ресурс ее возрос более чем на 10%.
В линейке TS 830 18 размеров, но в узеньком спектре – только от 15 до 16 дюймов, шириной 185–215 мм, профилем 65–55% и высокоскоростным индексом до 210 км/ч.
Gislaved Soft 3
Эту новейшую шину для истинной зимы отличает непростой направленный набросок протектора с центральными блоками, расположенными в два ряда. Производители сулят не только лишь высочайшее сцепление на зимней дороге, да и потрясающие реакции на руление, хорошую маневренность и завышенный ресурс.
Огромное количество сцепных граней, образованных чередующимися ламелями – глубокими и маленькими – увеличивает сцепление на снегу и льду. Самих ламелей по сопоставлению с моделью SoftFrost 2 стало больше, появились грунтозацепы, отлично работающие в любом направлении. Стали лучше сцепление и маневренность на снегу и торможение на льду. Разная ширина поперечных ламелей, продольные грани в центральной и плечевой зонах дополнительно увеличивают поперечные сцепные характеристики.
Особо отметим увеличенное пятно контакта. Это содействует улучшению сцепления и гарантирует прекрасную маневренность на хоть какой зимней дороге: на льду, снегу и сухом асфальте. Завышенная боковая твердость протектора обеспечена обоюдной связью частей блока, поэтому давление на него распределяется умеренно от центра к боковинам. Отсюда наилучшая маневренность на сухой дороге. Центральная и широкие канавки плечевой зоны служат для резвого отвода воды и слякоти из пятна контакта, означает, шины отлично самоочищаются, снизился риск аква- и слэшпланирования.
Зимняя смесь с добавками полимеров содействует дополнительному улучшению сцепления на льду. Размеров новинки – одиннадцать, от 175/70R13 до 225/45R17 с индексом скорости Т (190 км/ч).
По воззрению профессионалов германской компании, у нешипованных шин есть определенные достоинства перед своими «когтистыми» собратьями. «Беззубые» шины существенно меньше гремят на сухом асфальте, а означает, с ними комфортнее не только лишь в автомобиле, да и вне его – меньше акустическое загрязнение среды. Те, кто живет поблизости оживленной дороги, знают, как надоедлив шум шин. Благодаря наименьшему сопротивлению качению «голые» шины сберегают горючее. Тут ровная выгода кошельку обладателя и косвенная всем нам – сокращается количество вредных выбросов в как будто ничейную атмосферу. В отличие от шипованных, они не прогрызают дорожное покрытие. А означает, можно пореже перестилать асфальт, соответственно меньше пробок от бесконечных ремонтов дороги, расходов бюджета и асфальтовой пыли на обочинах.
В этом году «Континенталь» представил на трибунал потребителей целый ряд нешипованных новинок.
Semperit Master-Grip
Шины, предназначенные для автомобилей эконом- и ком-пакт-классов, пришли на замену Semperit Winter-Grip. Рассчитаны в большей степени на теплые, слякотные зимы.
Если необходимо, огромное количество грунтозацепов обеспечат завышенное сцепление с заснеженной дорогой, а канавки плечевой зоны стремительно и отлично отведут воду и слякоть из пятна контакта. Ламели выполнены в виде сетки. При увеличении нагрузки они контактируют с дорогой огромным количеством граней, достигал надежного сцепления с оледенелой и заснеженной дорогой и выгоняя из-под колес воду, показавшуюся в пятне контакта. На сухом асфальте шашки протектора малоподвижны, а означает, лучше курсовая устойчивость и маневренность.
У шин есть зимний индикатор износа – поперечные ребра. Они возникают, когда остаточная высота протектора опускается до 4 мм – более «лысые» шины зимой использовать не рекомендуется.
На выбор покупателя – 31 типоразмер, от 13 до 15 дюймов, шириной протектора 135–195 мм и высотой профиля 80–55%, индекс скорости до 190 км/ч.
ContiVikingContact 5
Шину, предназначенную в большей степени для заснеженных и оледенелых дорог, делали специально для автомобилей, оборудованных системой ESC. При разработке асимметричного протектора за базу взяли высокоэффективный набросок отлично зарекомендовавшей себя предшествующей модели ContiVikingContact 3.
У новинки огромное количество граней блоков протектора и особо мягенькая резиновая смесь, что содействует улучшению передачи тягового усилия на скользкой дороге и значительно уменьшает тормозной путь. Тонкий профиль с дополнительными сцепными гранями блоков плечевой зоны улучшает боковую устойчивость на снегу и льду. Не считая того, протектор сделан из новейшей консистенции, которая по мере износа становится мягче, а не жестче, как это обычно бывает.
