Пора поменять трубы?
Пора поменять трубы?
«Испытано на Нордшляйфе». Для тех, кто осознает, такая наклейка дорогого стоит. Фабрики компании, основанной в 1873 году Августом Бильштайном в городе Эннепеталь недалеко от Кельна, сейчас разбросаны по всему миру: два в США (Гамильтон и Сан-Диего), один в Румынии (Сибиу) и еще два в Германии (Мандерн и Эннепеталь). На последних мне и довелось побывать.
В Мандерне сосредоточено создание уникальных узлов, поставляемых на сборочный поток БМВ, «Порше», «Даймлера», «Фольксвагена», «Лотоса», «Феррари», «Джи-Эм», «Рено», «Субару», «Тойоты» – всех не перечислишь. При этом идет речь не только лишь об амортизаторах, да и о больших узлах, разрабатываемых совместно с головным концерном «Тиссен-Крупп» (ThyssenKrupp), – к примеру, модулях пневмоподвески для «Мерседеса» Е- и S-класса либо фронтальной подвеске «Порше» в сборе с управляющим управлением. Естественно, основная специализация – конкретно рессоры, при этом однотрубные конструкции (ЗР, 2007, № 10) равномерно вытесняют классические двухтрубные. Сейчас в секторе уникальных девайсов «Бильштайна» – 20% однотрубных амортизаторов с газовым подпором (на авто класса «суперПодвеска», где требуется стабильность черт в самых напряженных режимах, идут только они) и 80% более дешевеньких двухтрубников. Раз в день на всех заводах компании делается 40 000 амортизаторов.
Маховичок регулировки отбоя/сжатия. «Бильштайн» считает, что 9 ступеней полностью довольно. Но самое увлекательное – на небольшом заводе в Эннепетале, где вручную собирают известную «желтую линию», созданную для Подвескаивных автомобилей либо глубочайшего тюнинга обыденных. Естественно, рессоры – это только часть ансамбля, потому для тех, кто вожделеет сходу получить настроенный пакет, предлагают стойки в сборе с пружинами «Эшбах» – на «Подвеска» идут только они. Ну и, в конце концов, для самых вкусивших вкус – рессоры с регулировкой усилия сжатия и отбоя.
Чтоб верно настроить подвеску, ее нужно испытать. Полигон «Бильштайна» – расположенный недалеко Нюрбургринг (рассказ о нем читайте на с. 98). Недаром все заезды на Нордшляйфе увешаны известным желто-голубым логотипом. Здесь же и мотивированная аудитория: на свободные заезды собираются тюнингисты со всего мира.
«Испытано на Нордшляйфе». Для тех, кто осознает, такая наклейка дорогого стоит. Фабрики компании, основанной в 1873 году Августом Бильштайном в городе Эннепеталь недалеко от Кельна, сейчас разбросаны по всему миру: два в США (Гамильтон и Сан-Диего), один в Румынии (Сибиу) и еще два в Германии (Мандерн и Эннепеталь). На последних мне и довелось побывать.
В Мандерне сосредоточено создание уникальных узлов, поставляемых на сборочный поток БМВ, «Порше», «Даймлера», «Фольксвагена», «Лотоса», «Феррари», «Джи-Эм», «Рено», «Субару», «Тойоты» – всех не перечислишь. При этом идет речь не только лишь об амортизаторах, да и о больших узлах, разрабатываемых совместно с головным концерном «Тиссен-Крупп» (ThyssenKrupp), – к примеру, модулях пневмоподвески для «Мерседеса» Е- и S-класса либо фронтальной подвеске «Порше» в сборе с управляющим управлением. Естественно, основная специализация – конкретно рессоры, при этом однотрубные конструкции (ЗР, 2007, № 10) равномерно вытесняют классические двухтрубные. Сейчас в секторе уникальных девайсов «Бильштайна» – 20% однотрубных амортизаторов с газовым подпором (на авто класса «суперПодвеска», где требуется стабильность черт в самых напряженных режимах, идут только они) и 80% более дешевеньких двухтрубников. Раз в день на всех заводах компании делается 40 000 амортизаторов.
Маховичок регулировки отбоя/сжатия. «Бильштайн» считает, что 9 ступеней полностью довольно. Но самое увлекательное – на небольшом заводе в Эннепетале, где вручную собирают известную «желтую линию», созданную для Подвескаивных автомобилей либо глубочайшего тюнинга обыденных. Естественно, рессоры – это только часть ансамбля, потому для тех, кто вожделеет сходу получить настроенный пакет, предлагают стойки в сборе с пружинами «Эшбах» – на «Подвеска» идут только они. Ну и, в конце концов, для самых вкусивших вкус – рессоры с регулировкой усилия сжатия и отбоя.
Чтоб верно настроить подвеску, ее нужно испытать. Полигон «Бильштайна» – расположенный недалеко Нюрбургринг (рассказ о нем читайте на с. 98). Недаром все заезды на Нордшляйфе увешаны известным желто-голубым логотипом. Здесь же и мотивированная аудитория: на свободные заезды собираются тюнингисты со всего мира.