Основная особенность протектора – наклонные продольные канавки. Благодаря им вода и слякоть отлично отводятся из пятна контакта, и шины стремительно самоочищаются. Выступающие элементы в боковых канавках делают протектор более жестким в поперечном направлении, улучшая поведение и маневренность автомобиля на сухой дороге. По сопоставлению с предыдущей моделью конфигурации улучшили сцепные характеристики новинки на льду на 6 %, на снегу - на 3, на сухом асфальте - на 6 и на влажном - на 1 %. А уровень шума снижен на 2 %.
Будущей зимой модель ContiVikingContact 5 будут продавать в 20 типоразмерах – от 175/65R14 до 245/40R18, все высокоскоростной категории T (190 км/ч).
Uniroyal MS plus 66
Шины разработаны для автомобилей эконом- и премиум-класса. Так именуемые «шины дождя», как обычно, в большей мере нацелены на европейскую зиму – слякоть, снежную кашу и воду на дорогах, чем на гулкий лед и хрустящий морозный снег. Поэтому их главные характеристики «настроены» в главном на сырость.
Благодаря особенному наклону канавок протектора улучшен отвод воды из пятна контакта, а сцепных граней на квадратный сантиметр стало больше по сопоставлению с предшествующей моделью на 13 %. Тормозной путь на влажной дороге сокращен применением особо мягенькой резиновой консистенции. Нагрузка на шашки протектора распределяется умеренно, отсюда равномерный износ и повышение ресурса. Присадки позволяют консистенции сохранять высшую упругость в течение всего срока службы шины. Соединенные меж собой центральные блоки протектора присваивают ему поперечную твердость, что обеспечивает неплохую курсовую устойчивость и четкую реакцию управляющего управления на асфальте.
Сравнительные испытания проявили, что новенькая шина лучше предшественницы по торможению на влажной дороге на 5%, маневренности на снегу на 4, возможности противостоять аквапланированию на 20% и значительно превосходит ее по ресурсу.
ContiWinterContact TS 830
Новенькая шина среднеевропейского направления (создана для теплой зимы и «черных» дорог) по заявлению производителя не только лишь гарантирует завышенный уровень безопасности на зимней дороге, но также обладает пониженным сопротивлением качению и огромным ресурсом.
Создатель шины Матиас Зенг сказал, что в плечевой части протектора находятся более 100 граней грунтозацепов, обеспечивающих сцепление и высокоэффективное торможение на снегу, а общая длина всех ламелей протектора – 30 метров. Направленный набросок протектора обеспечивает резвый отвод воды и снежно-водяной каши из пятна контакта и пониженный уровень шума.
Патентованные разработчиком уникальные трехмерные ламели делают шины эластичными при разгоне и торможении на скользкой прямой и сразу довольно жесткими в поперечном направлении, обеспечивая неплохую маневренность на асфальте. Резиновая смесь – со ставшей уже классической кремниевой добавкой HAFT, которая улучшает сцепление на заснеженных, оледенелых и влажных дорогах и уменьшает сопротивление качению.
Благодаря особенной структуре рисунка протектора шины очень неплохи в купе с Абс и ESC – электроникой, помогающей водителю при торможении, разгоне и прохождении поворотов на скользких дорогах. Новинка превосходит предшествующую модель TS 810 по сцеплению на льду и снегу на 7%; на влажном и сухом асфальте – на 5% , а ресурс ее возрос более чем на 10%.
В линейке TS 830 18 размеров, но в узеньком спектре – только от 15 до 16 дюймов, шириной 185–215 мм, профилем 65–55% и высокоскоростным индексом до 210 км/ч.
Gislaved Soft 3
Эту новейшую шину для истинной зимы отличает непростой направленный набросок протектора с центральными блоками, расположенными в два ряда. Производители сулят не только лишь высочайшее сцепление на зимней дороге, да и потрясающие реакции на руление, хорошую маневренность и завышенный ресурс.
Огромное количество сцепных граней, образованных чередующимися ламелями – глубокими и маленькими – увеличивает сцепление на снегу и льду. Самих ламелей по сопоставлению с моделью SoftFrost 2 стало больше, появились грунтозацепы, отлично работающие в любом направлении. Стали лучше сцепление и маневренность на снегу и торможение на льду. Разная ширина поперечных ламелей, продольные грани в центральной и плечевой зонах дополнительно увеличивают поперечные сцепные характеристики.
Особо отметим увеличенное пятно контакта. Это содействует улучшению сцепления и гарантирует прекрасную маневренность на хоть какой зимней дороге: на льду, снегу и сухом асфальте. Завышенная боковая твердость протектора обеспечена обоюдной связью частей блока, поэтому давление на него распределяется умеренно от центра к боковинам. Отсюда наилучшая маневренность на сухой дороге. Центральная и широкие канавки плечевой зоны служат для резвого отвода воды и слякоти из пятна контакта, означает, шины отлично самоочищаются, снизился риск аква- и слэшпланирования.
Зимняя смесь с добавками полимеров содействует дополнительному улучшению сцепления на льду. Размеров новинки – одиннадцать, от 175/70R13 до 225/45R17 с индексом скорости Т (190 км/ч).